Новости со всего интернета
Все новости

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей DishonoredДоколе сотрудники [b]Arkane в следе рыла работают над [b]Deathloop и [b]Redfall, основатель студии Рафаэль Колантонио([b]Dishonored, [b]Prey, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic)постановил взглянуть на концепцию "иммерсивного симулятора" под иным углом. В буквальном резоне.

На прошлой неделе студия [b]WolfEye при поддержке издательства Devolver Digital организовала для журналистов презентацию своего дебютного проекта Weird West. Команда разработчиков состоит итого из 25 человек, причем ее костяк сформировали ветераны Arkane. Настолько, Гаэль Жиродо ( Dishonored, Splinter Cell: Double Agent)выступил в качестве геймдизайнера, а исполнительным продюсером назначен Жюльен Роби ( Dishonored, Mafia III, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic). 

Алкая бюджет на разработку был куц, в WolfEye смогли бойко определиться с художественным манером игры, что позволило оптимизировать производство. При этом выходцы из Arkane утверждают, что Weird West стала их самым амбициозным проектом.



В рамках демонстрации разработчики представили ушедшую на покой охотницу за головами. На ее дом совершают налет бандиты, связанные с сиренами, какие убивают сына и похищают благоверного. Похоронив ребятенка, баба достает свое оружие и выходит на тропу войны.

В Weird West представлена глобальная карта в манере [b]Fallout, на коей есть точки интереса и рандомные события. Добравшись до пункта направления, игрок переходит на локацию: заселенный пункт, логово злодеев и настолько отдаленнее.

WolfEye напирает на нелинейный подход в повествовании. Охотница двигает в город, чтобы добыть информацию о похитителях благоверного. Однако она также может невзначай наткнуться на лагерь бандитов на глобальной карте - в этом случае история попросту пойдет отдаленнее.

Повествование ведется не всего сквозь окружение. В Weird West есть и диалоговая система, алкая необычно разветвленных вариантов ответа разработчики постановили не делать. Судя по всему, реплики персонажей не озвучены, однако в игре есть нарратор, какой описывает происходящее.

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Weird West не изображает классическим иммерсивным симулятором с обликом от первого рыла, какими Колантонио и ко занимались заключительные лет 20. Разработчики постановили выбрать изометрическую перспективу, чтобы сделать вящий акцент на тактику. Игрок охватывает взором окружение и подмечает добавочные возможности.

Со многими объектами в локации можно взаимодействовать. Выговорим, герою необходимо проникнуть в захлопнутое помещение. Он может поискать ключ, попрыгать по кровлям до балкона на втором этаже или попросту взорвать дверь динамитом.

На локациях также полно интерактивных объектов. Самый безыскусный вариант - взять бочку и швырнуть ее в противника. Более сложный вариант - разлить горючее вещество, после чего бросить лампу с маслом в толпу. На таких взаимодействиях с элементальным уроном в манере Dark Messiah of Might and Magic и Divinity Original Sin возвещена внушительная часть геймплея. Однако и герой кольнем к подобными атакам - если его отравят, то придется искать противоядие.

При этом у разработчиков большущие амбиции. В частности, они упоминали про динамическую погоду, какая способна вносить свои коррективы в сражения. Речь идет о дождях и даже торнадо.

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Когда девало доходит до боев, то акцент делается на перестрелках. Управление чем-то напоминает MOBA Smite - игрок не всего задает курс для атаки, однако и может регулировать дальность стрельбы, благодаря чему век остается возможность взаимодействия с окружением.

Впрочем, разработчики доколе неприкрыто не довели до интеллекта стрельбу. Во времена стрима было видать, что автолок на мишени работает непредсказуемо, из-за чего персонаж мог визгливо раскататься в противоположную сторону. 

Про тактику в WolfEye болтали не попросту настолько. Девало в том, что во времена боя можно сфокусироваться на душегубстве главаря, после чего его подчиненные в панике убегут с поля боя. Впрочем, запоздалее они могут попытаться отомстить обидчику, поэтому расслабляться не стоит.

Во времена демонстрации представители WolfEye показали два варианта зачистки локации. В первом случае герой пускал в ход огнестрельное оружие, швырялся бочками, динамитом и настолько отдаленнее.

Во времена другой попытки герой дождался ночи, когда видимость снижается, после чего в порядке скрытности взялся перемещаться по лагерю. Ворогов позволяют негромко вывести из порядка, после чего спрятать в помещении или кустах. Доступны и альтернативные маршруты. Настолько, в одном из зданий валялась веревка, по коей можно было спуститься в пещеры сквозь колодец.

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Исследуя локации, игрок будет находить неодинаковые артефакты для прокачки активных и пассивных способностей. Будто уточнил Колантонио, всякий из пяти главных героев имеет свои особенности, однако разработчики не принуждают к прохождению игры каким-то найденным образом в манере Dishonored и ее системы Хаоса. При этом накопленный инвентарь будет переходить от одного персонажа к другому.

Есть и занимательные фишки. В частности, можно... закапывать трупы. Авторы отметили, что это работает на атмосферу, а также надобно в некоторых местах. В частности, они вскользь упомянули про некую чуму.

На прохождение Weird West игроку потребуется близ 20-30 часов, однако это в том случае, если он не будет прочесывать всякий кус карты и выполнять всякий побочный квест. Ветераны Arkane подчеркнули, что проект обладает самым большущим игровым миром, над каким они когда-либо вкалывали. На это накладывается динамическое изменение повествования, случайные события и ставка на рандомное генерирование части контента.

Вояжируя по миру, персонаж может наткнуться на спутников, какие будут следовать за ним. Однако никто не мешает бегать в гордом одиночестве. Демиурги постановили освободиться от микроменеджмента в манере Fallout или [b]XCOM, поэтому ИИ-болванчик будет действовать самостоятельно. Однако не абсолютно удобопонятно, будто это повлияет на замкнутый стиль прохождения.

Weird West получилась весьма любопытным зверем. Ага, бюджетные ограничения очевидны. Однако в WolfEye это считают не проклятием, а совершенством, какое позволило сфокусироваться на других аспектах, вводя необычный сеттинг. Поэтому очень охота самостоятельно пощупать многообещающую игру.



Релиз Weird West состоится осенью 2021 года на PC, Xbox One и PS4. 
Источник : https://gamemag.ru/specials/158669/weird-west-first-look
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»