Новости со всего интернета
Все новости

Ветеран Square Enix рассказал о создании механики ATB-сражений: "Помогла Формула-1"

Ветеран Square Enix рассказал о создании механики ATB-сражений: "Помогла Формула-1"В июле классическая Final Fantasy IV отпраздновала своё 30-летие. По этому случаю пресс-служба Square Enix записала интервью с Такаси Токитой - геймдизайнером, стоявшим во главе команды разработчиков ролевой игры.

Он поделился забавными воспоминаниями о производстве Final Fantasy IV, а собственно о создании механики ATB-сражений, какая запоздалее закрепилась в качестве геймплейного фундамента для боевых систем следующих нескольких выпусков Final Fantasy.



Сообразно словам Такаси Токиты, на ранних этапах разработки Final Fantasy IV боевая система игры была "абсолютно хаотичной" - персонажи сражались в пошаговом порядке, где очередность их ходов определялась внутренней статистикой всякого. Геймдизайнер вбил, что в таковом облике игра оставалась "слишком бездумной" - игроку попросту оставалось жать на кнопку атаки вместо того, чтобы как-то размышлять о тактике и последовательности деяний. 

Однако все изменилось с подачи дизайнера Хироюки Ито, какой под наитием от гонок "Формула-1" предложил привнести в боевую систему четвертой Final Fantasy вяще размеренности, тем самым позволив кое-каким юнитам совершать сразу несколько деяний за один-одинехонек ход, доколе иные выступают в качестве "догоняющих".
"[...] К системе ATB он [Хироюки Ито] опамятовался после того, будто посмотрел гонку, где автомобили отставали дружок от дружка сразу на несколько миров. Это подтолкнуло его к идее, где один-одинехонек персонаж может быть довольно бойким, чтобы атаковать два раза за один-одинехонек ход, а иной персонаж остается лишь с одним деянием. Однако что взаправду вынудило ATB-механику работать должным образом - это, будто мне будто, уникальные характеристики всякого персонажа, вроде Эджа, какой может совершить сразу два выпада, что компенсируется его невысоким уроном", - вбил Хироюки Ито.


Final Fantasy IV дебютировала в 1991 году на консоли Super Nintendo Entertainment System. Запоздалее она получила линия переизданий на самых разных платформах, а также трехмерный ремейк на Nintendo DS. Сейчас игра готовится к выходу с освеженной визуальной частью в рамках коллекции Final Fantasy Pixel Remaster.
Источник : https://gamemag.ru/news/158501/how-ff4-atb-system-came-to-be-july-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»