Новости со всего интернета
Все новости

Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие

Корпорация [b]Microsoft осознала, что не сможет забить Sony на игровом базаре по торговлям консолей или водящихся в её распоряжении на настоящий момент игр, и постановила применить против конкурента самое мощное оружие — финансовую силу. Настолько новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал знаменитый японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.
"Microsoft осмыслила, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения торговель консолей или игр в своих IP,  и поэтому использовала свою самую большую силу в облике финансовой мощи", - отметил Ясуда.
Аналитик добавил, что громогласные слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем основная война за доминирование на глобальном базаре раскатается между таковскими технологическими гигантами, будто [b]Apple, [b]Google, [b]Amazon и [b]Tencent, помимо Microsoft.

Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает подобный финансовой мощью. Базарная капитализация Sony будет на уровне в 140-150 биллионов долларов, тогда будто Microsoft стоит более $2 триллионов.
"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.


На заседании в мае былого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что ныне корпорация напрямую обслуживает распорядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люд потребляют контент, какой производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 биллиона человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются неодинаковые решения(покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на базар мобильных игр, создание кинофильмов и сериалов по игровым сериям Sony).

Эксперты указывают, что война за новую аудиторию на развлекательном базаре ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в облике аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно бражка должна укреплять свои позиции на базаре подписочных услуг и сервисов. 

По слушкам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".
Источник : https://gamemag.ru/news/163306/microsoft-vs-sony-battle
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»