Новости со всего интернета
Все новости

"Красота в искренности": Кори Барлог и Эрик Уильямс рассказали про God of War: Ragnarok для PlayStation 5

Несмотря на то, что история Кратоса в глобальной мифологии серии God of War строится на утрате семьи, в перезапуске 2018 года спартанец обрел новейший резон жизни - опеку и заботу о своем сыне Атрее, какие стали его прямодушный обязанностью после смерти Фэй, матери мальчугана. На фоне этой завязки был дан старт удивительному личному приключению, где Кратос узнавал о тяготах отцовства, попутно раскрывая тайны своих близких. 

В свою очередь события God of War: Ragnarok разворачиваются лишь спустя какое-то времена после концовки God of War(2018). И миновавшее между двумя этими играми времена выступает еще одной величавой частью сюжета - стадием, вручающим прямое продолжением взаимоотношениям Кратоса и Атрея, которых теперь связывают новоиспеченные откровения.
"Поскольку эти два героя продолжают путешествовать вкупе, нам надобно показать их развитие, будто они меняются, будто проходят сквозь невзгоды. Самый безыскусный пример - это презентация того, будто Кратос и Атрей болели Фимбулвинтер [апокалиптическую зиму из северных мифов]. Можете ли вы себе представить, что в таковое времена Кратос позволил бы сыну бездельничать?Разумеется, что нет. Они были по уши в делах". 
У Кратоса есть простейший задание - спартанец ввек не отдыхает. Атрей тоже впитал эту идею, однако Кратоса воспитывали абсолютно другим, более жестком образом, которому теперь попросту нет места.
"Желая преподать подобные учения своему сыну сквозь сила, Кратос рискует тем, что Атрей покинет его. Парень и без того жаждет отправиться навстречу своей судьбине, а Кратос в свою очередь великолепно понимает, чем это может закончиться", - вбил Эрик Уильямс, руководитель разработки God of War: Ragnarok, в интервью IGN.


Внимание!Отдаленнее присутствуют спойлеры для тех, кто не миновал God of War 2018.

Собственно изображенная возвышеннее динамика взаимоотношений должна стать ключевым аспектом сюжета God of War: Ragnarok. Необычно остро судьбы Кратоса и Атрея будут развиваться на фоне происхождения мальчугана, какое спартанец до заключительного норовил держать в тайне. 
"Одна из самых любопытных деталей из концовки предыдущей игры - это то, что [Кратос] остается наедине с собственными думами, когда становится ясно, что Атрей - это Локи. Когда становится ясно, что Фэй не раскрывала ему всей правды. Человек, которому он был готов доверить свою жизнь, все равновелико хранил индивидуальные тайны.

А теперь он не может ее ни о чем спросить, и ему остается лишь примиряться с этим фактом. Этот персонаж и настолько преисполнен силом травм, куда неожиданно добавилась еще одна. Для героя, какой тары-бары-раста-барам предпочитает кулаки, справляться с таковскими кризисами очень непросто. С спросами Кратосу также адресоваться некуда. Мы алкали передать эти ощущения сквозь дебютный трейлер [God of War: Ragnarok]. И теперь у вздыхателей тоже накопились к нам вопросы. Мы длинное времена ничего не демонстрировали, и сейчас норовим найти баланс - рассказывать новоиспеченное, попутно задавая вяще загадок", - продолжает объяснять Эрик Уильямс. 
В круглом Уильямс делает большенный упор на создание повествовательной интриги в God of War: Ragnarok - разработчик хочет, чтобы игроки не теряли своего любопытства.
"Мне нравятся любопытные люд. И я хочу, чтобы наши герои тоже оставались любопытными, держались за свое любопытство. Ответы - это невесело. Ответы могут быть последними. Вопросы же - вещь изумительная, потому что они открывают новоиспеченные перспективы. Важнецкий ответ - это тот, что приводит к новоиспеченным вопросам".
Еще одно стремление авторов God of War: Ragnarok - найти верный баланс между фантастичными элементами и бытовой драмой. Подобный подход отражает философию Кори Барлога, с коей создавался God of War 2018 года.
"Самые важнейшие моменты в играх, в кино - это сцены, прущие радость от бытовых мелочей. Краса в искренности. Это то, с чем себя воздушно ассоциировать. А фоном могут существовать гигантские тролли и висящие драконы. Если смешать эти подходы, выйдет знакомое ощущение - вы готовы утопать в таких историях, в них вы ощущаете себя комфортно. А впоследствии неожиданно, словно по щелчку перстов, вы выказываете себя в роли взаправдашнего супергероя", - добавил Кори Барлог.
Напомним, что God of War: Ragnarok создается эксклюзивно для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Выход проекта ожидается в 2022 году.
Источник : https://gamemag.ru/news/159877/ragnarok-gow-lead-on-kratos-and-more-september-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»