Будто вбил Ёсида, оставшееся времена производственного цикла Final Fantasy XVI будет потрачено на запись дополнительных звуковых дорожек на разных языках, корректировки игрового баланса, внесение правок в всевозможные катсцены, а также глобальные процессы отладки и оптимизации.
В том же интервью Наоки Ёсиди рассказал, что когда у него возникали сомнение о каких-то отдельных элементах Final Fantasy XVI, он норовил вспомнить самую первую часть Final Fantasy и ощущения, какая даровала эта игра бессчетно лет назад. Разработчик гадает подарить пользователям ощущение большущего и яркого приключения, где игроки займут самую центральную роль.
Иные детали Final Fantasy XVI можно почитать [b]здесь. А [b]тут рассказывается о том, будто в игре реализован выбор уровня сложности.
Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI должна состояться летом 2023 года. Проект заявлен всего для консоли PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/168373/final-fantasy-xvi-another-status-update-june-2022
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме