Новости со всего интернета
Все новости

Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft

Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от MicrosoftК триумфальному возвращению одной из старейших стратегических серий бражка Microsoft кухарила нас основательно. В течение трех лет вышли достопримечательные переиздания всех трех классических игр с полностью освеженной графикой, ворохом изменений в интерфейсе и геймплее, ага еще и торовато дополненные новоиспеченными сюжетными кампаниями и цивилизациями. Легендарная вторая часть с новоиспеченными силами ворвалась в киберспортивное пространство, продолжая и по сей день обрастать новоиспеченными дополнениями.
Собственно от монументальной Age of Empires ll отталкивались разработчики четвертой части в мурле двух студий — Relic Entertainment и World's Edge. От стрекота пороховых орудий и грохота гаубиц нас вновь вернули к звону средневековых мечей и свисту монгольских стрел под барабанящий хор копыт.
Деградировавшая к третьей части экономика возвратилась к своей первозданной глубине: крестьяне вяще не могут нескончаемо рубить лес и колотить золотую жилу, не отходя от кассы. Нужны лесопилки для досок, фермы для сбора еды и рудники для складирования золота и камня. Обликов ресурсов вновь четыре: еда, дерево, золото и камень. Добыча провизии на ранних этапах вновь стала круглой наукой с похищением овец у оппонента, охотой, рыбалкой, ощипыванием кустов с ягодами и азартным забоем мясистого, однако очень жестокого вепря. На более поздних этапах возня с едой автоматизируется за счет засеивания пустотелее или постройки загонов для овец, чтобы игрок, наконец, отвлекся от экономики и сосредоточился на боевых действиях. Собственно неспешность и глубина ранней экономики была изюминкой серии, какая потерялась в третьей игре. Отстройка первых ферм и домов, растягивание частокола, ритмичные удары топоров по дереву, звон золотой жилы и блеяние овечек сообщали игре какой-то неповторимый уют, несколько роднящий серию с первой Stronghold. К счастью, разработчики прислушались к многолетнему ворчанию сообщества и вернули нам эту идиллию.
Первые же геймплейные демонстрации Age of Empires 4 внушили долю скепсиса сравнительно визуальной составляющей игры. Четвертая часть и впрямь абсолютно не удивляет графически, нескольким отличаясь наружно от переизданной год назад третьей части. Кроме того, разработчики капельку извратили пропорции, отчего здания и деревья выглядят несколько уменьшенными сравнительно реальных размеров. Огромные вливающие священный ужас замки из другой части ретировались в небытие, уступив пункт менее впечатляющим наружно донжонам. Впрочем, тактику “касл-дроп на лик оппонента” никто не отменял, ведь обманчивый внешний внешность не ликвидировал разрушительную мощь этих построек.
Тем не менее, пропорции и не самый презентабельный внешний внешность игры с лихвой покрываются работой художников, наглядностью и, что немаловажно, возможностью комфортно гонять копейщиков по полям утилитарны на любой “картошке”. Автор этих строк с опаской ожидал прихода четвертой “Эпохи”, обладая лишь стареньким ноутбуком с дряхлыми Core i5 и Geforce GTX 1050 на борту. К счастью, игра великолепно летает на высоких настройках, выдавая непозволительно сочную картинку для столь дряхлого железа. По части оптимизации разработчики вдохновлялись DOOM 2016, и игра взаправду настолько же виртуозно держит баланс между красивостью и производительностью, будто позапрошлые приключения Думслеера. Даже массовые сражения с сотнями рыцарей, десятками мангонелей и рушащимися фортофикациями на экране не роняют FPS.
Модельки и анимацию юнитов сложно назвать выглядывающими, однако, в отличие от отвратительного ремейка Warcraft 3: Reforge, в Age of Empires 4 чувствуется десница людей, понимающих, будто должны выглядеть и ощущаться стратегии в реальном времени. В вышеупомянутом Reforge при весьма качественной графике сверху все сливалось в неперевариваемую кашу, в коей сам черт ногу сломит, что происходит на поле грей. В четвертой “Эпохе” же, визави, происходящее весьма наглядно. Расклад сил воздушно декламируем, бойцы ярко выделяются на фоне простенько оформленного ландшафта и веско машут мечами. За цветовую гамму неприкрыто отвечали не дилетанты, для растительности подобраны мягкие салатовые цвета, от которых не устают бельма. Порадовало техническое состояние проекта: в отличие от ремастеров другой и третьей частей, тут не встретилось ни одного бага, вылета или зависания, а сетевой код не вытребовал ни грамма нареканий.
Помимо этого, игра радует небольшими, однако милыми визуальными деталями. Вкруг построенных зданий преображается территория — показывают дорожки, участки с небольшими огородами, мешками и ведрами воды, натянутые шкуры возле с охотничьим домиком, каменная плитка и кусты возле монастыря... Будто заведено в серии, с переходами в новую эпоху постройки варьируются, а на модельках бойцов показывает новоиспеченное экипировка после улучшений.
Вяще итого радует радует труд со звуком. Ввек доселе стратегии не звучали столь веско. Что звуки природы, что хаос потасовок вышли отменными, вы можете закрыть бельма и без труда оценить масштаб сражения на экране. На это работает динамичная музыка и озвучка. Музыка век была визитной карточкой серии, а заглавная тема Age of Empires навек поселилась в сердце любого фаната RTS. Во времена миролюбивой отстройки городов звучат безмятежные мелодии, а стычки с ворогами приобретают более динамичный музыкальный окрас. Когда масштаб сражения начинает переваливать за сотни душ, гремит величавый оркестр, а стоит врагу начать громить ваши здания и убивать крестьян, начинает играть максимально тревожная композиция. Также тут появилось бессчетно музыкальных тем, уникальных для всякой цивилизации и передающих их уникальный колорит.
Про озвучку охота поговорить врозь. Юнитам досталось бездна реплик под каждую ситуацию. Будто всегдашне, всякая цивилизация говорит на своем языке, и нас необычно волновала озвучка Руси. Еще в третьей части русские веселили безукоризненным произношением без упора, однако тут разработчики заморочились со старославянским колоритом. Вместо дежурных “иду” ваши подопечные выдают фразы вроде “идти надобно поскору, таков наказ есть!”, а отправляя крестьян на охоту, вы услышите что-то вроде “любо мне зверя бить”. Всякой нации попытались придать какой-то уникальный говор и необычный древний акцент, что великолепно работает на атмосферу.
Болтая о Руси, невозможно не отметить тот факт, что данной цивилизации досталась полноценная сюжетная кампания “Расцвет Москвы”, повествующая о том, будто в течение трех сотен лет великий город вырос из небольшой деревушки под гнетом монгольских захватчиков. Здесь мы поучаствуем в сооружении первого московского Кремля, проложим сражение на Куликовом поле, отколем Новгород, “постоим” на реке Угре, заберем литовскую крепость Смоленск, а под занавес бесповоротно выдавим Золотую Орду в Казани вкупе с Иваном Грозным.
Болтая о Руси, невозможно не отметить тот факт, что данной цивилизации досталась полноценная сюжетная кампания “Расцвет Москвы”, повествующая о том, будто в течение трех сотен лет великий город вырос из небольшой деревушки под гнетом монгольских захватчиков. Здесь мы поучаствуем в сооружении первого московского Кремля, проложим сражение на Куликовом поле, отколем Новгород, “постоим” на реке Угре, заберем литовскую крепость Смоленск, а под занавес бесповоротно выдавим Золотую Орду в Казани вкупе с Иваном Грозным.
Итого сюжетных кампаний четыре: мы завоюем Англию за норманов, поддержим франкам отколоться от британцев в классической для серии Столетней войне, заберем полмира за монголов и взлелеем Великое Московское княжество. Нырять вы вольны в любую кампанию, неужели что перед этим необходимо завершить пару обучающих миссий за норманнов. В всякой кампании нас ждут 8-9 заданий, между какими впаяны ролики. В роликах бабий голос рассказчицы ведает игроку историческую подоплеку происходящих событий, доколе на экране под аккомпанемент атмосферной музыки показывают занятные ролики с живыми артистами, напоминающие выпуски исторических передач. Дробно игра использует любопытный зачисление — нам демонстрируют реальные объекты в наши дни, однако на их фоне золотистые полупрозрачные силуэты средневековых солдат ведут боевые деяния. Например, мы видаем реальную съемку Казанского кремля, однако поверх неё нарисованные на компьютере призраки солдат и осадных сооружений перебрасываются градом стрел. Эдакий дух истории наяву.
Видать, что визуальный трюк с золотыми силуэтами показался разработчикам, потому они используют его и в самой игре. Теперь мы видаем мельтешащие на разных этажах призраки рабочих при сооружении зданий, алкая сами они настолько же долбят молотками у фундамента. Те же силуэты отвечают за управление осадными орудиями — эдакий компромисс между экипажем гаубиц в третьей части и беспилотными мангонелями из другой.
По заветам Starcraft 2 задания радуют проработкой, многообразием и беспрерывно меняют темп геймплея. После потной часовой миссии с отстройкой базы под гнетом вражеских атак и взятием крепости игра беспременно подкидывает какую-нибудь ненапряжную десятиминутную прогулку с героем и небольшим отрядом, а эпичные обороны перемежаются с какими-нибудь лихими разбоями торговых караванов. Полностью вкусить задумку всякой миссии можно лишь на возвышенной сложности, когда вам необходимо учесть все особенности выданной вам нации и сквозь череду поражений и загрузок разгадать тактический пазл.
В плане геймплея четвертая часть во многом опирается на механики монолитной другой части: тут и почитай дословно переехавшая система экономики и развития, знакомая структура сюжетных кампаний, тот же лимит в 200 душ, те же требушеты и мангонели швыряют камни на головы английских лучников... Однако радикальных изменений, переворачивающих геймплей с ног на голову, тут будет бессчетно.
К примеру, велико переработаны все механики, связанные с осадой. Длительно лупить клинками здания бойцы вяще не намерены, в Age of Empires 4 переехало метание горящих свертков из третьей игры. Урон от них будет большой, потому обороняться стало в разы сложнее, тактика отстройки стены из домиков более не настолько эффективна. Здания с басистым резервом прочности теперь загораются и требуют скорейшего ремонта. Полностью переработаны механики, связанные с каменными стенами. Отныне на них дозволено размещать пехоту, а ворота служат местом входа. Также вы можете присобачить к стене башни с бойницами и даже выбрать одну из нескольких надстроек, вроде пушки. Буйствующих под стенами вражин можно поливать кипящим маслом, будто в пресловутой Stronghold. В помощь штурмующим пехоту обучили сооружать кое-какие осадные оружия напрямик на поле грей без помощи осадных мастерских. Бойцы могут сваять таран и отныне крайне полезную осадную башню, однако для более продвинутых мангонелей, требушетов и пушек, все же, придется обзавестись мастерской.
Вообще, помимо конструкторских талантов у пехоты, многие классические бойцы обзавелись занимательными особенностями. Английские лучники научились ваять западни с кольями, чтобы вытерпеть не велико массовый налет кавалерии. Монгольские мангуты, будто и их реальные прототипы, могут стрелять из лука напрямик во времена езды, что не дано всегдашним конным лучникам. Латники обзавелись рыцарскими копьями, какие жеманничают при налете, однако наносят огромный урон. Со временем копье восстанавливается, позволяя вновь эффектно ворваться в бойню. Воины с самострелами и арбалетами, бывшие ранее лишь стадиями развития стандартных лучников, перебежали в отдельный подкласс. Самострельные орудия стреляют медлительнее луков, однако игнорируют часть брони, что делает их незаменимыми в боях с особо защищенными консервными банками вроде латников. Крайне ситуативные скорпионы заменены на похожие наружно спрингалды, наносящие добавочный урон осадным орудиям, что сделало их куда более здоровыми и противными.
Самым дискусионным геймплейным изменением в боях хотелось бы назвать упрощенную баллистику. Если во другой части от стрел было реально увернуться, обладая важнецким микроконтролем, то сейчас они век летят аккуратно в цель, будто в какой-нибудь Warcraft 3.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Пацанские темы
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Эксклюзив
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Прокачка
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Epic от какого рвет задницу
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Жопозаживин
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Развилась система перехода в новую эпоху. Во другой части мы попросту накапливали необходимые ресурсы, кликали на “переход” в ратуше и длительно дожидались праздника. В третьей к этому добавился выбор правителя, какой вручал найденные бонусы. Сейчас для обновления эпохи необходимо построить особое историческое дом на выбор — достопримечательность, дающую мощные бонусы. Выговорим, для перехода в феодальную эпоху Русь должна сотворить Кремль или Золотые ворота. Начальный играет роль мощной крепости, позволяющей отколоться от назойливых дилетантов “дарк-раша”(тактика, основанная на атаках в Беспроглядной эпохе). Золотые ворота же играют роль базара с чуть более выгодным курсом обмена. К замковой эпохе выбор уже будет между Троицким монастырем и Длиннейшим торговым домом.
Цивилизаций сейчас восемь: Русь, Франки, Британцы, Китайцы, Монголы, Священная Римская Империя, Делийский султанат и Династия Аббасидов. Безусловно, на фоне остатней версии Age of Empires 2, где численность наций уже почитай перевалило за четвертый десяток, хотелось бы написать “всего лишь 8”, однако не все настолько попросту. Учитывая ставку на уникальность всякой нации, тут куда логичнее сравнивать игру с таковскими мастодонтами RTS, будто Warcraft 3 или Dawn of War, ведь проработка всякой стороны впечатляет. Перебежав с каких-нибудь франков на Династию Аббасидов, вы вряд ли разберетесь, что вообще делать, чтобы побеждать. У всех есть импозантный список уникальных юнитов и особенностей, философия ведения боя и способы добычи ресурсов.
Те же монголы, например, вообще не умеют строить стен, дома для увеличения предела численности им не нужны, лимит народонаселения сразу 200. Утилитарны любое их дом можно в почитанные секунды свернуть в повозку и переехать. Добыча и использование камня у них имеют капля что всеобщего с иными цивилизациями. На месте каменных месторождений монголы строят особую постройку — обоо, какая без помощи крестьян выкачивает ресурс и создает вкруг себя полезную ауру. Все здания, размещенные вкруг обоо, могут за дополнительную “каменную” плату создавать по два юнита за один и производить улучшения гораздо бойче. Настоящие механики заставляют игрока за монголов вести кочевой образ жизни, периодически переезжая всей базой на новоиспеченные и новоиспеченные каменные месторождения. Кроме того, приверженцы Золотой Орды получают солидные вознаграждения за поджог вражеских построек, потому играть за них следует крайне враждебно.
Натурально, мы не могли обойтись без детального изучения Руси, какая тоже радикальным образом выдается от тех же классических британцев. Страсть русской дави к лесам и охоте выродились в занимательные особенности цивилизации. Их уникальное дом, охотничья хижина, заменяет собой типовые фермы и генерирует золото в подвластности от числа деревьев возле в округе. Необычно русские в Age of Empires 4 любят охоту, ведь забой волков, оленей и вепрей настолько же приносит капельку золота и даже имеет накопительный бонусный эффект, заставляя игрока бойко расселяться по всей карте возле с лесами. Еще русские тут большущие дилетанты деревянных построек, в частности частокола и осадных орудий, что вытекает в найденные бонусы.
Ладья - уникальный и единый морской юнит Руси. Она универсальна, и вы на ходу можете перестроить ее в рыболовную, боевую, транспортную или торговую ладью. Не проигнорирована и православная составляющая спроса — русские монахи капля того, что могут получить бессчетно уникальных улучшений в храме, дак еще и передвигаются верхом, что делает их самыми бойкими похитителями реликвий.
Что мило, всякая эпоха у Руси отражает найденный исторический стадия и воздействие других народов. Беспроглядная эпоха благоухает классическим славянским колоритом с привкусом норвежских варваров. Феодальная уже пропитана нотками Византии, замковая не смогла обойтись без частички Золотой Орды, а имперская отражает все величие Московского княжества, отсылая ко временам Ивана Грозного с пахнущими порохом бородатыми стрельцами.
А ведь настолько охота упомянуть про славных ученых и слонов из Делийского султаната, фейерверки китайцев и непоколебимую мощь Священной Римской империи, однако в этом случае статья заволочется до имперских масштабов. Величаво лишь, что нации в этот один взаправду проработаны на славу, причем будто тактически, настолько и эстетически. Нашлось пункт и европейским цивилизациям, и восточным, и арабским. Не хватает неужели что классических для серии коренных американцев, однако, видая будто стремительно развивались былые игры серии, можно не колебаться, что новоиспеченная “Эпоха” еще успеет обрасти “жирком”.
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Комментарии
Форум

Лидеры чарта Steam за неделю - предзаказ God of War не влетел в топ продаж
89
25.10.2021 13:00 от
Serji91


Там русский дух, там русью пахнет: Обзор Age of Empires IV
26
25.10.2021 12:58 от
micluha


Компьютерный порт God of War разрабатывается на аутсорсинге
7
25.10.2021 12:57 от
Blurrman


Приготовьтесь к битве: Microsoft уже ныне покажет сюжетный порядок Halo Infinite - новоиспеченные арты
22
25.10.2021 12:57 от
Killon


Слух: Warner Bros. делает файтинг в манере Super Smash Bros. с героями своих франшиз
19
25.10.2021 12:54 от
NotaKuroi


Off top forever!
31382
25.10.2021 12:54 от
Jarl


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
25.10.2021 12:53 от
MaXiDRoM_90


Halo Infinite
139
25.10.2021 12:50 от
Tartez


The Last of Us
10164
25.10.2021 12:48 от
ALF_9010


God Of War(2018)
10007
25.10.2021 12:46 от
ALF_9010

На момент релиза Age of Empires 4 изображает образцово-показательным возвращением великой серии к корням и великолепной основой для будущих дополнений. Хоть графически игра и выглядит простовато для ААА-проекта 2021 года, настоящая оплошность с лихвой компенсируется возможностью запустить новую “эпоху” утилитарны на любой дремучей балалайке, добротной работой художников, важнейшей в жанре работой со звуком и грамотным развитием монументального игрового процесса. Раздельной похвалы заслуживает трепетное касательство разработчиков к истории Руси, какая, в кои-то вежды, получила качественную озвучку, отдельную сюжетную кампанию и отражающие национальный колорит особенности цивилизации.
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
25 часов(всего кампании)
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/age-of-empires-iv-pc-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»