"Microsoft осмыслила, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения торговель консолей или игр в своих IP, и поэтому использовала свою самую большую силу в облике финансовой мощи", - отметил Ясуда.
Аналитик добавил, что громогласные слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем основная война за доминирование на глобальном базаре раскатается между таковскими технологическими гигантами, будто [b]Apple, [b]Google, [b]Amazon и [b]Tencent, помимо Microsoft.
Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает подобный финансовой мощью. Базарная капитализация Sony будет на уровне в 140-150 биллионов долларов, тогда будто Microsoft стоит более $2 триллионов.
"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.
На заседании в мае былого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что ныне корпорация напрямую обслуживает распорядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люд потребляют контент, какой производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 биллиона человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются неодинаковые решения(покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на базар мобильных игр, создание кинофильмов и сериалов по игровым сериям Sony).
Эксперты указывают, что война за новую аудиторию на развлекательном базаре ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в облике аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно бражка должна укреплять свои позиции на базаре подписочных услуг и сервисов.
По слушкам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".
Источник : https://gamemag.ru/news/163306/microsoft-vs-sony-battle
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме