Будто вбил Джозеф Стейтен, старший креативный директор Halo Infinite, показ одиночной кампании ожидаемого шутера для разработчиков сейчас не в приоритете.
Студия сфокусирована на том, чтобы запуск игры миновал будто можно более мягко, поэтому распыляться и тратить времена на создание постановочных демо-роликов команда 343 не хочет - релизное качество Halo Infinite занимает первостепенную роль.
"Мы ввалились в критическую фазу создания Halo Infinite, поэтому предельно величаво не отвлекаться и фокусироваться лишь на самых первостепенных задачах. В случае с кампанией это значит, что нам необходимо увериться, что разинутое и абсолютное приключений странствие, назначенное на 8 декабря, встретит вас в самом важнейшем облике.
В свою очередь геймплейные демо-ролики и трейлеры отнимают излишне бессчетно сил и времени, перетягивая на себя ресурсы, какие можно тратить на отслеживание багов и иные процессы тестирования", - вбил разработчик.
Напомним, что общемировая премьера Halo Infinite должна состояться 8 декабря. Проект будет доступен на всех актуальных консолях [b]Xbox и сразу выйдет в сервисе Xbox Game Pass.
Источник : https://gamemag.ru/news/159416/343-industries-on-infinite-halo-campaign-august-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме