Новости со всего интернета
Все новости

Final Fantasy XVI для PlayStation 5 предложит необычный подход к уровням сложности в битвах с монстрами

Ролевая игра Final Fantasy XVI, создающаяся для консоли PlayStation 5, предложит два порядка сложности. При этом обе опции будут "модульными" — игроки смогут корректировать неодинаковые особенности бранный системы, настраивая игровой процесс под себя. Детали механики в беседе с изданием Famitsu открыл продюсер Наоки Ёсида. 

Будто вбил разработчик, в Final Fantasy XVI игроки смогут выбирать между типовым порядком сложности, созданным дизайнерами в качестве базового варианта с упором на боевую систему(Action Focus Mode), и альтернативным, подходящим для тех игроков, кто капля знаком с экшеновыми проектами, однако хочет познакомиться с историей(Story Focus Mode).

При этом контент между двумя опциями никак не выдается — аудиторию в обоих случаях ждет одинакая по наполнению игра

Основной особенностью "сюжетного" уровня сложности станет не попросту снижение показателей противников и более двужильный главнейший герой, а раздельная система "аксессуаров" — объектов, оказывающих прямую помощь в битвах.
"Сюжетное повествование никак не меняется в подвластности от выбора сложности. При этом "сюжетный" порядок - это не абсолютно типовой "легкий" уровень сложности. В Final Fantasy XVI реализована система, позволяющая экипировать найденные аксессуары. Взявшись проходить игру в "сюжетном" порядке, вы с самого азбука завидите в инвентаре основного героя Клайва набор особых аксессуаров, позволяющих модифицировать базовые элементы управления. 

Например, представьте себе ситуацию: противник пробует вас атаковать, а вы, экипировав один-одинехонек из аксессуаров, самодействующи увернетесь от атаки с прекрасной анимацией", - рассказал Наоки Ёсида.
Сообразно задумке, неодинаковые аксессуары будут влиять на неодинаковые аспекты сражений. Таковским образом, точечно выбирая экипировку, игроки смогут настроить геймплей на собственный вкус — включить или выключить автоуклонение, автоатаку и настолько дальше. Аксессуары также можно будет безвозбранно менять или убирать полностью на протяжении итого прохождения — если вы почувствуете, что стало излишне воздушно или наоборот сложно.  

Например, вместо самодействующего уклонения героя можно будет поставить аксессуар, активирующий замедление в критический момент.
"За несколько мгновений до атаки будет подключаться замедление, и вам дадут близ трех секунд на то, чтобы нажать R1 и позволить Клайву уклониться", - вбил продюсер.


В свою очередь типовой порядок сложности будет требовать от игроков деятельного вовлечения в боевую систему — атаки, парирования, уклонения и иные маневры здесь необходимо применять самостоятельно, бойко реагируя на меняющиеся в бою обстановка и налегая отвечающие кнопки. Однако даже в этом порядке игроки смогут применять особенные вспомогательные аксессуары — это полностью опциональный момент. 

Кроме того, кое-какие предметы позволят сделать происходящее на экране более эффектным, если игроки, выполняющие комбо, почуствуют, что их персонаж "недостаточно круто смотрится". Вероятно, здесь анимации при совершении некоторых спецприемов изменятся или станут более продолжительными.

Ранее Наоки Ёсида поделился новоиспеченными деталями игрового процесса Final Fantasy XVI. В бою игроки будут напрямую управлять всего Клайвом, напарники действуют под ИИ-системой.

Final Fantasy XVI выходит летом 2023 года всего на PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/168355/final-fantasy-16-combat-assist-june-2022
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую