
Вскоре после этого в сеть влетела презентация от 2020 года с изложением видения игры, вводя первые концепт-арты.
Разработчики описывают "Смуту" будто историческую экшен-RPG, в коей герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты неодинакового субъекта, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают разинутый мир, эпичность повествования, неодинаковые типы атак и комбо, а также возможность деяний из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает образцом по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Путевая карта разработки и команда проекта:

Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза торговель за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется деятельная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной братии, новоиспеченные персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных снимок.

Особенности игры:
В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда будто в других - топорное наступление с использованием технических устройств того времени;
Основную часть времени играбельным персонажем будет князя Милославского, однако раздельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
Система комбо "практически" на двух кнопках с "невероятными и зрелищными эффектами" при правильных таймингах. "Болтаться занимательно. Играть нетрудно";
Использование ледяного(основное)и огнестрельного(второстепенное)оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет отличаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, какие размещаются в слотах настоящего оружия;
Улучшение навыков будет происходить в логарифмической подвластности от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий стадия Неопределенного времени 17-го века;
Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет взялось в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вкупе с завершением русско-шведской войны;
Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в былом локациях. Местами для битв выступят не всего разинутые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, однако и улицы Московских слободок и затаенные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
При этом у игроков возникнет возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, однако логичных с точки зрения науки;
Скрупулезное воссоздание не всего событий, однако и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:















Сообразно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.
Источник : https://gamemag.ru/news/167301/smuta-russian-action-rpg
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме