Новости со всего интернета
Все новости

Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite

Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор ChernobyliteАвария на Чернобыльской АЭС приключилась 35 лет назад, однако не перестает изучаться и обсуждаться по сей день. Проявляют большенный интерес к трагическому эпизоду истории СССР и представители развлекательной индустрии. В 2019 году на экраны ворвался сериал от HBO, мощно отыгравший тематику, несмотря на зарубежное производство, впоследствии волну хайпа попытались поймать демиурги российского кинофильма, очутившегося, к сожалению, проходным и незапоминающимся. На игровом поле тема необычно воскресла c анонсом продолжения культового [b]S.T.A.L.K.E.R. Ну а доколе GSC Game World работает над своим амбициозным проектом, иные студии пробуют привлечь внимание аудитории собственными интерактивными созданиями про Чернобыль. 28 июля на ПК состоялась полноценная премьера [b]Chernobylite.

В 2015 году польская команда The Farm 51 увлеклась 3D-съемками в Чернобыле для проекта Chernobyl VR Project, а когда почувствовала, что настало идеальное времена выпустить полноценную игру в этой тематике, наработки пришлись очень впопад.
Chernobylite сразу с порога встречает воссозданной с помощью 3D-сканеров полосой. Разработчикам очень важнецки удались фотореалистичные виды и индустриальные комплексы, краса которых пятерка подчеркивается великолепной работой с освещением.
Мы исполняем за профессора Игоря Химинюка. Спустя 30 лет после аварии на ЧАЭС он вдруг вернулся на пункт катастрофы, чтобы найти свою пропавшую невесту Амалиеву Татьяну. Для этого он заручается подмогой, пробивается на атомную станцию, и там все натурально идет наперекосяк. С трудом выбравшись из бедственной ситуации с помощью портативного телепорта, мы с одним из наших наймитов Оливером оказываемся на некой забытой базе, которую нам предстоит обустроить и населить, дабы продолжать розыски Татьяны. Ага, история здесь псевдонаучная, поэтому не стоит дивиться таковским штукам, будто телепорты, чревоточины и монстры из других измерений.
Здесь и начинается первая часть основного геймплея: обустраивая базу, мы создаем необходимые инструменты для крафта нужных нам штук, стараясь не нарушить при этом баланс комфорта и необходимых ресурсов, таких будто энергия и радиация. Сконцентрировав ключи энергии, радиационные душевые, кровати для своих товарищей и простые предметы обихода и уюта, мы исподволь, шаг за шагом, получаем доступ к куда более абсолютным устройствам и мастерским.
Несмотря на видящееся поначалу многообразие строений, тут не настолько уж и бессчетно взаправду полезных элементов. Основными будут мастерские по созданию аптечек, патронов, необходимых инструментов для прохождения в труднодоступные места(например, отмычек)и модификации для оружия. Оружия, к слову, в игре абсолютно капельку, итого 5 обликов, однако обвесов порядочно. Истина, какого-то билдостроения или особых сборок тут нет, поэтому можно безмятежно выбирать попросту топовые компоненты. В круглом менеджмент базы очень безыскусный, продовольствия и лута на картах век более чем довольно, настолько что каких-то экстренных ситуаций во времена прохождения возникнуть не надлежит в принципе.
После GET EVEN, былого сюжетного проекта The Farm 51, разработчики куда важнее стали рассказывать запутанные истории, и даже очевидные твисты не очутятся таковскими под финал.
Ну и один уж речь забежала про лут и продовольствие, то тут вступает в девало вторая часть геймплея, а собственно набеги. Всякое утро мы можем выбирать одну из миссий(в основном это ограбления НАР – местных сильев), либо заданий, полученных от товарищей или по радио. Другие задания можно отдать на откуп своим коллегам или ничего не делать. Переместившись в определенную локацию для выполнения задачи, мы вольны хватать всё, что не пригвозжено к полу, а это травы, электрические элементы, топливо, химикаты, патроны и в редких случаях пушки. На улицах Припяти и ее округ бродят солдаты, а в зданиях гуляют мерзкие чудовища, способные телепортироваться сквозь стены. Вы можете обходить их ползком или вступить в баталия, если владеете в своём распоряжении оружие и патроны. Истина, душегубство людей тут влияет на психику героя, и есть вероятность, что она велико пошатнется, если дробно устраивать геноцид местному войску.
Можно подумать, что Chernobylite излишне настроена на пацифизм, однако нет – в игре есть оружия, чтобы поднимать уровень будто плотского настолько и психологического здоровья. Попросту хлебните водки ага заешьте салатиком.
Помимо ворогов, на карте встречаются занимательные личности, какие могут предложить герою бартер на пайки или же амуниция. После того, будто вы постановите, что задание отработано и вам делать вяще нечего, со безмятежной душой выказываете телепорт и улетаете возвратно на базу. Здесь происходит распределение накопленной еды между вами и вашими помощниками, оценка их итогов и собственно отдых. И настолько день за днем. Очень бойко у всей этой системы обнаруживается жирный минус – численность локаций. Их капля, они почитай никак не модифицироваются, и мы попросту один за разом ползаем по тем же местам, ага собираем одни и те же вещи. Может наскучить очень бойко, однако благо, почитай век есть еще и задания от коллег.
К слову, о товарищах – их в игре не очень бессчетно. Буквально всякого, кроме Оливера, мы находим в полосе, а затем решаем, брать или нет в нашу команду. Таковские персонажи не попросту выполняют миссии и жрут пайки, однако и изображают основными поставщиками побочных заданий и двигателями основного сюжета. У всякого свои мишени в полосе, и помогая им(или нет), мы развиваем взаимоотношения с ними в худшую или лучшую сторону. Помимо этого, они еще и изображают учителями для основного героя. С их помощью можно поднять найденные характеристики или получить кое-какие весьма здоровые перки, вроде увеличения инвентаря. Всякий подобный “урок” представлен в облике небольшой сценки или упражнения, что, безусловно же, позитивно влияет на атмосферу.
Вопрос о помощи коллегам – это не попросту вопрос "Принять миссию или нет?". В игре очень дробно предлагается выбрать будто поступить, и эти решения порой идут очень вдалеке. Бросили умирать какого-то бродягу, какой вел себя мутновато?Впоследствии он очутится кем-то домашним вашему потенциальному товарищу, и вы ввек не сможете пригласить его к себе в группу. И настолько буквально на всяком шагу – ваши решения команда будет обсуждать беспрерывно, попутно предлагая свои варианты позволения ситуации.
Однако не стоит велико напрягаться над всяким перепутьем. В Chernobylite есть занимательная система, когда с помощью того самого чернобылита(а это подобный очень радиоактивный минерал, какой собирается по ходу игры)мы можем изменить былое, и для этого надобно итого лишь… умереть!Смерть в этой игре – не конец: если вы пали от пуль мерзавцев или от лап чудовищ, то попросту перенесетесь к коридору событий, где завидите все встреченные вами величавые решения. Потратив чернобылит, вы сможете изменить то, что сделали, тем самым запустив другую цепочку событий. И ага, необязательно ловить маслину, чтобы исправить былое, потому что погибнув на задании, вы затеряете определенную часть инвентаря. Чтобы сделать уход безболезненным, есть вариант построить камеру, какая сожжет вас без утраты лута. Очень человеколюбиво и проверено самим профессором.
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Визуальный обзор
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Аддиктивный геймплей
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Пацанские темы
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
легкие ачивменты/трофеи
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Прокачка
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Бессчетно лута
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Нелинейность
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Закрученный сюжет - откачнуться невозможно
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Сила и кровь
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Длинные корридоры и однообразие
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Клюква(боевые матрешки и шапки ушанки)
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

За всей этой рутиной можно забыть, для чего все это собственно затевалось, а собственно для розыска возлюбленной основного героя. Сюжет в игре размазан по побочным заданиям, и для продвижения вам надобно найти улики и иные файлы, связанные с пропажей невесты. Сконцентрировав найденное численность зацепок, вы сможете запустить симуляцию Ариадны в облике линейного коридора в виртуальном пространстве, где проекции былого будут рассказывать о том, будто и что приключилось на самом деле. Неожиданные откровения заставят вас колебаться не всего в своих товарищах, однако и в самом себе...
После GET EVEN, былого сюжетного проекта The Farm 51, разработчики куда важнее стали рассказывать запутанные истории, и даже очевидные твисты не очутятся таковскими под финал. Врозь хотелось бы отметить диалоги и их озвучку. Персонажи дробно отсылаются к современной культуре и даже политике, причем кое-какие речи могут показаться кому-то будет визгливыми, однако все это вписывается в рамки окружения, поэтому нет какого-то диссонанса между тем, о чем говорят люд и тем, что они делают. А вот озвучка будто один может испортить впечатление своей карикатурностью, причем будто в русском варианте, настолько и в английском. Безвестно, преднамеренно это сделано или же попросту нехватка бюджета, однако по атмосфере бьет велико.
Миновав огонь, воду и чернобыльские катакомбы, вы доберетесь до развязки – рейда на атомную станцию, с коей всё началось. Он чем-то похож на финальную миссию Mass Effect 2, где надобно верно расставить членов команды и быть уверенным, что они вас не подведут. Кульминация игры раскроет все величавые секреты и закроет сюжетную линию. Однако если же вам этого не хватило и охота отдаленнее “выживать” в полосе, то изволь – водится безвозбранный порядок.
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Комментарии
Форум

Sony отворила бета-тестерам доступ к слоту M.2 на PlayStation 5
13
29.07.2021 15:01 от
Kart


Seagate представила SSD FireCuda 530v — накопитель будет соединим с PS5
51
29.07.2021 14:56 от
TheXIIIDemon


Обзор Chernobylite
8
29.07.2021 14:54 от
TheXIIIDemon


Адовы сказки Дикого Веста: Превью игры Weird West от демиургов Dishonored
8
29.07.2021 14:51 от
Breoreus


Орды зомби против выживших: Вышел обзорный трейлер World War Z: Aftermath
12
29.07.2021 14:47 от
Valera


Halo: The Master Chief Collection
1476
29.07.2021 14:38 от
improlight


UHD телевизоры для игр и кино(4K)
6392
29.07.2021 14:38 от
artemnet


Formula 1
3877
29.07.2021 14:37 от
Shibito


Ghost of Tsushima
612
29.07.2021 14:09 от
ALF_9010


Fallout 76
1044
29.07.2021 14:03 от
ALF_9010

Разработчики обещались десятки часов геймплея, однако увидеть основной контент и собрать все достижения можно за 10 часов, и вяще в игре делать особо нечего. Вышел занимательный парадокс: всегдашне к “выживалкам” пришивают сюжет, какой дробно оказывается проходным, тогда будто в Chernobylite сюжетная часть наоборот на вышине, а элемент выживания прост и недостаточно абсолютен, чтобы затянуть на длинные часы.
Chernobylite не заменит вам "Сталкера", однако это достойная внимания игра, какая может капельку почесать ту самую хотелку, доколе вы дожидаетесь проект от GSC Game World.
Консольные версии Chernobylite выйдут 7 сентября.
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Возвращение в Припять перед S.T.A.L.K.E.R. 2: Обзор Chernobylite
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
10 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/chernobylite-pc-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»