Новости со всего интернета
Все новости

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась фейковыми отзывами на игры, в том числе продажными обзорами блогеров

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась фейковыми отзывами на игры, в том числе продажными обзорами блогеровФедеральная торговая комиссия США рассматривает вопрос внесения изменений в свои полномочия для борьбы с фейковыми отзывами на услуги и продукты, в том числе игры, и манипуляционными схемами производителей в рекламе. Новостью поделилось издание [b]VGC.

В качестве образца манипуляций приводится удаление негативных отзывов на сайтах агрегаторов и сохранение недюжинно положительных с целью выставления некачественного провианта в позитивном свете. В последнем итоге от этого страдают потребители, среди которых детвора, и Федеральная торговая комиссия хочет завести механизм наказания за такового рода вещи.

Кроме того, отмечается наличность проблемы настолько называемых "продажных обзоров" — это, например, когда блогер получает за собственный материал от производителя гроши и по сути занимается рекламой, однако не предупреждает об этом читателей или зрителей, выдавая видео или текст за своё беспорочное и беспристраcтное взгляд. Федеральная комиссия планирует домогаться того, чтобы все рекламные материалы должным образом подсвечивались.
"Будь то распространение фейковых отзывов или хвалебные обзоры от инфлюэнсеров, какие скрывают, что им оплатили за публикацию, такового рода надувательство приводит к тому, что люд расходуются на аховые продукты и услуги, и это мешает беспорочной конкуренции", - говорится в извещении.


Комиссия доколе всего продумывает свои деяния, однако уже знаменито, что таковские платформы, будто YouTube или Instagram* планируют оповестить о том, что их инструменты недостаточно проработаны для обеспечения надлежащего раскрытия платного контента. Если изменений не произойдет, их настигнет ответственность.

На сегодняшний день меры контроля за рекламой велико выдаются в подвластности от страны к стороне. Например, обозревателям и блогерам из Великобритании недостаточно попросту снабжать собственный текст или видео рекламным хэштегом при сотрудничестве с брендами. Автор должен врозь сообщить или объявить в видео с самого азбука, что его материал проспонсирован третьей палестиной.

* Соцсеть братии Meta, признанной экстремистской организацией в России.
Источник : https://gamemag.ru/news/167298/the-ftc-is-considering-increasing-powers-against-fake-and-manipulated-reviews
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»