Новости со всего интернета
Все новости

В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?

В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?

Информационный негатив – понятие довольно разблаговещенное. Его еще временами называют информационным мусором, то есть не надобной, нервирующей информацией, какая попадается регулярно и приводит к появлению отрицательных эмоций. И для всякого человека подобный инфомусор собственный – кому-то не нравятся извещения об авариях, некто не может читать новости про животных и т.д. Однако будто же справляться с потоком информации, когда воспринимать ее вблизи к сердцу не охота?

В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?«Скорость нашей жизни становится всё возвышеннее и возвышеннее, а численность информации, которую производят СМИ и блогеры, попросту зашкаливает. Мир во многом «ушёл в онлайн», людам не хватает эмоций - будто следствие, всякий день информация всё вяще «нагнетается», чтобы вызвать интерес зрителей и читателей», - объясняет Евгения Шепелева, психолог.
В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?
Свериться с негативом. Что поможет взять себя в десницы?
Детальнее
Сообразно изысканиям, отмечает специалист, в подвластности от того, какую информацию мы потребляем, «тем мы и становимся». Например, если вкруг человека позитивные и уверенные в себе люд, с какими складывается конструктивный диалог, то и он сам становится безоблачнее, имеет активную жизненную позицию. Если же, наоборот, всякий норовит напугать вас, нагнетать адовы новости или извещения - то может развиться тревожность, предупреждает психолог.

Кто в группе риска



«Вяще итого информационной атаке подвержены люд, какие обвыкли принимать всё происходящее вкруг излишне вблизи к сердцу. Таковские люд вместо того, чтобы думать о том, будто они могут с максимальной выгодой для себя использовать выработавшуюся ситуацию, будут дрожать и ощущать демотивацию», - предупреждает Евгения Шепелева.

Будто справляться?



Что же делать?В первую очередь, величаво не дать себя напугать, говорит психолог Шепелева. Надобно проанализировать ситуацию, подготовиться, оценить риски и осознать, что собственно вы будете делать при наступлении неожиданных негативных событий. Другими словами, «подстелить соломки».
В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?
Статья по теме

Аховые новости. Будто защититься от негативной информации?

Во-вторых, ценно научиться делать осознанный выбор, советует специалист. «Что мне делать: смотреть новости, заняться спортом или поиграть в настольные игры со всей фамилией?». Величаво задать себе вопрос: «С какой целью я выбираю потреблять информацию, которую никак не использую?Зачем я трачу свою жизнь собственно на это?». Чем гуще задаёте себе верные вопросы, тем безоблачнее складывается жизнь.
«Зачастую, все величавые новости мимо вас не пройдут. Все существенные события(коих 5% от итого информационно «вброса»)люд сообщают дружок другу с возвышенной скоростью. Настолько зачем же тратить времена на потребление неполезной информации?Не эффективнее ли будет сосредоточиться на образовании, досуге с фамилией или занятиях спортом, чтении милой книжки?», - говорит Евгения Шепелева.
В-третьих, величаво соблюдать информационную гигиену: давать уму отдых, очутиться от нескончаемой оценки ситуации в «ленте» соцсетей или на экране ТВ. Делать настолько величаемый «детокс» информационного пространства, когда человек будет в своих процессах, какие имеют к нему непосредственное касательство, рекомендует специалист.
Величавым аспектом взаимодействия с поступающей информацией изображает навык её фильтровать. Используйте всего проверенные ключи, например, издания с выстроенной годами репутацией: деловые и т.д., говорит психолог Шепелева.
В потоке новостей. Как справиться с информационным негативом?
Раздвигая рамки привычного. Будто побороть негативное мышление?
Детальнее
«Ориентируйтесь на свои ощущения: если во времена просмотра телевизора или чтения информации из определённых каналов вы ощущаете себя аховее, возникает страх, апатия или безысходность, покумекайте, для чего вызывают в вас эти чувства», - отмечает специалист.
Маркетологи уже давненько выявили, что люд, ощущающие яркие эмоции во времена контактов с брендом, более внушаемы, предупреждает психолог. Может быть, всё «это» делается для того, чтобы вам было проще «продать» продукт во времена рекламной паузы. Или же отвлечь вас от взаправду существенных и важных событий для вас индивидуально?

«Подытоживая, хочу отметить: каждому по жизни величаво действовать, исходя из интересов конкретного человека. И это аккуратно не потребление по несколько часов в день информации про других людей с иного континента. Ценно научиться использовать времена вашей жизни на благо вам», - советует Евгения Шепелева.
Источник : https://aif.ru/health/psychologic/v_potoke_novostey_kak_spravitsya_s_informacionnym_negativom
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»