Новости со всего интернета
Все новости

Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread

Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid DreadЛегендарные двухмерные проекты серии [b]Metroid поколений [b]NES и Super Nintendo стали родоначальниками популярного течения «метроидвания», отличительными чертами какого изображают планомерное изыскание цельного, многослойного игрового мира, заключающегося из сложных, переплетённых между собой лабиринтов и отыскание объектов, помогающих проникать в ранее недоступные локации. Будто ни диковинно, владея в распоряжении столь именитую франшизу, Nintendo не очень дробно дает изумрудный свет новоиспеченным разработкам. Тем не менее, в этом году вздыхателям Metroid по-настоящему фантастично повезло — на Nintendo Switch вышла Metroid Dread — полноценная пятая «номерная» часть, продолжающая сюжетную линию Metroid Fusion, релиз коей датируется дальним 2002 годом.
Начать разговор о Metroid Dread невозможно без короткого экскурса в странную предысторию создания этого проекта. Изначально один-одинехонек из батек серии Ёсио Сакамото собирался делать игру ещё в половине 2000-х для портативной консоли Nintendo DS, однако найденные технические ограничения не позволяли воплотить в жизнь амбициозные планы, после чего наработки концепта возложили на полку. О «Дреде», казалось бы, запамятовали навек, а образовавшийся временной вакуум заполнила третья часть Metroid Prime, двойственная Metroid: Other M, а также Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS, начистоту свежо встреченная фанатами. После долгих блужданий в трех соснах Nintendo, наконец-то, вернулась к двухмерным корням серии, выпустив Metroid: Samus Returns — отличный ремейк игры с оригинальной Game Boy. Очевидно, что этот успех предрешил судьбу Metroid Dread, какая был возвышена из трюма корпоративного лайнера и вдруг анонсирована летом 2021 года. Ответственность за разработку возложили на рамена авторов Samus Returns, испанской студии [b]MercurySteam, под внимательным надзором самого Ёсио Сакамото.
Даже учитывая линия не излишне удачных экспериментов, стоит отметить, что Nintendo век необычно щепетильно относилась к новоиспеченным долям Metroid, будто бы руководствуясь приговоркой — семь один отмерь, один-одинехонек один отрежь. Настолько, в эпоху консоли Nintendo 64, когда все ключевые франшизы братии стали массово переходить в абсолютное 3D, за бортом осталась всего Metroid — по причине того, что безотносительно никто, вводя Сакамото, не мог придумать, каким же образом грамотно адаптировать игру под трехмерную перспективу и ничего не испортить. В связи с этим всякое новоиспеченное пришествие охотницы за космическими тентаклями Самус Аран намекает нам на тот факт, что японская бражка безотносительно аккуратно уверена в качестве финального провианта. Оправдались ли ожидания на этот один?

Metroid Dread стартует утилитарны сразу после событий Metroid Fusion, где Самус столкнулась с новоиспеченной угрозой вселенского масштаба — паразитами X. Эти примитивные на внешность инопланетные организмы способны бойко поражать тела других существ, а впоследствии принимать их лик, напрямик будто пришелец из кинофильма «Нечто», и всего вакцина из ДНК метроида поддержала героине пережить заражение. Будто и возложено, X-паразиты были в итоге уничтожены, однако вскоре появились известия о новых особях, проживающих на отдаленной планете ZDR. Чтобы разобраться с возникшей проблемой, Галактическая Федерация навестила на планету семь высокотехнологичных роботов под кодовым именем EMMI, какие должны были наведай распорядок один и навек. Однако, будто это дробно бывает, техника подвела, и связь с EMMI была полностью утеряна. Натурально, в любой маловразумительной ситуации на помощь приходит Самус Аран, чьей задачей станет расследование пропажи ценных активов Федерации и предотвращение появления новых X-паразитов.
Учитывая, что многие геймеры молодого поколения, скорее итого, не знакомы с сюжетом и лором серии, авторы были обязаны завести всех в курс девала в самом начале Metroid Dread, однако получилось это, мягко болтая, тоскливо. Пересказ событий предыдущих частей выполнен в облике нескольких отступов сухого текста, будто из учебника, и пары статичных картинок — с тем же успехом нам могли выдать ссылку на соответствующую страницу Википедии. К счастью, ситуацию будет бойко спасают эффектные катсцены на движке, в которых утилитарны нет никаких диалогов, зато будет бессчетно важнецки поставленного экшена и неплохих, интригующих сюжетных поворотов.
Разработчики не стали изобретать колесо и пробовать произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали кое-какие элементы из других жанров, в частности, хорроров.
Благодаря своей мрачной атмосфере серия Metroid век выделялась в сравнении с иными эксклюзивами Nintendo, и Metroid Dread здесь не выглядит большущим исключением, алкая на фоне современных тенденций индустрии, где всякая вторая игра посвящена концу света или постапокалипсису, Metroid уже не будто чем-то необычным. Дизайн окружения выполнен в знакомой фанатам стилистике с обилием заброшенных космических баз, лабораторий, подземных пещер и многочисленных архитектурных элементов древней расы птицеподобных пришельцев Чозо. Не сказать, что разработчики прыгнули возвышеннее головы — ага, залитая база, отсылающая нас к первой Metroid Prime, выглядит потрясающе, однако вот кое-какие уровни чересчур похожи дружок на дружка, что порой мешает ориентироваться в пространстве, а цветовая палитра местами излишне нейтральная, с превалирующими диким и каштановым цветами. Тем не менее, визуально игра глядится довольно занимательно, во многом благодаря прекрасным световым эффектам и трехмерной перспективе с большущим численность передвигающихся фоновых элементов, вроде рыскающих где-то вдали животных, фонтанов лавы, различных механизмов и настолько отдаленнее, что придает двухмерной картинке приятную иллюзию объема. Также авторы очень важнецки поработали над краткими внутриигровыми катсценами, какие натуральным образом вплетены в геймплей и не прерывают происходящее экраном загрузки, образовывая впечатление непрерывного деяния. Эти особенности выгодно отличают Metroid Dread от многих независимых проектов, какие при всем своем артистизме и манере, всё-таки всерьез проигрывают эксклюзиву Nintendo в техническом оснащении. Величаво отметить, что игра великолепно работает на гибридной консоли Switch, причем будто в порядке док-станции, настолько и в портативном варианте, веселя стабильными и мягкими 60 кадрами в секунду в процессе геймплея, переходя на 30 кадров всего в катсценах.
Пожалуй, ключевой вопрос перед выходом новоиспеченной Metroid заключался в том, как жизненной очутится серия такового почитанного возраста на фоне многочисленных молодых и дерзких конкурентов, вроде Hollow Knight, Axiom Verge и дилогии [b]Ori. Будто показала практика, Сакамото и его испанская инквизиция не слишком-то оглядывались на происходящее в индустрии и сделали Metroid Dread подобный, какой она теоретически могла выйти еще в половине 2000-х — со всеми позитивными и негативными сторонками.
Разработчики не стали изобретать колесо и пробовать произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали кое-какие элементы из других жанров, в частности, хорроров.
Основным нововведением по части геймплея стали EMMI — неумолимые роботы-убийцы, выполняющие в игре роль мини-боссов. Поначалу Самус никак не может противостоять металлическим монстрам — в эти моменты игра балансирует между стелсом и порядком гонения, навевая отчетливые записки о таких ужастиках, будто Clock Tower, а также других проектах, где за игроком гоняется неуязвимый супостат. В этой связи величаво отметить, что EMMI патрулируют всего железно куцые участки — наружно стерильные, накрытые клейким белокипенным туманом, оригинальные буферные зоны между типовыми локациями. С одной стороны, это облегчает процесс, настолько будто вы сможете безмятежно исследовать мир, не опасаясь внезапных нападений со летальным исходом в духе Alien: Isolation, однако с иной, таковая концепция беспрерывно держит в усилии. Вы век будете помнить, что где-то за стенкой вас ждет очередной EMMI, и если вы всего заступите на его территорию — разговор пойдет на повышенных тонах.
Несмотря на отсутствие зрения, бешеные железяки обладают зверским слушком и передвигаются безмерно бойко. Помимо этого, разработчики проложили прекрасную работу над ненастоящим интеллектом — не стоит думать, что вы сможете одурачить EMMI, непрерывно гоняясь мирами под музыку из Бенни-Хилла, настолько будто безвременно или поздно робот либо прекратит гонение, либо полезет обходным путем, а учитывая высокую скорость происходящего, вам придётся реагировать моментально. В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет итого чета секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от летального удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over. Обыкновенное оружие Самус не сможет даже поцарапать корпус EMMI, настолько что ликвидировать робота выйдет всего когда вы найдете особый внешность энергий, превращающий обычную наручную пушку в мощнейшую «омега-пушку».
Схема боя в взаправдашнем случае будет специфическая, ибо при пальбе из новоиспеченного гаджета невозможно передвигаться, а ракурс камеры переносится за плечо Самус — привет Resident Evil 4. Итак, чтобы успокоить очередного EMMI, сперва необходимо расплавить слой брони на котелке робота, выпустив в цель длинную очередь коротких выстрелов, после чего EMMI визгливо замедлится, однако будет продолжать передвигаться в течении игрока подобно зомби. Фатальный выстрел в голову вероятно совершить всего накопив заряд «омега-пушки», что потребует близ 5 секунд, а значит вам надобно будет рассчитать безобидное дистанция до EMMI, какой будет надвигаться на вас бедственной поступью машины-убийцы — эти нервозные мгновения чем-то напоминают серию ужастиков Fatal Frame, где порой надобно подпустить призрака максимально вблизи к фотокамере для наиболее эффективного снимка крупным планом. К сожалению, сразу после уничтожения EMMI запас сил «омега-пушки» заканчивается, и у вас не выйдет поиграться с ней в свое блаженство.
Визуальный обзор
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Аддиктивный геймплей
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Крутые боссы
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Крутой герой
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Классика - не устаревает никогда
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Эксклюзив
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Море фана
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Прокачка
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Головоломки, паззлы, загадки
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Стелс цветет и пахнет
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
крутой злодей
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Традиционный для серии эксплоринг и отыскание апгрейдов для костюма остался непочатым, алкая авторы внушительно ускорили темп и динамику игрового процесса. Если в предыдущих частях Metroid можно было временами перебросить дыхание, преодолевая какой-нибудь необычно долгий коридор, то локации в Metroid Dread, при весьма немалых размерах, очень плотно сжаты в клубок таковским образом, что вкруг вас утилитарны нет ни одного безвозбранного метра пространства, где бы ничего не выходило. При этом перемещения Самус стали гораздо бойче, а управление более визгливым и отзывчивым, что необычно помогает при игре в кошки-мышки с EMMI, а также сражениях с крайне враждебными и атлетичными ворогами на финальных стадиях прохождения.
Среди неоднозначных аспектов Metroid Dread придется признать структуру игрового мира, напоминающую симбиоз Metroid Fusion и Samus Returns. Большущие локации связаны между собой недюжинно системой телепортов и транспортами каналами, настолько что найти какую-нибудь интересную зону будто бы невзначай — не выйдет. Процесс прохождения порой будто излишне линейным, алкая возвращаться назад в поисках спрятанных ракет и ячеек энергии, безусловно же, можно и надобно. Вновь вернулся ненастоящий интеллект по имени Адам, какой, будто и прежде, без выдохлись дает Самус ценные советы и говорит куда надобно выступать отдаленнее — сексизм и «мэнсплейнинг» во все поля — благодарствую, что алкая бы за ручку нас не отводят в нужную локацию.
Опасения могли вызывать боссы, настолько будто в Samus Return отстрел однообразных мини-боссов метроидов приедался уже к половине игры, однако в Metroid Dread подобный проблемы нет и боссы соответствуют общему будет высокому уровню серии. Одни сражения оказались чуть занимательнее, иные — чуть тоскливее, а кое-какие всерьез заставят попотеть дилетантов хардкора. Будто уже отмечалось возвышеннее — динамика геймплея броско возросла, и у вас не выйдет задавить боссов тактикой танка, понадеявшись на беспробудный костюм и здоровье Самус.
Одной из важнейших составляющих фирменной атмосферы Metroid век была музыка. Один-одинехонек из ветеранов серии, композитор Кендзи Ямамото вновь вернулся к работе, и надобно сказать, что саундтрек Metroid Dread вышел по-настоящему запоминающимся, необычно это дотрагивается композиций, сопровождающих столкновения с EMMI. Вряд слышные, минималистичные, неприютные электронные звуки моментально создают ощущение тревоги, а визгливые смены ритма при обнаружении придадут вашим пяткам дополнительных искр во времена бегства. В свою очередь треки, звучащие на обычных локациях, на начальный взор не излишне впечатляют, однако ничуть не раздражают и при многочисленных повторах уже видятся неотъемлемой частью уровня.
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Комментарии
Форум

Ощущается по-новому, однако без революций: Обзор FIFA 22
18
14.10.2021 21:01 от
Azzy


Улучшенный FPS, новоиспеченные функции и крохотнее багов: Deathloop получила большенный патч на PC и PS5
5
14.10.2021 21:01 от
kro44i


Sony азбука напрямую принимать заявки на покупку PlayStation 5
33
14.10.2021 21:01 от
SupaDupa


Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
34
14.10.2021 21:00 от
Shibito


Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042
8
14.10.2021 20:59 от
TorAdinWodo


Экранизации комиксов
12957
14.10.2021 20:46 от
KRIZZ


Аниме ( японская анимация)
7609
14.10.2021 20:38 от
Drifterok


Baldur's Gate 3
64
14.10.2021 20:33 от
Spoony


God Of War(2018)
10007
14.10.2021 20:23 от
Kurzgesagt


Formula 1
3877
14.10.2021 20:20 от
Temik

Metroid Dread, вероятно, не оказалась прорывом в категории «метроидваний», однако ей это и не особо надобно. Долгожданная игра Ёсио Сакамото сделана для всех, кто прежде итого ценит безукоризненный, продуманный до деталей геймплей, вдруг безыскусный, воздушный, нынешний, доступный всем и каждому, однако при этом сложный, с изощренным привкусом ветхого добросердечного «олдскульного» геймдизайна и атмосферой потерянных поколений мрачной научной-фантастики. Отметим, что Metroid Dread полностью переброшена на русский язык.
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Игра пройдена на:
SWITCH
Верные темы:
есть
Продолжительность:
12 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
8
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/metroid-dread-nintendo-switch-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»