Новости со всего интернета
Все новости

"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры": Разработчик Ori объяснил, почему решил заняться мультиплатформой

Томас Малер, основатель команды Moon Studios, знаменитой по выпуску дилогии Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, прокомментировал в переписке с пользователями форумов [b]ResetEra слова Фила Спенсера о прощании Bungie и Microsoft.

По его мнению, Спенсер не абсолютно понимает, почему разработчики Halo постановили ретироваться из-под покрывала Xbox.
"Не могу согласиться Филом в настоящем случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне будто, он не абсолютно понимает, чего взаправду алкали в Bungie. Если вы разработчик, какой работает с платформодержателем, то, разумеется, вы настолько или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.

Я считаю, что Bungie алкали иметь свою собственную платформу, игру, с коей пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft подобный сценарий попросту невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.

Стала бы эта бражка тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все выступали вкупе дружок с дружком?Сомневаюсь", - написал Томас Малер.
Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик наименовал их лукавством, поскольку в последнем итоге топовые игры Microsoft не показывают на PlayStation, а основной целью Xbox изображает развитие собственной экосистемы.

Разработчик Ori понимает подобный подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большенный тройки не готов безвозбранно делиться контентом между собой.
"Microsoft будет в диковинном положении, где руководство рассказывает о вожделении видеть предбудущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации загаданного бражка делать не торопится. Верно, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков базара. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, вероятно, Microsoft деятельнее бы вытекала намеченному курсу. Однако индустрия доколе к этому не готова. Большущие корпорации до сих пор деятельно верят в концепцию закрытых экосистем и очень дрожат любых изменений", - продолжил разработчик.


Занимательно, что ранее Microsoft дала добросердечно на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, будто вбил Малер, "это было не попросту так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, какая никого всерьез не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.

В заточении Томас Малер доложил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в вожделении создавать мультиплатформенные игры для максимально вероятного числа устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.
"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.
Источник : https://gamemag.ru/news/162286/ori-dev-on-ms-december-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»