Новости со всего интернета
Все новости

Эксперт объяснил, почему китайцы не пустили наши самолеты с двойной регистрацией

Эксперт объяснил, почему китайцы не пустили наши самолеты с двойной регистрацией
-- Поясните, изволь, нашим читателям, в чем проблема?Почему Китай затворил небосвод для наших аэропланов?

- Речь идет всего о воздушных судах с двойной регистрацией. Сейчас поступают заявления по крайней мере от двух российских авиакомпаний о том, что они получили несогласие от КНР на запрос на выполнение полета.

- Будто вообще возникла эта ситуация с двойной регистрацией?

- Кое-какое времена назад в рамках противодействия антироссийским санкциям наше правительство встретило решение о регистрации этих судов в государственном регистре воздушных судов РФ. Однако проблема в том, что эти процедуры не сопровождались дерегистрацией из зарубежных регистров, в частности, бермудских авиационных воль или ирландских.

-- Почему потребовалась перерегистрация судов?

-- Потому что бермудские авиационные власти отозвали разрешительные документы на полеты для наших аэропланов. Они сослались на то, что не могут из-за введенных санкционных ограничений контролировать состояние наших воздушных судов. В подобный ситуации единой возможностью продолжить эксплуатацию аэропланов стала их перерегистрация в Российской Федерации. В итоге российские авиационные власти взяли на себя ответственность и надзор за летной годностью аэропланов. Однако формально таковая двойная регистрация означает, что за летной годностью воздушных судов должны присматривать обе стороны. И не удобопонятно, кто же фактически несёт ответственность.

- И что теперь делать?

- По-видимому, предстоят переговоры между авиационными волями России и КНР, чтобы расставить все точки над «i». Решить этот вопрос вероятно всего переговорным путем. Однако сейчас можно констатировать несколько фактов: первое – речь идет всего о грузовых перевозках. Второе – алкая кое-какие авиакомпании не могут использовать раздельные суда, говорить о том, что все пропало, не доводится.

После пандемии объем грузовых транспортировок велико скорректировался. Тот огромный поток грузов, какой выступал к нам из Китая с личинами, лекарствами и иными товарами, сейчас почитай истощился. Опять же грузы, какие транспортировали российские авиакомпании из Китая в Европу, тоже сейчас отвалились из-за санкций. Кроме того, сейчас идет другой квартал года – это не пиковый сезон для грузоперевозок, а к четвертому кварталу, когда будет пик, думаю, нашим местностям удастся решить все юридические проблемы.

- Кое-какие СМИ пишут, что могут пострадать почтовые транспортировки.

- В распоряжении «Почты России» есть самолеты российского производства. То же самое дотрагивается других грузов, например, если надобно будет доставить груз с медикаментами, то задействуют наши воздушные суда. То есть говорить о том, что будут капитальные проблемы с доставкой по-настоящему величавыми грузами, не доводится.

- На ком тогда отзовутся эти проблемы?

- Верно, какое-то численность заказчиков интернет-магазинов столкнется с тем, что их посылка будет выступать длиннее.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/05/27/ekspert-obyasnil-pochemu-kitaycy-ne-pustili-nashi-samolety-s-dvoynoy-registraciey.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»