Новости со всего интернета
Все новости

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

На прошлой неделе бражка Microsoft и студия 343 Industries проложили технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, алкая финальная сборка шутера может существенно выдаваться от того, что завидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One - позволение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X - позволение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S - работает в двух режимах. В порядке 120 кадров в секунду(его должен поддерживать монитор/дисплей)позволение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, однако среднее смысл опускается басистее 720p. В порядке 60 кадров в секунду позволение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее смысл составляет близ 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X - В порядке 120 кадров в секунду(его должен поддерживать монитор/дисплей)позволение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее смысл составляет близ 1920x1080. В порядке 60 кадров в секунду позволение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.



Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего временами заметны большущие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будет доступно два порядка графики: [b]Производительность и [b]Качество. Во времена ЗБТ функция выбора не вкалывала.  

Игроки отмечают, что позволение теней возвышеннее на Xbox Series X. Качество затенение(Ambient occlusion)важнее на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться бойкими загрузками. 

Основным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Невозможно не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда будто в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись оригинальной "кадровой" дискриминации(30 кадров в секунду против 120 на консолях новоиспеченного поколения).


Источник : https://gamemag.ru/news/158790/halo-infinite-all-versions
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»