Новости со всего интернета
Все новости

Эксперт рассказал о массовых увольнениях украинских военных летчиков

Эксперт рассказал о массовых увольнениях украинских военных летчиков
Об увольнении большущего числа военных авиаторов в украинских воздушных силах рассказал бывший замглавного конструктора авиационной братии «Антонов», авиаконструктор Анатолий Вовнянко в эфире интернет-канала «Хвыля».

По словам, видаемо, беспорочного конструктора, какого цитирует издание «ПолитНавигатор», украинские ВВС аккуратно не смогут противостоять российской военной авиации. Проблема не всего в малом числе устаревшей советской авиатехники в составе украинских воздушных сил, однако и в нехватке авиаторов.

Конструктор отметил, что наблюдается массовое бегство пилотов, теряющих квалификацию из-за малого налета. В 2020-2021 годах уволились 120 опытных авиаторов, еще 40 собираются это сделать.

Бессчетно это или капля?Если учесть, что парк истребительной и штурмовой авиации Украины распорядка 100 аэропланов, то становится удобопонятно, что в ВВС Украины с кадрами взаправдашняя беда.

Среди других причин массового исхода украинских военных авиаторов названы басистая зарплата и чрезмерная бюрократия, сопутствующая летный труд. «Если ты в год налетаешь 40 часов, удобопонятно, что тебе, дай господь, взлететь, сесть и пролететь по прямодушный – никакого ты там ни воздушного боя, ничего не выиграешь. Зарплата у авиаторов, пишут, 20 тысяч, у технического персонала – 10-12», – цитирует издание  авиаконструктора.

Уходят военные авиаторы в гражданскую авиацию. Там, худо-бедно, есть полеты и более-менее достойные для нелегкого летного труда зарплаты. Настолько что украинских военных авиаторов вполне можно понять. Поступают, может, не вполне патриотично, зато башковито.

Украинский авиаконструктор не наименовал еще одну причину, по коей авиаторы бегут из военной авиации. Парк украинских ВВС составляют ветхие советские самолеты МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24. Их возраст – 30 и более лет. При должном уходе, вероятно, летать на таких машинах было бы и безобидно, однако в том-то и девало, что к техническому состоянию аэропланов большущие вопросы.

Девало в том, что «незалежная» задрала все кооперационные связи с российскими авиационными КБ и заводами. То есть, российские КБ «МиГ» и «Сухой» не могут оказывать конструкторского сопровождения украинским аэропланам. Официальные поставки запчастей с российских авиазаводов тоже невозможны. Вот и доводится украинским авиаинженерам выкручиваться, выискивая контрафактные авиазапчасти.

Подобный подход делает и без того старую технику летально опасной. Уровень аварийности в украинских ВВС один-одинехонек из самых высоких. Все помнят, например, будто на ветхом украинском Су-27 угробили американского полковника, какого взалкал прокатить с ветерком украинский ас. Погибли оба.

Киевская власть, безусловно, понимает, что с таковскими «повитряными» силами Украине нечего ловить в воздушных сражениях с ВВС России. Те самолеты, какие успеют взлететь, будут уничтожены в почитанные минуты. В этой связи периодически в Киеве озвучивают планы перевооружения своих ВВС. То на бразильские винтомоторные штурмовички «Тукано», то на американские дорогущие «невидимки» F-35.

Однако, будто говорится, планы-то есть, однако денег на их реализацию нет. И никто в долг не дает. Настолько что украинские авиаторы вполне себе благоразумные, выбирая вместо бесперспективной военной карьеры гражданскую авицию.

Ранее «МК» уже катал, что после развала СССР в 1991 году Украине досталось несколько сотен самых современных на тот момент аэропланов. Сквозь 30 лет от этой мощи остались слезы – несколько десятков аэропланов в плачевном состоянии. Для сравнения, по настоящим Forbes, с 2009 по 2020 год ВКС России получили образцово 460 новых боевых аэропланов, вводя Су-35С, Су-30СМ2, Су-34, 110 учебно-боевых аэропланов Як-130, а также 360 ударных вертолетов, вводя Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор». В круглом авиапарк ВВС насчитывает более тысячи современных аэропланов. Почитай 100% летного состава получили бранный опыт в Сирии. Посредственный налет российских авиаторов – более 100 часов в год.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2021/09/18/ekspert-rasskazal-o-massovykh-uvolneniyakh-ukrainskikh-voennykh-letchikov.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»