Новости со всего интернета
Все новости

Много пасхалок в рекламном ролике обновленного PlayStation Plus

По случаю запуска в европейском регионе новоиспеченного тарифного плана PlayStation Plus бражка [b]Sony опубликовала рекламный ролик с живым артистами. В нем дядька рассуждает на тему возможности прожить бездна жизней и увидеть неодинаковые миры.

Во времена его монолога мы видаем, будто он покупает в магазине сочный стейк и направляется к себе домой, где падает в затаенное подвальное помещение, в каком содержатся бессчетные предметы, артефакты и живые существа из разных франчайзов [b]Sony.

Здесь можно заметить пилу-топор из [b]Bloodborne, жетоны Цикад из вселенной The Last of Us, колбу с ББ из Death Stranding, Рыскаря из дилогии приключенческих игр [b]Horizon, маску Дзина Сакая из самурайского экшена Ghost of Tsushima, а также бездна других пасхалок. В гробе ролика мы выведаем, кому загадочный дядька нес стейк.


Источник : https://gamemag.ru/news/168385/playstation-plus-new-commercial
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»