Новости со всего интернета
Все новости

"Надеюсь, мне больше повторять не придется": Разработчик God of War: Ragnarok ответил критикам темнокожей Ангрбоды

"Надеюсь, мне больше повторять не придется": Разработчик God of War: Ragnarok ответил критикам темнокожей АнгрбодыНарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос откликнулся пользователям, какие остались недовольны тем фактом, что разработчики постановили сделать великаншу Ангрбоду темнокожей. По словам сотрудника Sony Santa Monica, подавляющему большинству игроков дизайн великанши пришелся по вкусу.


"Кнопку игнорирования в Twitter не отключал все выходные. Вы, верно, и сами разумеете почему. А если не разумеете - это пятерка. Попытаюсь объяснить несколько штук, и надеюсь(безнадежно), что вяще повторять их не придется. Итак. 

Ангрбода в нашей игре представлена будто юная темнокожая барышня. Большинству игроков пришелся по нраву ее внешний внешность - она выглядит достопримечательно. Однако найденная прослойка интернет-пользователей нашла этот момент оскорбительным. Попытаюсь выделить несколько пунктов, встречающихся среди критических комментариев", - написал Софос.
Первая поползновение со стороны недовольных - "вы прогнулись под стороннее влияние" или попросту "повестку".
"Мне хватит нескольких перстов, чтобы сосчитать численность правок в сценарии, какие были внесены в него из-за сторонних требований или рекомендаций. Это дотрагивается будто игры 2018 года, настолько и God of War: Ragnarok. Наружности Ангрбоды ни одна из них не касалась. Я очень признателен за возможность безвозбранно писать самые занимательные истории и сюжеты без каких-либо ограничений. Любые доводы против этого - нонсенс", - заявил Софос. 
Игроки также пишут, что разработчики "политизируют" продолжение God of War.
"Труд сценариста - это создание материалов, какие могут захватывать внимание и увлекать. Любой текст - это отражение автора, сквозь какое просматриваются индивидуальные взгляды и миропонимание. Художественный текст не может быть *не* политичным", - отвечает Софос.
Вытекающая поползновение - "неуважительное касательство к посторонний культуре". Здесь нарративный директор отвечает раскатано:
"Громогласное заявление. Поэтому возьмемся вот с чего. God of War - это наша собственная интерпретация классических мифов. Это не историческая экскурсия в нордические или греческие поверья. Мы создаем мертво индивидуальные истории, используя в качество фонов создателей, гигантов и других мифических существ, транслируя их настолько, будто их видаем мы.

Ни о каком стопроцентном соответствии "Эдде" речи выступать не может. Вот несколько центральных действующих лиц из God of War 2018 года - в качестве образца.
[b]Брок: Легендарный кузнец-гном, у какого васильковая кожа и говор будто у сквернословного техасского рудокопа.

[b]Синдри: Еще один-одинехонек кузнец, всего с более ясным нюансом кожи, мающийся мизофобией и грамотный о существовании бактерий(он их называет "крошечными бестиями").

[b]Мимир: Написан на основе северных мифов, однако во вселенной God of War край его происхождения - Шотландия. Имя "Мимир" этот персонаж взял себе лишь по прибытии в Мидгард, а историей он должен классическому английскому фольклору(конкретнее - работам Шекспира).

[b]Бальдр: В мифах - Господь света и непорочности. Мы извернули легенды о его неуязвимости и наградили его невозможностью чувствовать вообще что-либо.

[b]Локи: Наполовину Гигант, на четверть человек, на четверть греческий полубог. Нужны добавочные пояснения?

Отец Локи [Кратос]: Мы взяли одну из интерпретаций имени Фарбаути, какая звучит будто "яростный сокрушитель", и использовали ее для связи с Кратосом. Еще одним греческим полубогом, прогремевшим истреблением небожителей. И по интересному стечению обстоятельств на протяжении долгих лет этого персонажа озвучивали два невообразимо талантливых темнокожих артиста. Однако это я отвлекся.

Суть моих слов заключается в том, что наша команда век использовала героев различных мифологий, наделяя их новоиспеченными резонами и идеями. Поэтому если цвет кожи Ангрбоды - это единое, что, по вашему мнению, выставляет нас будто невежд, то, верно, стоит все-таки задуматься о своих собственных взглядах".
God of War: Ragnarok выходит в 2022 году. Разработку игры возглавляет Эрик Уильямс, дизайнер бранный системы прошлой части God of War. За ним присматривает Кори Барлог.
Источник : https://gamemag.ru/news/159937/gow-story-lead-on-ragnarok-controversy-september-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»