Новости со всего интернета
Все новости

Падение Blizzard: Домогательства, бойкот и бегство игроков

Американское издательство Activision Blizzard столкнулось с кризисом, какой способен повлиять на всю деятельность братии. И ситуация продолжает портиться с всяким новоиспеченным днем.

 

Заключительная капля



На этой неделе власти штата Калифорния подали в суд на Activision Blizzard, обвинив руководство братии в насаждении культуры "студенческого братства", а также в регулярной дискриминации сотрудниц-женщин, какие подвергались сексуальным домогательствам, издевкам, проблемам с продвижением по карьерной лестнице и настолько отдаленнее. Также сообщалось об одном случае суицида, связанном с гоньбой и харассментом. 

Будто заявили чиновники, иск стал итогом двухгодичного расследования. В ответ вице-президент Activision Blizzard Фрэнсис Таундсен обвинила калифорнийские власти в использовании ложных описаний ложного былого бражка. Необычно братии не показался факт обнародования информации о самоубийстве. 

Новость о судебном иске вытребовала бессчетно негодования и недоумения в игровом сообществе. При этом основной удар пришелся по студии [b]Blizzard, какая будто один и базируется в Калифорнии. 

Президент Blizzard Джей Аллен Брэк во внутренней переписке лично обратился к подчиненным, заявив о недопустимости домогательств на работнике месте. Он также заявил, что все желающие могут адресоваться с иеремиадой к менеджерам студии на условиях анонимности.
"Я чувствую злость, грусть и весь спектр других эмоций, однако также я признателен за возможность работать вкупе с группой лидеров и тысячами сотрудников, какие присоединились ко мне, желая стать лучше", - заявил он.


Впрочем, реакция руководства все равновелико вытребовала массовое недовольство среди сотрудников братии, какие считают, что проблемы и жертвы реальны. В итоге они организовали в соцсетях флэшмоб, публично заявив о несогласии с попытками издательств приуменьшить масштабы проблем. Будто добавил ведущий дизайнер World of Warcraft Джереми Физель, 24 июля в Blizzard была организована стачка.  

Высказались и бывшие сотрудники. Экс-продюсер Diablo II Майк Керн давненько бойкотирует продукцию Blizzard и деятельно критикует нынешнее руководство братии. 22 июля он заявил, что встретил решение убрать упоминание о работе в студии из своих профилей в социальных сетях. 
"Заключительные новости стали остатней каплей. Пора передвигаться дальше", - подчеркнул Керн. 
Экс-гендиректор Blizzard Майк Морхейм опубликовал великое заявление в соцсетях. Он извинился перед потерпевшими бабами, заявив о том, что пробовал создать в студии безопасную атмосферу. Однако новости говорят о том, что свою работу топ-менеджер завалил, за что Морхейму очень зазорно.
"Я подвел вас", - написал он, добавив, что в игровой индустриии якобы до сих пор доминирует цивилизация дискриминации и харассмента. 
Аналогичным образом высказался и бывший вице-президент студии Крис Метцен. Он винит себя в том, что в офисе сформировалась нездоровая цивилизация, поощряющая домогательства и неравенство.
"Я бы алкал, чтобы мои извинения владели какое-либо смысл. Это не так", - заявил он. 

 



[b]Бойкот



Еще большую активность выказали игроки, организовавшие акции протеста в World of Warcraft. Людей призывают отменять подписку и вообще покинуть игру.

От разработчиков также требуют удалить или переименовать нескольких персонажей, названных в честь бывшего творческого директора ММО Алекса Афрасиаби. Девало в том, что имя разработчика фигурирует в иске. Знаменито, что в 2020 году он вдруг покинул Blizzard, однако причины озвучены не были. При этом в материалах девала упоминается о том, что он вязался к бабам, а его номер прозвали "Люксом Косби"(в честь печально знаменитого артиста Билла Косби).

В палестине не остался и популярный стример Зак Asmongold, у какого несколько недель назад приключился конфликт с продакт-менеджером Blizzard Адамом Холиски. Блогер деятельно критиковал разработчиков за провальную политику. В итоге Холиски наименовал Зака "засранцем". Позднее извещение было выслано, однако ущерб репутации был навит. 

Сам стример сейчас играет в Final Fantasy XIV, став приватным лидером движения беженства из World of Warcraft. Новейший буза шокировал Зака, однако он сознался, что чувствует себя "реабилитированным". Девало в том, что Blizzard публично боролась с "токсичным поведением" игроков, а стримеров критиковали за злополучные шутки.  



От Activision Blizzard поспешила дистанцироваться даже студия [b]Bungie, какая несколько лет вкалывала под крылом издательства. Теперь демиурги [b]Halo и [b]Destiny заявляют, что они выступают против создания на работнике месте "токсичной культуры".
"Мы не ладим внешность, что Bungie безупречна и никто не подвергался гонением во времена работы в студии, однако мы не потерпим подобного поведения и будем бороться" - отмечается в пресс-релизе.
К бойкоту Activision Blizzard взялись присоединяться и СМИ. В частности, новости об издательстве отказались писать порталы The Gamer, [b]GameXplain, [b]CineLinx и иные. 

Капельку иначе зачислился журналист [b]Bloomberg Джейсон Шрайер. Он опубликовал большенный материал о создании стратегии Warcraft III: Reforged. 

Выяснилось, что разработчики изначально алкали выпустить высококачественный ремастер классической игры с новоиспеченными катсценами и переделкой диалогов. Однако в Activision Blizzard не веровали в успех проекта и выделили недостаточный бюджет.  

В итоге Blizzard пришлось отказаться от многих запланированных штук. Руководство также недооценило масштабов работы, а переносить дату релизу бражка боялась из-за того, что предзаказы уже были доступны.  

Официальные представители Activision Blizzard заявили Bloomberg, что основной проблемой Warcraft III: Reforged оказалось нечеткое видение проекта на ранних этапах разработки. Студия также не смогла определиться, что она хочет делать: ремастер или полноценный ремейк. 

 

Падение Blizzard



Буза с домогательствами изображает очередным ударом по студии Blizzard, какая в заключительные годы чувствует себя крайне ахово. Искушенные шефы и разработчики-ветераны покинули компанию, а на их пункт назначили людей, какие не соответствуют новоиспеченным должностям. 

О медлительности и неповоротливости студии также широко знаменито. И это уже вредит бизнесу, ибо подобная стратегия в современных условиях напоминает самоубийство. 

Доколе другие подразделения Activision Blizzard беспрерывно расширяются и демонстрируют рост по выручке и размерам аудитории, игроки бегут из проектов Blizzard. 

Великолепным образцом изображает World of Warcraft: Shadowlands. Крупное обновление Chains of Domination сообществу пришлось ждать вяще 210 дней. Мантра про пандемию не работает по той причине, что конкуренты смогли адаптироваться к новоиспеченным обстоятельствам. 

Врозь сообщество раздражает неадекватная ценовая политика и злоупотребление микротранзакциями.Тут уже стоит винить Activision Blizzard, какое заинтересовано в максимизации пришли. Впрочем, игрокам от этого воздушнее не становится, ибо их интересы оказались на втором плане.

В итоге на базаре в заключительные месяцы наметился тектонический сдвиг, по итогам какого новоиспеченным королем ММО должна стать Final Fantasy XIV. Решение стримера Зака Asmongold переключиться на проект Square Enix всего активизировало миграцию аудиторию. Японской братии даже пришлось завести ограничения на регистрацию новых аккаунтов, чтобы не обрушить сервера 

Другие конкуренты также не дремлют. Разработчики The Elder Scrolls Online наладили самый взаправдашний конвейер по выпуску дополнений. За вышеуказанные 210 дней студия [b]ZeniMax выпустила три DLC. А ведь еще есть Black Desert, Guild Wars 2, [b]RuneScape и иные ММО.



Не важнее обстоят девала Blizzard по иным течениям. Релиз Overwatch очутился крупным успехом, какой студия не смогла развить. Фатальным были решения передвигаться в сторону киберспорта, а также начать разработку Overwatch 2. Многие игроки вообще не понимают, зачем надобен сиквел. Судя по всему, в Blizzard алкали поборзее выпустить новейший шутер, однако легендарная медлительность вышла команде боком. 

Судебное разбирательство вполне может ввергнуть к тому, что руководство Activision Blizzard решиться на масштабную реструктуризацию проблемной студии. Предпосылки к этому уже есть. Не секрет, что львиная пай внутренних студий издательства сейчас работают над франшизой Call of Duty, какая становится все более жирной "дойной коровой".

По настоящим Джейсона Шрайера, в Activision Blizzard недовольны показателями Blizzard, какие броско басистее, чем у остальных подразделений. В частности, издательство хочет сделать акцент на развитии мобильных игр. 

Это также может стать аховый новостью для игроков. Студию и настолько невозможно назвать автономной после ухода гендиректора Майка Морхейма. А буза позволит главе издательства Бобби Котику всего усилить свое воздействие, из-за чего финансовые показатели очутятся величавее воззрения игроков.  
Источник : https://gamemag.ru/specials/158591/fall-of-blizzard
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»