Новости со всего интернета
Все новости

"Конкурировать с Sony? Нет. Но можно было вдохновиться Nintendo": Отец Shenmue сожалеет о вылете Sega из консольной гонки

Создатель сериала Shenmue Ю Судзуки и его коллеги до сих пор с сожалением вспоминают о вылете братии [b]Sega из железной гонки в 2001 году. Об этом японский геймдизайнер рассказал на страницах книжки Sega Hard Historia.

По словам Судзуки, Sega затеряла уникальный шарм, превратившись в всегдашнего игрового издателя. Он считает, что длительно конкурировать с PlayStation она в любом случае не смогла бы, однако найти собственную нишу шанс был.
"Болтая начистоту, железо было той сферой, где SEGA могла показывать свои большие стороны. Наличность собственных железных решений наделяло компанию уникальным шармом. Бренд PlayStation, например, пошел по пути развития в угоду мощностей и производительности. А бражка Nintendo предпочла несколько другой вариант развития. Если бы SEGA стала повторять за Sony, то в какой-то момент братии в любом случае пришлось бы отказаться от этой гонки мощностей. 
Однако глядя на Nintendo понимаешь, что можно передвигаться по собственному курсу, находить свое собственное пункт в этом мире. Речь не век об одной лишь графике. Выживать на базаре можно самым неодинаковым образом. Даже если ваша система на выдается возвышенной производительностью, имеет в себе крохотнее памяти, вы все равновелико можете существовать и развиваться. Мне будто, что SEGA могла найти собственный собственный путь. Конкурировать с Sony?Нет, пожалуй. Однако приложив капельку фантазии, можно было бы найти выход, алкая бы вдохновившись образцом Nintendo". 


По мнению мэтра, маркетинг очутился очень легкой палестиной Sega. Кроме того, она не уделяла должного внимания развитию своих франшиз, бойко переключаясь с одной IP на другую. В итоге ей оказалось не на что опереться, в то времена будто иные производители щеголяли культовыми сериями, и не всего платформодержатели. Например, Square Enix образцово развивала и продвигала Final Fantasy в те годы, говорит Судзуки.
Во многом мне будто, проблема была в маркетинге. Не знаю, корректно ли здесь применять термин "план продаж", однако если взглянуть, например, на франшизу Final Fantasy, то можно воздушно понять, как велико о ней беспокоятся разработчики. Или, из более современных образцов, можно отметить Ryu ga Gotoku [Yakuza] - это сериал, какой исподволь развивается из года в год. За брендом внимательно следят, оберегают его, делают больше и более узнаваемым, держат его на верном курсе развития. Братии, какие делают ставку на свою собственную интеллектуальную собственность, вводя Square Enix и Bandai Namco, всегдашне очень о ней беспокоятся. 
Если бы руководство Sega настолько же относилось к этому аспекту бизнеса, то вся история братии могла бы выработаться иначе. Вероятно, Virtua Fighter стабильно вылезала бы и по сей день [смеется]". 
Труд в Sega - ярчайший эпизод в жизни Ю Судзуки.
"Sega - это первая бражка, где я вкалывал. И сейчас я понимаю, что важнейшего места было попросту не найти. Времена и развитие технологий в тот момент спрашивали моего участия, и я помогал, чем мог. 

Когда еще был студентом, жизнь беспрерывно менялась. У меня не получилось стать преподавателем начальной школы и гитаристом. Тогда я обратил свое внимание в сторону программирования, кумекал стать техническим инженером, а в итоге обернулся в игрового дизайнера. Я абсолютно не планировал такового сценария. Очутился в надобном месте в надобное времена. Тогда корпел над проектом по 3D-графике для своего диплома в университете, и в этот же миг грянула эпоха 3D-технологий. Вдруг с этим закончил свое существование Советский Альянс, и у нас появилась возможность вкупе корпеть над чипами для оборонной промышленности. Это еще больше ускорило эпоху 3D. Игры стали выступать в один-одинехонек шаг с развитием полупроводников. Базар видеоигр, стартовавший с хита Atari под званием Pong, визгливо набирал мощность, всюду стала применяться полигональная графика, и вот мы уже здесь. Настолько вышло, что звезды попросту сошлись".
Комментируя метаморфоза Sony в консольного гиганта, Судзуки ранее заявил, что Sega была излишне благожелательной. Это в последнем итоге по ней ахнуло.

Заключительная консоль Sega, Dreamcast, дебютировала в ноябре 1998 года, а уже в январе 2001 года было обнародовано о прекращении ее производства.
Источник : https://gamemag.ru/news/159461/yu-suzuki-on-sega-legacy-agusut-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»