Однако с тех пор игру вяще не демонстрировали, за исключением нескольких скриншотов, а недавно релиз был отнесен на семь месяцев. У вздыхателей взялись показывать вопросы к тому, в каком состоянии будет проект сейчас и почему разработчики не торопятся делиться деталями.
Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Super_Prophet дал ответ:
"Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность иной вещи могут испортить впечатления от штук из былого перечисления. Собственно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и деталей, ибо они не имеют резона, доколе вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Подобный момент всегдашне называют уходом на золото".
Представитель разработчиков вбил, что у них, будто и почитай у любого сотрудника студии, есть доступ к игре. Это дает им понимание, что там будет и чего можно ожидать, однако доколе действует NDA, они не имеют лева делиться своими впечатлениями публично.
Также в взаправдашний момент разработчики не могут в деталях обсуждать переход игры с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, за исключением того, что новоиспеченная версия движка дает функционал и возможности сделать Зону подобный, какой ее загадали авторы.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в взаправдашний момент запланирован на 8 декабря.
Источник : https://gamemag.ru/news/163561/stalker-2-ask-discord
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме