Будто вбил геймдиректор Ион Хаззикостас, игра затачивалась недюжинно под ПК во времена, когда о серьезных MMORPG на консолях никто не мог и подумать, и развивалась на протяжении долгих лет с учетом нужд компьютерных геймеров.
Слушки о создании консольных версий World of Warcraft ходят по сети уже не перевый год, однако не находят подтверждения. Очередным предлогом для тары-бары-раста-баров о потенциальном порте послужили новости об изменении интерфейса в вытекающем патче.
"World of Warcraft - игра, созданная с нуля особенно под ПК. Мы попросту заприметили, что неодинаковые изменения становятся все более востребованными и необходимыми. Когда приходит новенький, ему сразу советуют загрузить аддон [на интерфейс]. Настолько что мы норовим работать на свою аудиторию и улучшать неодинаковые аспекты".
Ранее на этой неделе Blizzard анонсировала World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic. Они выйдут до гроба 2022 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/166250/world-of-warcraft-game-director-dismisses-rumors-eventual-console-port
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме