Новости со всего интернета
Все новости

Пенсионный фонд предупредил россиян о самых частых мошенничествах

Пенсионный фонд предупредил россиян о самых частых мошенничествах
Летом этого года пенсионерка-блокадница лишилась всех хранившихся дома накоплений - 570 000 рублей и 3 000 евро. Аферистка, отрекомендовавшаяся сотрудницей Пенсионного фонда, беседовала с доверчивой бабой у нее дома почитай два часа. Предлогом для тары-бары-раста-бара стало извещение псевдосотрудницы о том, что пенсионерке якобы надеется путевка в санаторий со скидкой, и мошенница предложила обсудить варианты. 

По настоящим Центробанка, всеобщее число мошеннических операций, сквозь какие у клиентов похитили гроши, в 2019 году составило 577 тысяч, в 2020 году - уже 773 тысячи. «Учитывая, что за первое полугодие 2021 года было  абсолютно 474 тысячи таких хищений, то по итогам этого года мы ожидаем, что всеобщий объем мошеннических операций превысит миллион, - говорит Олег Скворцов, председатель правления Ассоциации российских банков. - Негативную тенденцию, несмотря на все усилия правоохранительных органов и финансовых воль, переломить не удалось». 

Всеобщий объем пострадавших от деяний арапов пенсионеров оценил Григорий Пахомов, консультант по стратегическому развитию КПК «Капитал Регионов». «По настоящим статистики, всего онлайн и по телефону арапы похитили у россиян почитай 150 биллионов рублей. По оценкам ветеранских организаций, 10-15%, от этой суммы доводится на пожилых людей».

Первая и самая популярная схема жульничества — это «специалист на дому». Аферисты представляются сотрудниками ПФР и приходят к пенсионерам напрямик домой. Подобный лжесотрудник сообщает пенсионеру, что ему надеется набавка к пенсии, «выгодные условия» ее получения, а то и попросту перерасчет. Для исполнения положенных выплат арапы просят предоставить настоящие банковской карты, доверительный код из СМС и паспортные настоящие, а также могут просить заполнить подложную анкету, где запросят величественнейшие индивидуальные настоящие, владея какие, можно совершить весь линия финансовых злодеяний.

Временами арапы заявляют, что пенсионерам надеется крупная выплата в связи с близящимся юбилеем или в качестве доплаты к пенсии, однако прежде, чем получить ее, необходимо перебросить найденный процент от этих денег - «налог на доход» - на показанный банковский счет. Когда доверчивый пенсионер передает гроши, он получает взамен лишь номер телефона, куда следует якобы адресоваться за получением выплаты.

Другой популярный внешность жульничества — «юридическая консультация». Здесь в ход идут настолько величаемые «неофициальные сайты Пенсионного фонда России», где предоставляется неверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги. Будто всего гражданин попадает на этот сайт, ему на помощь сквозь чат-бота спешит «пенсионный юрист». Россиянина просят оставить собственный номер телефона, по которому звонят и предлагают адресоваться в «правовой центр поддержки», чтобы получить помощь с оформлением причитающихся выплат. Услуга это не дармовая, доверчивые граждане перечисляют аферистам гроши и всего впоследствии узнают, что обещанных выплат не существует.

Третий внешность жульничества происходит сквозь электронные послания. Аферисты от имени ПФР рассылают извещения со ссылкой на фейковые сайты, где можно якобы узнать о причитающихся выплатах, однако вначале надобно сообщить о себе важную финансовую информацию. 

Наконец, четвертый внешность обмана связан с предложением лекарств. К примеру, в сентябре в клиентскую службу города Тихвин Ленинградской области зачислилось обращение с иеремиадой на то, что арапы обещают пожилым людам несуществующие компенсации за медикаменты и навязывают покупку дорогих препаратов, представляясь сотрудниками ПФР. Когда один-одинехонек пожилой житель отказал в покупке, лжепредставители напомнили, что сентябре пенсионерам были перечислены 10 тысяч рублей и гроши у россиянина должны быть. По сигналу гражданина и сотрудницы клиентской службы полиция застопорила злоумышленников. 

Главнейший совет, какой дают эксперты: финансовые операции ввек невозможно производить на дому вкупе с какими-то незнакомыми людами.  Невозможно принимать помощь и советы от незнакомцев ни под обликом гостинцев, ни под обликом юридической консультации. Если к вам некто обращается или предлагает какие-либо финансовые услуги от имени ПФР, то оборвите разговор, позвоните сами в Пенсионный фонд и получите информацию в самой организации. 

Сотрудники ПФР не предлагают гражданам инородные услуги. Представители ведомства не ходят по домам. А обо всех видах дополнительных выплат можно узнать либо в индивидуальном кабинете на сайте ПФР, либо в клиентской службе Пенсионного фонда по предварительной записи. И еще: все услуги фонда предоставляются дарма.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2021/09/21/pensionnyy-fond-predupredil-rossiyan-o-samykh-chastykh-moshennichestvakh.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»