Новости со всего интернета
Все новости

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the GalaxyВ начале сентября издательство Square Enix предоставило прессе возможность ознакомиться с кратковременной демоверсией игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. На мероприятии побывала и редакция [b]GameMAG.ru.  

В остатнее времена за Eidos Montreal закрепилась крайне неоднозначная реноме. Создавшую Deus Ex: Human Revolution студию понизили до подмастерий Crystal Dynamics. 

Guardians of the Galaxy не изображает исключением. Очевидно, что в основу возлегли наработки для Marvel’s Avengers, однако студия всеми силами пробует дистанцироваться от большущего брата, ладя акцент на ролевой составляющей и тактическом геймплее.

В демоверсии Стражи Галактики(Питер "Астральный Лорд" Квилл, Ракета, Дракс, Гамора и Грут)прибывают на базу "Корпуса Нова"(межгалактическая полиция во вселенной комиксов [b]Marvel). Однако станция встречает наймитов тишью. Чуть запоздалее выясняется, что организацию вывел из порядка некий культ, с каким пятерке героев и предстоит вступить в баталия. 



Всякая миссия начинается на космическом корабле "[b]Милано", какой изображает штаб-квартирой Стражей. По нему позволено побродить в поисках многочисленных пасхалок, пообщаться с напарниками по душам, а также подготовить экипировку к бою. 

Диалоги изображают величавой составляющей Guardians of the Galaxy, однако реализованы они тремя неодинаковыми способами, что временами сбивает с толку. В стандартных диалогах есть до четырех вариантов ответа, какие прикреплены на одну из кнопок геймпада. Персонажи также водятся дружок с дружком на миссиях, и тогда выбор реплик осуществляется бамперами. 

Есть и третий вариант диалогов - ульта Питера Квилла, которую можно активировать в бою. Выглядит это будто сеанс тимбилдинга: Стражи собираются в кучку и делятся своими впечатлениями. Найдя надвигаться отряда, Астрального Лорда должен выбрать одну из двух мотивационных речей, какая будет обставлена музыкальной композицией, звучащей в разгар боя.

Если слова подобраны верно - все Стражи получат бонус к урону. А если Квилл обмишурился, то усилят всего его. Проблема в том, что тут реплики также выбираются иначе(отклонением стика и нажатием кнопки подтверждения). Из-за этого можно обмишуриться с вариантом, затеряв бонус. 

По мере продвижения по истории Стражи будут беспрерывно спорить. И развитие тех или иных событий зависит от игрока. В демоверсии был представлен подобный момент: Квилл может вмешаться в радиопереговоры ворогов, переполошив их, или промолчать, воспользовавшись элементом неожиданности.

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy

Прокачка Стражей Галактики представлена в упрощенном облике. Участвуя в боях, Квилл получает опыт. У всякого персонажа есть свое древо навыков, поэтому придется думать, усилить напарника или Астрального Лорда. 

По уровням также разбросаны неодинаковые ресурсы и верстаки. С их помощью необходимо покупать перки, вручающие беспрерывные бонусы. Кроме того, можно найти тайники с костюмами, меняющими внешний внешность героев.

Основным козырем Guardians of the Galaxy должны были стать бои. В теории все звучало крайне занимательно: напарники под управлением ИИ самостоятельно бьются, а Питер Квилл раздает им команды, летая по арене и обстреливая ворогов из бластеров с элементальным уроном. Однако круглая серия просчетов разработчиков ввергла к тому, что любая схватка превращается в неуправляемый хаос. 

На поле боя игроку доступны два колеса умений. Первое - это деятельные навыки напарников, какие надобно комбинировать дружок с дружком. Выговорим, Грут пускает корни, обездвиживая группу ворогов, после чего Ракета бросает в них гранату. 

На аренах также разбросаны объекты, с какими могут взаимодействовать Стражи. Настолько, Дракс умеет бросать во ворогов бочки с топливом, а Гамора - обрушивать на ворогов висящий на кране груз. 

У Астрального Лорда есть и собственное колесо умений. Он может недолго летать на ракетных ботинках, обрушить шквал выстрелов, навить удар по площади и настолько дальше. Кроме того, по мере прохождения игрок получает возможность менять элементальный урон бластеров(огонь, лед и настолько дальше). 

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy

Многие занимательные задумки нивелирует посредственный дизайн арен. Во-первых, они очень крохотные, поэтому оставаться вне досягаемости ворогов крайне сложно. Во-вторых, Eidos Montreal любит устраивать потасовки в тесных коридорах, из-за чего здешние механики попросту жеманничают. В одном месте Квилл после активации ракетных ботинок вообще завяз, не владея возможности пролететь в дверной ход. 

Кроме того, вороги беспрерывно бросают небольшие парализующие мины, какие не всего больно бьют Астрального Лорда, однако и способны оглушить напарников. Снаряды можно нейтрализовать, вот всего прицельную стрельбу в Guardians of the Galaxy не реализовали, а у бластеров большой разброс.

Фиксация прицела на мишени ахово работает, поэтому доводится подбегать вплотную, попутно получая тумаки от противников. Ага, Квилл способен дать кулаком по зубам обидчику, однако это изображает крайним вариантом, ибо персонаж будет хлипкий.

С управлением на геймпаде разработчики тоже напортачили. Колесо умений Квилла открывается по нажатию на левый стик. Если персонаж двинется, оно захлопнется, а если стоять на месте, его бойко забьют до смерти. Кроме того, после всякого использования навыка у Астрального Лорда врубается глобальный откат. 

В итоге складывается ситуация, когда игрок будет игнорировать способности Квилла, используя по откату все навыки напарников. Тут тоже есть проблемы, ибо на главгероев деятельно насылают жирных ворогов, какие защищены непробиваемыми щитами. Снимать их надобно при помощи способностей Грута и Ракеты, тогда будто навыки Астрального Лорда и Гаморы урона им не наносят. 



На это накладывается любовь разработчиков расставить ворогов на недоступных платформах, куда Квилл не может долететь. И почитай любая схватка превращается в кучу-малу, где невозможно что-либо контролировать. Самую первую битву редакция GameMAG.ru перезапускала один пять. Судя по стримам коллег, проблемы возникли не всего у нас.

Очевидно, что арены необходимо было делать более масштабными, а не запихивать толпу ворогов и пятерку героев в узкие пространства. Кроме того, маловразумительно вообще, почему ракетные башмаки стали раздельным навыком Квилла, ибо это негативно сказывается на маневренности персонажа.

Полноценный вывод по получасовой демоверсии Guardians of the Galaxy сделать крайне сложно. У игры есть потенциал, вот всего дискусионные решения разработчиков вполне могут навредить ей. Однако будем гадать на важнейшее.

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит 26 октября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch(стриминг).
До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
Источник : https://gamemag.ru/specials/160120/guardians-ex-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»