Новости со всего интернета
Все новости

Выход России из глобальных авиаальянсов лишит туристов баллов и привилегий

Выход России из глобальных авиаальянсов лишит туристов баллов и привилегий
В взаправдашнее времена в альянс Oneworld входят 13 крупнейших авиаперевозчиков из разных местностей(кроме европейских это Гонконг, Австралия и другие). Будто сообщает АТОР, кое-какие участники альянса уже приостановили выписку премиальных билетов и начисление миль для клиентов российского авиперевозчика. Например, американские авиакомпании сделали это с 1 марта, британский и испанский перевозчики – с 14 марта. В то же времена сообщается, что для всех рейсов авиакомпании Катара(тоже члена альянса)доступна опция начисления миль, однако временно приостановлена выписка премиальных билетов. Будто следует из извещения АТОР на их сайте со ссылкой на главу альянса Роба Гурни, всякий член альянса принимает решение самостоятельно.
Вот будто вбила «МК» выработавшуюся ситуацию пресс-секретарь группы бражек российского авиаперевозчика Тамара Никифорова:
– В связи с ограничением международного авиасообщения внушительно сократилось бизнес-взаимодействие нашей братии с альянсом. В подобный ситуации мы встретили совместное решение с 19 апреля 2022 приостановить акт соглашения об участии авиакомпании в альянсе. Привилегии в рамках альянса будут временно недоступны.
Будто добавляет пресс-секретарь, «ввиду существующих полетных ограничений данное решение затронет небольшое численность путешественников».

При этом Тамара Никифорова отмечает, что, «начиная с 19 апреля для путешественников сохраняются преимущества действующих двусторонних партнерств с возле авиакомпаний-участников альянса». Что за «ряд», в авиакомпании пояснить отказались.
Те, кто дробно летает(или летал...), знает о преимуществах карты лояльности альянса: можно накапливать «общие» мили альянса и тратить их затем на полеты, повышать класс перелета и настолько дальше. «МК» допытал бизнесмена из Москвы Аркадия, какой ранее буквально всякий месяц летал в зарубежные командировки, что вручала ему карта лояльности SkyTeam:

– Я мог приобретать за баллы билеты на самолеты участников альянса: получал мили за перелеты у членов альянса и когда они накапливались, летал куда-то дарма. Мог употреблять(дарма)бизнес-лаунжами в аэропортах стран-участников альянса. Также у меня был приоритет при посадке в самолет во всех этих странах(вне очередности), а еще можно было дарма выбрать себе наиболее комфортное пункт в аэроплане. Кроме того, я владел лево на дармовой провоз добавочного багажа 30 кг.
– Вас расстроит утрата всех этих преимуществ?

– Выход из альянсов российских авиакомпаний лишает меня всех этих льгот, что, безусловно же, создает найденные неудобства. С иной стороны, сейчас этими льготами все равновелико воспользоваться невозможно: лететь особо некуда.
Большинство глав российской туротрасли настроены безнадежны и отказались давать комментарии, ссылаясь на то, что «невозможно сказать, когда все восстановится, и восстановится ли». Один-одинехонек из высокопоставленных представителей туриндустрии рассказал «МК» о последствиях выхода из альянсов:
– Из-за закрытия воздушного извещения авиакомпании-члены альянса бросили полеты в Россию, однако при этом у всякой братии есть своя политика, в том числе по «мильным билетам», и если мили были выпущены авиакомпанией альянса, ими можно продолжать употреблять в индивидуальном кабинете, однако, что величаво отметить, не на рейсах из России и в Россию. При этом покупка билетов на рейсы этих авиакомпаний(иностранных членов альянса)сквозь агентов по торговле доступно; даже несмотря на то, что карты наших банков не работают, агенты продолжают оформление рейсов, какие летают между иными местностями.
Однако, будто напоминает эксперт, российские авиаперевозчики продолжают реализовывать свои программы лояльности внутри России, алкая уже и вне альянса. «Летая внутри страны, можно продолжать копить мили. Таковские программы есть с банками, есть с авиаперевозчиками», – отмечает он.
Впрочем, есть зарубежные страны, куда наши люд могут полететь сейчас из России, – это, например, ОАЭ, – и у них свои программы лояльности.
Казалось бы, можно жить надеждой, что когда-нибудь все восстановится в старом своем объеме. В том числе и авиапривилегии в международных полетах для наших туристов. Однако АТОР безжалостен: даже если авиасообщение будет восстанавливаться, сообщают в ассоциации, для поддержания участия в глобальных альянсах надобна глобальная IT-инфраструктура. А наши авиаперевозчики, говорят в АТОР, в предбудущем, скорее итого, будут употреблять недюжинно российскими технологиями, «которые могут быть не вполне или сложно совместимы с зарубежными решениями». И все же охота верить, что будут придуманы другие схемы.
Источник : https://www.mk.ru/social/2022/04/20/vykhod-rossii-iz-globalnykh-aviaalyansov-lishit-turistov-ballov-i-privilegiy.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую