Metroid Prime 4 была анонсирована в рамках презентации Nintendo на выставке E3 2017. Тогда японская бражка мило удивила вздыхателей, какие получили третью часть серии десятью годами ранее. Было обнародовано, что разработкой займется новоиспеченная команда во главе с продюсером франшизы Кенсуке Танабой. Запоздалее инсайдеры ратифицировали, что эту команду сконцентрировали на базе студий издательства Bandai Namco Games.
В частности, бывший редактор GameInformer Имран Хан катал со ссылкой на свои ключи, что большенный проблемой производства четвертого "Прайма" стал избранный Nintendo экспериментальный процесс разработки. Игра якобы делалась по долям в разных странах, и когда у одних групп все продвигалось как по маслу, иные в это же времена буквально "боролись с огнем".
В найденный момент бражка попыталась исправить ситуацию, сведя всю разработку под одну крышу. Образцово тогда же авторы оригинальной трилогии Metroid Prime из Retro Studios собрали собственную технодемку, которая произвела на Nintendo достаточное впечатление, чтобы привлечь их в качестве основной команды Metroid Prime 4.
25 января 2019 года продюсер Nintendo Синья Такахаси обнародовал, что завоеванный за миновавшие полтора года результат разработки Metroid Prime 4 не соответствует уровню качества, какой ожидается от продолжения именитой серии.
В братии признали статус проекта неудовлетворительным и постановили полностью пересмотреть структуру производства, взявшись все с нуля уже в Retro Studios.
"Nintendo век влечется добиться максимального качества своих игр. Во времена разработки мы устанавливаем перед собой новоиспеченные вызовы и беспрерывно отслеживаем, соответствует ли игра нашим стандартам качества. Если мы недовольны итогом, то не можем выдать вышедший продукт нашим клиентам, ведь игра не будет соответствовать ожиданиям поклонников", - объяснял Такахаси.
Обращаясь к вздыхателям, Тахакаси принес свои нелицемерные извинения за задержку игры, беспорочно признав, что вытекающего новостного обновления по Metroid Prime 4 придется ждать длительно, потому что производство начинается с безукоризненного листа. Тем не менее, платформодержатель выражал уверенность в том, что сотрудничество с оригинальными авторами "Прайма" позволит создать проект, какой полностью удовлетворит ожидания фанатского сообщества и будет достоин встать в один-одинехонек линия с прошлыми долями Metroid Prime.
Сейчас франшиза Metroid будет на подъеме — вышедшая прошлой осенью игра Metroid Dread побила все рекорды линейки по стартовым торговлям. Продюсер 2D-серии Ёсио Сакамото подтвердил, что у него есть планы на продолжение приключений Самус Аран.
Metroid Prime, напомним, изображает серией приключений с обликом от первого рыла и развивается врозь от основной 2D-ветки. Первая часть вышла в 2002 году на GameCube и заработала 97 баллов из 100 на Metacritic. По слушкам, Nintendo отметит её 20-летие выпуском ремейка на Switch в ноябре 2022 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/163450/metroid-prime-4-three-years-after
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме