У себя на стриме разработчик, в частности, прошёлся по сообщению представителя Microsoft, в каком тот признал, что братии надобно улучшать собственный график релизов и гуще выпускать хиты, и пообещал "работать, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории".
Яффе отметил, что уже не начальный один слышит подобное от Фила Спенсера, однако годы идут, а ситуация доколе не спешит меняться — по мнению демиурга God of War, Microsoft выпускает недостаточно хороших игр. Кроме того, в сети дробно показывают извещения о проблемах в студиях, какие корпорация взяла или создала для обслуживания фанатов Xbox и расширения собственной игровой линейки.
На этом фоне Яффе для себя постановил, что Спенсер — аховый менеджер проектов, какой должен ретироваться с управленческой должности. В то же времена ветеран индустрии не считает, что Microsoft надобно уволить Спенсера, ведь его можно назвать важнецким визионером — идею создания Xbox Game Pass геймдизайнер считает важнецкой для игроков.
Не стесняясь в выражениях, Яффе наименовал Спенсера никудышним управленцем, использовав слово "отстой", и соотнес главу Xbox с молодой версией себя.
"Ты — это я, когда мне было 28 лет. Я осведомил, что мои идеи могут быть успешными с коммерческой точки зрения, тогда мой мозг вкалывал в духе времени... Однако мне понадобилось семь, восемь, девять месяцев, чтобы понять, что сам я не могу спродюсировать игру, в том числе игру, главой разработки коей являюсь. Эта ситуация позволила мне осознать, что мы не всесильны. Есть области, в которых мы можем пятерка себя проявлять, и есть сферы, где работать должны иные люд.
Обратись к специалистам, Фил!Ты не велик в этой части. Таковая труд попросту не для тебя. К тому же это [задержка Starfield и Redfall] — не единичный пример".
Яффе подчеркнул, что наличность интересных и потенциально выигрышных идей в геймдеве — не то же самое, что фактическая разработка игр и управление проектами. По его мнению, за этим в Microsoft должны следить иные специалисты.
После прощания с Sony Яффе не выпустил ни одной громогласной игры. Ныне он ведет блог в сети и периодически комментирует происходящее в индустрии. Недавно он рассказал, что отказался от разработки игры с бюджетом в 100 миллионов долларов от Tencent, настолько будто не взалкал связываться с "кровавыми деньгами" из Китая.
Источник : https://gamemag.ru/news/166999/god-of-war-creator-david-jaffe-criticizes-phil-spencer
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме