Новости со всего интернета
Все новости

Экс-сотрудник Insomniac рассказал о борьбе против широких бедер и большой груди у Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart

Шефы разработки приключенческого боевика Ratchet & Clank: Rift Apart подумывали о том, чтобы сделать новую героиню Ривет "более женственной", добавив к ее образу машистые стегна и большую грудь. Однако иные сотрудники выступали против "стереотипности, способной навить вред женщинам", и в последнем итоге одолели. Об этом на своей странице в Twitter рассказал бывший 3D-художник Insomniac Games, знаменитый в сети под ником [b]Xavier.

Финальная версия Ratchet & Clank: Rift Apart ясно дает понять игрокам, что Ривет - бабий персонаж, однако этот эффект достигается не за счет большенный груди и широких бедер, показал автор.



По словам экс-сотрудника, обсуждение дизайна Ривет вытребовало ожесточенную перепалку между ним, главой разработки, арт-директором, ведущей сценаристкой и техническим директором по персонажам. Завершающий на тот момент идентифицировал себя будто транс-персону, однако не поспел совершить трансгендерный переход до гроба.

Стороны решали, какой должна быть подруга Рэтчета и стоит ли делать её "более женственной" за счет широких бедер и большенный груди по аналогии с героинями многих мультфильмов.
"Руководитель разработки и арт-директор настаивали на более стереотипном облике, алкали видеть машистые стегна, выпуклую грудь, выпуклости на костюме.

В свою очередь я, ведущий сценарист и технический директор по персонажам были против такового подхода(все в итоге уволились). Мы аргументировали, что 1)героиня не должна быть стереотипно феминной, чтобы быть бабой, 2)Это противоречит идее игры, из коей следует, что героем может быть кто угодно - вне подвластности от наружности, 3)Ривет - не человек, а чертова инопланетная лиса, будто и Рэтчет", - рассказал Xavier.
Спор продолжался близ получаса.
"Две трети баб в команде и один-одинехонек белокипенный цисгендерный дядька(я)объясняли арт-директору и руководителю разработки, что у Ривет, космической лисы, не надлежит быть больших сисек и широких бедер".
В самый ожесточенный момент диспута Xavier сорвал со стены постер с Рэтчетом и показал главам разработки, что центральный персонаж очень выдается от людей, а значит и Ривет должна выдаваться.
"Я возложил его перед ними, попросил посмотреть их на это чертово создание и объяснить мне, как Рэтчет похож на взаправдашнего мужчину".
Вскоре после этого обсуждение прекратилось, шефы разработки вышли из комнаты "невероятно разочарованными".
"А я покинул компанию сквозь несколько недель после этого", - написал Xavier.
Экс-сотрудник Insomniac Games призывает молодых коллег по цеху обращать внимание на таковские моменты, поскольку, по его мнению, нескончаемое следование стереотипам о женщинах и меньшинствах вытекает в большую проблему.
"Я не идеален, прежде не сообщал значения таковским моментам, и теперь очень сожалею о некоторых решениях, какие принимал в былом, образовывая персонажей на первой работе. Это того не стоит. Если мы будем обращать внимание на подобные мелочи, то сможем избежать проблем покрупнее - вроде тех, что происходят в Activision Blizzard".
Исходя из извещений Xavier за былой год, когда художник всего намекал на изображенный возвышеннее "конфликт", финальным образом героини он не полностью доволен, однако в любом случае рад, что смог повлиять на него алкая бы частично.

Наш обзор Ratchet & Clank: Rift Apart декламируйте по ссылке.
Источник : https://gamemag.ru/news/158440/ratchet-rivet-insomniac
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»