Новости со всего интернета
Все новости

Zara и Mango ушли из России, чтобы хитро остаться

Zara и Mango ушли из России, чтобы хитро остаться
Крупные сетевые дисконт-центры, какие работают с представителями брендов в России напрямую, век были палочкой-выручалочкой для тех, кто алкал купить вещь с узнаваемой этикеткой, однако влекся сэкономить. Особенность таких магазинов – непредсказуемость: покупатель не век может предугадать, какую «жемчужину» найдет в горах уценённой одежды. Зато продавцы пятерка это знают.

– Я уволилась из такового магазина в былом году, однако помню, будто это вкалывало: есть договоренность со строями, они сгружают непроданное. Гуще итого это вещи прошлых коллекций и те, на какие басистый спрос в обычных магазинах. Мы торговали с уценкой, однако для брендов это все равновелико было выручкой, - рассказала москвичка по имени Анна.

В гробе июня в социальных сетях появилась информация, что собственно сквозь крупные дисконт-центры торговые марки, отказавшиеся от сотрудничества с Россией, будут реализовывать свои останки. По информации одного из западных изданий о моде, руководство Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho, H&M ведут переговоры с российскими аутлетами. Однако это вопрос предбудущего, и доколе что говорить о том, что стоковые центры наводнили вещи популярных брендов, не доводится. Продавцы сознаются: ага, товар есть, однако вполне в заурядных количествах: новых объемных отгрузок доколе не было. Может быть, бренды все же не теряют надежды открыть магазины – и поэтому не расстаются с резервами.

Зато вещи аккуратно появились на онлайн-маркетплейсах – с стоимостями образцово на 15-30% возвышеннее тех, что были в фирменных бутиках перед закрытием в феврале. Безымянные ключи утверждают, что маркетплейс предлагает покупателям вещи с выкупленных стоков, а не изделия, вывезенные по параллельному импорту, однако официального подтверждения или опровержения этому факту доколе нет.

Ещё одна лазейка, коей могут воспользоваться те, кто не алкал бы полностью разрывать взаимоотношения с Россией: продавать вещи в больших мультибрендовых магазинах, где фирма не открывает собственный бутик, а лишь арендует несколько железен с вешалками. Будто вбила в тары-бары-раста-баре с корреспондентом «МК» Ника Рязанова, продавец одного из таких фокусов, здесь действует тот же принцип, что при продажах косметики.

– Зарубежные бренды распорядились закрыть свои магазины в Москве, однако они не могли велеть забрать все товары со строев и завесить черным все прилавки, - рассказывает барышня. – Кое-какие настолько и сделали, безусловно, однако это самый-самый бедственный люкс, для какого репутационные издержки дороже пришли. Большущая часть фирменных штук будет продаваться до тех пор, доколе на порядке есть останки. Я думаю, ещё на 3-6 месяцев хватит аккуратно.

Продавец называет несколько марок, представленных в её магазине. Ничего необычного, беспробудный европейский посредственный сегмент с оптимальным соотношением цены и качества – однако собственно он, будто, имеет шансы стать дефицитом в новых реалиях. Алкая, будто объясняет Рязанова, обходные пути могут найтись.

– Есть фирмы, какие преднамеренно не алкали открывать магазины в Москве и прежде: находили, что их ассортимент не для москвичей. Например, кое-какие марки немецкого исподнего белья. Поэтому они привозили свои товары в малых количествах и арендовали всего «угол» в больших универмагах. Кому позарез нужны собственно эти вещи, те за ними приедут, - рассказывает продавец.

Еще одна возможность для россиян купить вещи брендов, какие не настроены на сотрудничество с Россией – это стоковые дисконт-центры, товар для которых зачастую закупают частные рыла, посредники. Фактически торговли эти приватные: представители бренда могут даже не знать, что в каком-то подвале в китайгородских переулках висят их платья.

– Мы взялись наш проект близ пяти лет назад, - рассказывает представитель одного из таких магазинчиков. – Осенью и весной ездили в Европу, покупали там вещи из прошлогодних коллекций, торговали здесь. Капельку, гуще итого у нас все в одном экземпляре. Однако спрос есть и беспрерывные покупатели тоже. В этом году моя коллега летала сквозь Стамбул и привозила вещи из Милана, будто всегдашне. Однако цены вымахали.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/06/24/zara-i-mango-ushli-iz-rossii-chtoby-khitro-ostatsya.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую