
Кроме того, братии обязали создать индивидуальный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на собственных ресурсах форму возвратной связи для российских пользователей.
Однако 13 иностранных организаций, среди которых Google, Apple, Meta(бывшая Facebook), Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likee, Discord, Pinterest и Twitch, проигнорировали обстановка новоиспеченного закона.
В Роскомнадзоре напомнили им о документе и заявили, что готовы дать добавочное времена на подготовку. Впрочем, с 1 января ведомство задумается о принятии технических и экономических мер в взаимоотношении вышесказанных фирм. Среди упомянутых вариантов воздействия рассматриваются: потенциальный запрет на рекламу, поисковую выдачу, ограничение трафика и даже абсолютная блокировка.
Напомним, что ранее Роскомнадзор оштрафовал Google на 7,2 биллиона рублей, а Meta — на 1,99 биллиона за неудаление запрещённых материалов со своих площадок.
Источник : https://gamemag.ru/news/162876/propisnaia-kampaniia-zarubezhnym-it-kompaniiam-dadut-vremia
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме