Новости со всего интернета
Все новости

AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0

AMD опубликовала на [b]GitHub отправной код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь всякий разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с разинутыми исходниками.

Вкупе с тем бражка предоставила подробную документацию о том, будто интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что наставление поможет демиургам контента бойко и эффективно применять технологию.

AMD выложила в разинутый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом предбудущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.



Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от демиурга Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Источник : https://gamemag.ru/news/168369/amd-open-fidelityfx-superresolution-2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»