Новости со всего интернета
Все новости

Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042

На прошлой неделе издательство Electronic Arts проложило разинутый бета-тест шутера Battlefield 2042, какой должен был восстановить репутацию затрепанной жизнью франшизы. Однако завиденное редакцией [b]GameMAG.ru не внушает оптимизма. 

В рамках ОБТ игрокам была доступна карта [b]Orbital, на коей в бою могли сойтись до 128 человек. Доминантой карты выступает стартовый комплекс, с какого можно запустить ракету. Кроме того, на локации доступны и случайные события: изменение погоды и появление торнадо. 

В теории это надлежит было сделать сражения более масштабными и зрелищными. Вот всего DICE закончила весь линия просчетов, какие рушат игровой опыт.

Во-первых, карта получилась излишне большенный, из-за чего вышеуказанные 128 человек оказались филигранно размазаны по всей площади. Масштабные сражения - это скорее исключение из правил. Итого один-одинехонек один мы видали потасовку с участием близ 30 человек, ибо таковские моменты происходят криминально жидко. Кроме того, игра с ними не справляется, из-за чего на Xbox Series S были заметны просадки.

Сама карта теперь поделена на сектора. Чтобы взять под контроль сектор, необходимо захватить все размещенные на нем контрольные точки - всего тогда вражьи билеты начнут убывать. В теории это надлежит было сделать деяния игроков более осмысленными, однако в реальности ничего не изменилось. 

Вытекающая величавое нововведение - это несогласие от системы классов, на смену каким опамятовались специалисты со своими уникальными способностями. При этом всякий может взять дополнительную экипировку: чемодан с патронами, чемодан для лечения, РПГ, инстумент для починки техники и настолько дальше.

И знаете что?Данное решение бесповоротно убило все останки командного взаимодействия. В свое времена чемоданы и настолько были капитальным упрощением - однако теперь никто не кидает даже их. Воскрешение павших солдат происходит всего по большущим праздникам.

Вина проста - специалисты не располагают к командной работе. К тому же чемодан с патронами или аптечками занимает пункт, какое можно было взять под РПГ, какая в реалиях Battlefield 2042 надобна гораздо вяще. 



К самим классом тоже бессчетно претензий - больно они недогадливые. Выговорим, медик Мария Фальк таскает при себе пистолет, врачующий шприцами, какой очутился излишним. Если бы гаджет позволял воскрешать союзников на расстоянии, то он стал бы здоровым. Однако в нынешнем облике он не надобен. 

Оснащенный гарпуном Вебстер Маккей вообще не располагает к командной игре. Петр "Борис" Гусовский таскает турель, какая может помочь в некоторых схватках. Проблема в том, что ИИ в игре клинически тупоголовый, а радиус поражения у турели басистый. К тому же ее бойко уничтожают. 

В итоге самым эффективным специалистом очутился Викус "Каспер" Ван Дэйл. Из-за маскировочного костюма персонажа бедственно заметить на карте - необычно когда начинается дождь. Кроме того, "Каспер" оснащен дроном и особенным радаром, семафорящим о том, что поблизости будет ворог. 

Наиболее занимательной новинкой стала возможность менять модули оружия на лету, которую разработчики подсмотрели в [b]Crysis. Теперь в случае надобности можно бойко адаптировать экипировку под ближний или далекий баталия, чем игрок будет употреблять беспрерывно. Кроме того, BF 2042 теперь нет деления оружия по классам, благодаря чему тот же "Каспер" может бегать с автоматом.

Впрочем, есть вопросы к самой механике стрельбы, какая на фоне Call of Duty: Modern Warfare 2019 выглядит крайне устаревшей. А вот звук по-прежнему на вышине, благодаря чему можно аккуратно определить, с какой стороны к игроку заходит противник.

Еще одной функцией стали боты, какие замещают живых игроков. Проблема в том, что ИИ невообразимо тупоголовый, а боты любят стрелять в тебя с расстояния в 300 метров. Из-за этого мы беспрерывно сталкивались с абсурдными ситуациями.

В игре можно призывать на помощь на поле боя робопса, какой обладает глубокой броней, однако очень ахово реагирует на вражьи мишени. Один-одинехонек один вражий робот стоял в метре от нашей турели, и они упорно игнорировали дружок дружка. 

С техникой в Battlefield 2042 творятся диковинные вещи. Во-первых, на карте очень капля наземной бронетехники. При этом в игре очень бессчетно различных вертолетов, какие уничтожают пехотинцев прямо-таки кипами. 

Наземную технику также можно вызвать сквозь особенный планшет. Однако употреблять вы им будете для вызова робопса, ибо безвозбранные слоты под танки и джипы беспрерывно заняты.

Разрушаемость - это самый диковинный момент BF 2042. Она будто бы есть, однако ее будто бы нет. Уничтожить можно абсолютно ерундовые объекты, а также несколько стен у парочки зданий-коробок. Кроме того, можно найти хранилища с вытекающим из них азотом, какой может заморозить игрока насмерть. 

Широко разрекламированный торнадо мы завидели за времена ЗБТ... один-одинехонек один. При этом он безумствовал за пределами карты. Будто повествовали иные игроки, в реальности торнадо уничтожает всего травку с кустами на поле, а техника из-за него начинает колбасить, цепляясь за текстуру земли. Также на карте может измениться погода(видали два раза)или стартовать ракета(запримечено один-одинехонек один). В итоге остается ощущение, что система разрушаемости велико деградировала. 

Баги - это самый нервирующий момент в творении DICE. Их излишне бессчетно, и они затрагивают почитай все системы. Если вы садитесь за пулемет в танке, камера будет дергаться из-за деяний водителя, контролирующего башню. 

Переключение модулей оружия может глючить(у АК они вообще после всякой смерти сбрасывались на типовые), а выпущенные вертолетами ракеты летят в "пошаговом режиме". Часть эффектов может попросту выключиться, а попадания пуль во ворога не засчитываться. Продолжать можно до бесконечности. Напоминаем, что релиз уже в ноябре, а у игры кошмарное состояние. 

Визуально Battlefield 2042 выглядит очень устаревшей игрой, что связано с возросшими масштабами и повышенным числом игроков. При этом никакого новоиспеченного игрового эксперимента в духе PlanetSide 2 мы не пережили, из-за чего возникает вопрос - а стоило ли вообще мучаться?



Особняком стоит версия для консолей былого поколения, в коей на карте могут сойтись бессчетно 64 игрока. В связи с этим доступная для изыскания площадь была урезана. Кроме того, велико потерпела графика. Многие текстуры напоминают кашу, а дальность прорисовки заставляет вспомнить Halo 5: Guardians, потому что многое прорисовывается напрямик под носом. 

Абсурд заключается в том, что играть в "слабую" версию BF 2042 намного занимательнее. Суть в том, что разработчики обрезали близ 2/3 карты, вводя безотносительно ненужные порожние поля. В итоге чего игроки гуще собираются в толпу. К тому же радикально изменился дизайн. Во флагманской версии карта напоминает разнесенный эчпочмак, а на былом поколении она получилась симметричной. 

Создается впечатление, что у DICE, коей поставили задачу совершить возвращение уровня Battlefield 3, возникло при разработке бездна трудностей, что подтверждают свежие инсайды. Очевидно, что дату релиза необходимо передвинуть на весну 2022 года, однако издатель настаивает на выходе в ноябре. И это пугает, потому что в Battlefield 2042 есть элементы, за какие ее охота любить. Кроме того, реальных конкурентов шутеру на базаре до сих пор не существует.

Примечание. Мы выступали в Battlefield 2042 на консоли Xbox Series S. Проблема в том, что EA заблокировала возможность делать скриншоты, за что редакция "благодарит" издательство.
Источник : https://gamemag.ru/specials/160741/battlefiedl-2042-problems-beta
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»