Новости со всего интернета
Все новости

"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на год

"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на годКреативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен рассказал в интервью [b]IGN, что шутер постановили передвинуть на год непосредственно с его подачи. Это было сложное решение для [b]Microsoft, поскольку речь идет о флагманской игре [b]Xbox, какая должна была ввалиться в стартовую линейку консоли новоиспеченного поколения Xbox Series X|S. Однако в последнем итоге разработчикам дали вяще времени, и они использовали его максимально продуктивно, подчеркнул Стейтен.



Джозеф Стейтен - ветеран Bungie, какая создала франшизу Halo. Вкалывая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.

После прощания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал корпеть в студии, однако в 2013 году встретил решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.



В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, какая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра бедствует в доработке, и он адресовался к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события взялись развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был обнародован главой разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.

В интервью IGN разработчик рассказал, что после детального ознакомления с Halo Infinite сразу выдвинул несколько важных предложений.
Передвинуть игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.
Сфокусироваться на кампании. Стейтен разобрал её на десять составных частей - кое-какие вкалывали важнецки, иные нуждались в небольшой полировке, а третьи спрашивали огромного внимания.
Перестроить работу студии таковским образом, чтобы сотрудники не перетруждались, энергично трудились и располагали силами для пострелизной поддержки Halo Infinite.
"Мы ощущали великое давление, однако руководство Xbox встретило неизменное решение [о переносе], показав, что думает о фанатах, ведь они в последнем итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что таковое решение было принято", - взговорил Стейтен.
Halo Infinite должна выйти 8 декабря. Ныне кампания получает позитивные предварительные отзывы от обозревателей, а мультиплеерная часть, ставшая бесплатной, употребляет популярностью. Наше превью кампании декламируйте здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/161803/halo-infinite-delay-good
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»