Новости со всего интернета
Все новости

Почему российское молоко нельзя продавать в стеклянных бутылках: названа причина

Почему российское молоко нельзя продавать в стеклянных бутылках: названа причина
По информации РИА «Новости», «последнее прощай» российскому рынку сделал головной офис шведской братии «Тетра Пак», какой якобы задрал связи со своей российской «дочкой». Между тем на долю этой братии доводится образцово всякий пятый или шестой пакет, в какой разливают молоко, соки и фасуют младенческое кормежка. Истина, затем последовал комментарий от рыла самой братии, что она никуда не уходит.

Однако, будто знаменито, дыма без жара не бывает. Ведь слушки о намерениях наших северных партнеров покинуть Россию циркулируют давненько. С вступлением жестких антироссийских санкций бражка не один и не два вручала сбои в работе. То сжала ассортимент выпуска упаковки – вроде бы из-за нехватки отдельных комплектующих. То перестала поставлять пакеты для кефира и ряженки…

В всеобщем, риски в любом случае остаются. И за них, будто правило, платит потребитель, ведь при крохотнейшем сотрясении базара, смены логистики или поставщика цены начинают визгливо ползти вверх.

– Здесь вопрос не столько в ценах, сколько в том, чем можно заменить эту упаковку, – говорит председатель альянса потребителей России Петр Шелищ. – Невозможно же перестать доить ланок или остановить заводы по производству соков.
Непроизвольно вспоминаю времена своей молодости, когда за молоком мы ходили с бидоном, за сметаной – со своей стеклянной баночкой, за растительным маслом – со своей бутылкой... Соки в магазинах разливали из больших конусов – в стакан или в тару, которую принес.
Не выведено, что мы частично вернемся к тем временам. И в этом есть найденные плюсы. Ведь сколько стоит упаковка в последнем провианте, мы не знаем. Однако абсолютно аккуратно не копейки, а целковые. Что пластиковая бутылка, что картонная тара. Всякий один мы за нее платим, покупая молоко, впоследствии выбрасываем, впоследствии вновь платим – уже за вывоз мусора и за утилизацию…
Нужда – двигатель прогресса. Когда станет ощущаться нехватка привычной и покойной упаковки, возьмемся думать: будто быть и что делать отдаленнее?На мой взор, нам надобно деятельнее внедрять оборотную тару. Это и продукты удешевит, и экологии планеты меньший урон нанесет…

Вероятно, не всех россиян прельщает перспектива ходить за молоком с бидончиками, будто в ветхие добросердечные времена. Нелегко отказаться от комфорта, к которому обвыкли.

Между тем в ассоциации участников молочного базара «Союзмолоко»(членом коей изображает «Тетра Пак», нам доложили, что шведская бражка доколе не собирается уходить из России. «Она работает в штатном режиме», – говорит директор по связям с общественностью Мария Жебит.

– Какая пай этой упаковки в молочной продукции на торговой полке?

– От всеобщего базара готовой продукции – ультрапастеризованного, стерилизованного, сливок, кисломолочной, младенческого питания – она составляет 14%. Подмосковное предприятие выпускает распорядка 3 биллионов единиц пакетов в год. Оно изображает основным поставщиком картонной упаковки для «молочки».

–​ Однако риски в любом случае существуют. Даже верный партнер под политическим напором может ретироваться с базара. В случае чего вы можете возобновить производство, дозволителен, советской молочной упаковки: треугольников – поллитровых пакетов?

– Подобный ситуации, чтобы возвращаться к старому, ныне мы не видаем. Впопад, советские пакеты молока в облике тетраэдра – это тоже ноу-хау «Тетра Пак». Что дотрагивается разных форс-мажорных обстоятельств, на какие богато нынешнее времена, то мы, разумеется, рассматриваем неодинаковые варианты. Ага, альтернативных поставщиков упаковки можно найти в Турции или в Китае. Однако когда длинное времена работаешь с одним партнером, за день переключиться на иного не выйдет. На это надобно времена, изменение маршрутов, логистики.

–​ Предлагаются неодинаковые упаковки для молока: стеклотара и даже бидоны, какие ныне можно увидеть всего в старых советских кинофильмах.

– Стекло никак не вписывается в эту историю. Торговые сети не смогут работать в таких масштабах со стеклянной тарой, делать с ней таковские торговые обороты, будто ныне. «Бабушкины бидоны» тоже не подходят: по требованиям Роспотребнадзора у нас запрещена торг влажного молока. Благодаря этому в стороне нет вспышек заболеваний. Мы, со своей стороны, норовим исподволь импортозамещаться. Прежде картон закупали на Весте, сейчас он утилитарны весь отечественный. Однако из-за определенных проблем с поставками красителей он может выдаваться по цвету. Визуальные изменения дизайна будут. К этому покупателям надобно быть готовым.

–​ При смене упаковки, цены на молоко рванут вверх?

– Ее стоимость входит в себестоимость последнего провианта, какой на торговой полке. Однако здесь основное – молоко. А оно дорожает, в былом году на 16 %. И не всего из-за волатильности целкового. Новоиспеченные поставщики, логистика, стоимость кормов – вот основные составляющие в цене. Упаковка тут не основное.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/05/24/pochemu-rossiyskoe-moloko-nelzya-prodavat-v-steklyannykh-butylkakh-nazvana-prichina.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»