Новости со всего интернета
Все новости

Эксперт рассказал о "логистическом апокалипсисе" на границе России и Грузии

Эксперт рассказал о "логистическом апокалипсисе" на границе России и Грузии
- Сейчас перевозчики льют крокодиловы слезы из-за огромных простоев, - доложил Коваль, - Из противников ответных мер доколе всего министр торговли и промышленности Денис Мантуров согласился на такую меру. Однако если изменилось его взгляд, то вероятно можно ожидать подвижек и от иных противников настоящего шага - Минсельхоза и Федеральной таможенной службы.

-Что все-таки происходит по обеим сторонкам границы с Грузией?По водящейся информации, тысячи фур встали на территории Грузии в течении России.

- Многие перевозчики переменили маршруты с европейских на Турцию. В итоге их машины оказались в бедственной ситуации. Грузинские пограничники и таможенники совместно с полицией проводят селекцию грузового автотранспортного потока. Автомобили с российской, белорусской и армянской регистрациями стоят в «колейке», какая с разрывами и промежуточными стоянками растянулась в всеобщей сложности образцово на 400 км!Автомобили с иной регистрацией пропускаются с небольшими, почитай типовыми для этих мест заминками. В приватных разговорах грузинские полицейские напрямик заявляют водителям: «Вы же сами важнецки знаете, почему стоите».

Одна из российских бражек, какая прежде в основном вкалывала на Европу, имеет в отстое в очередности десятую часть итого своего парка — близ 50 машин. И это всего у одной братии!Неформально разговоры ходят о том, что проблема носит недюжинно политический характер. В день пропускают какое-то забавное численность машин. Люд не знают, что делать. Перевозчики взялись обращаться за помощью в российский МИД. Однако в ответах министерства читается, что оно не видит наличность проблемы.

Между тем, необычно большущая проблема у перевозчиков скоропортящихся товаров и провиантов. Некоторых грузинские пограничники пропускают сравнительно бойко, устанавливая свои оценки в транспортные документы, а у других груз уже или испортился, или они повезли его возвратно.

- В возвратном течении на территории России ситуации важнее, однако очередности тоже огромные. Истина, деления потока по регистрации не существует. Накануне пресс-служба Минтранса России по пункту пропуска «Верхний Ларс»(пограничный переход в Нордовой Осетии)доложила, что к настоящему времени встреченные меры позволили увеличить пропускную способность пункта до 2300 машин, из которых 1000-1100 грузовых. «В связи с возросшим объемом транспортировок, на выезде из России в сторону Грузии сейчас будут распорядка 900 грузовиков, среднее времена оформления которых не превышает 2-3 дней», — говорится в пресс-релизе. Эти цифры соответствуют реальности?

- Это классический ответ чиновников. Есть впечатление, что они считают всего те машины, какие могут увидеть. Принцип подсчета оставляет желать важнейшего.

- Можно ли оценить издержки от выработавшейся ситуации?

- Доколе официального заказа на ввоз товаров из Европы нет, однако утраты бражек уже колоссальные. Безыскусный, лизинговые платежи, зарплаты водителям, добавочные суточные... Кроме того, в договорах транспортировки безыскусный на меже не учитывается, поэтому грузовладелец за него не заплатит. Это безукоризненные утраты перевозчиков.

- Будто эта ситуация может отозваться на российских компаниях и обычных потребителях?

- Цепочки поставок прерываются. На отдельных складах могут возникнуть проблемы. Каких-то товаров попросту не будет. Часть потока идет в Турцию сквозь четом из Новороссийска, какой стоит безумных денег(ставка за перевозку грузовиков близ $3 тыс.). Из Турции сейчас идет бессчетно комплектующих.

- Ранее наше деловое сообщество критиковало белорусский сценарий заказа на въезд из ЕС. Будто девало обстоит сейчас?

- Воззрения разделились. Грузовладельцы протестуют. Однако, на мой взор, все-таки запрет на перецепку и перегрузку товаров на меже поспособствует некоторому снижению ставок, а самое основное – сохранит российскую автотранспортную отрасль, ее самую профессиональную часть – международных перевозчиков. Логистика может стать несколько грошовее.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/05/28/ekspert-rasskazal-o-logisticheskom-apokalipsise-na-granice-rossii-i-gruzii.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»