Новости со всего интернета
Все новости

Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door

Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's DoorИнди-студия Acid Nerve из Манчестера, заключающаяся итого из пары человек, получила свою долю популярности благодаря проекту Titan Souls. В общих чертах, игра видела собой демейк Shadows of the Colossus, выполненный в пиксельном 2D. Death’s Door - птица чуть более возвышенного полета. Отныне взор радует стильная трехмерная картинка, а пункт бойкого мальчугана с луком и стрелой занял прущий смерть вороненок с ярко-красным клинком наперевес.
На мир игры мы 90% времени взираем с ракурса математически аккуратной изометрии, и мир этот чертовски мазав. Минимальными оружиями разработчики добились завораживающей картинки, благоухающей собственным манером и шармом. Хаб-локация вызывает ассоциации со знаменитыми лестницами с черно-белых картин Эшера, однако часть объектов выделена яркими красками, будто тот же меч за спиной нашего вороненка.
Вселенная игры получилась весьма колоритной: вороны корпят от зазвониста до зазвониста в странных офисных помещениях, парящих в пустоте, миром расставлены двери-порталы в взаправдашний цветной мир, а наш герой исполняет роль жнеца, собирающего дави существ, чей срок пребывания в мире истекает. Дежурное задание по изъятию душонки из тела огромного монстра срывается по вине загадочного незнакомца, подтибрившего добычу у нас из-под носа. Подобная наглость становится стартом для увлекательного приключения в мифическом мире с распутыванием интриг глобального масштаба и философскими рассуждениями о резоне жизни и важности смерти. Большую часть игры вы вряд ли будете понимать что вообще происходит вкруг, черпая обрывки информации из коротких реплик встречных персонажей и описания найденных диковинок, абсолютно будто в Dark Souls. Однако, в отличие от игр Хидетаки Миядзаки, Death’s Door не потребует от вас особых дедуктивных навыков и ученой степени по археологии, чтобы разобраться в хитросплетениях здешнего сюжета и лора. Задушевнее к концу у вас, скорее итого, выработается более-менее складная полотно происходящих событий.
Несмотря на будет мрачную фабулу о смерти и витающий в духе запашок обреченности, Death’s Door не отнята духа мифического приключения и милого юмора. На пути встречаются весьма диковинные персонажи, вроде мужичка с котелком вместо головы, какой забавно разливает суп, ладя приветственный поклон. Зомбированный трактирщик с кальмаром на маковке варит чудесный ужин и делится сплетками о пропущенных вами секретах, доколе наша ворона стучит носом по тарелке. Повстречается на пути и аналог барда Курослепа, и, извините за тавтологию, гробоголовый гробовщик…
Вопреки нынешним тенденциям, Death’s Door не изображает рогаликом с рандомной генерацией уровней. Перед нами сюжетное приключение в духе классических [b]The Legend of Zelda: Link's Awakening или [b]The Legend of Zelda: A Link to the Past, где большущая часть времени посвящена исследованию небольшого уютного мира и решению несложных головоломок. По заветам “метроидваний” первую половину игры мы будем упираться в невылазные препятствия на всяком углу, однако по ходу сюжета герой обучится фокусам, позволяющим вкусить все тайны. В скрытых закоулках мы будем находить валюту для прокачки нашего вороненка, осколки для перманентного улучшения здоровья и зарядов заклинания и даже новоиспеченные виды оружия ближнего боя. Нередко попадаются попросту коллекционные предметы, проливающие свет на историю. Особо внимательные жнецы вовлекутся в занимательные квесты после прохождения игры и даже достучатся до свирепых секретных боссов.
Алкая игра вышла абсолютно небольшой(образцово 6 часов на прохождение сюжета и еще столько же на изыскание мира), заскучать за это времена вы вряд ли поспеете. Она грамотно держит ритм, подсовывая вам новоиспеченные методы взаимодействия с миром, загадки и ворогов. Интеллектом противники не блещут, однако к разнообразию сложно придраться: некто яростно напрыгивает издале, некто гнусно расстреливает из лука, некто телепортируется, а некто попросту раздражающе толст и обладает неловким мувсетом. Боссы весьма коварны, бои с ними век делятся на несколько стадий. Ничего сверх-оригинального, однако исполнено толково и всевозможно.
Разработчики ясно дают понять, что обожают классические двухмерные The Legend of Zelda и проекты Team ICO не крохотнее нас с вами.
Разработчики ясно дают понять, что обожают классические двухмерные The Legend of Zelda и проекты Team ICO не крохотнее нас с вами. У первых они позаимствовали общую структуру мира, костяк механики и дух мифического приключения. От вторых же веет всеобщей атмосферой: медитативные прогулки по загадочным руинам под умиротворяющие мелодии навевают меланхоличное надвигаться и ощущение большой-большой Тайны. Есть найденное воздействие и серии Dark Souls. Благо, лишь на уровне отсылок – истязать нас плетями нечеловеческого хардкора разработчики не стали.
На взаправдашний момент Death’s Door доступна в [b]Steam и Microsoft Store по цене в 549 рублей и $19,99 соответственно(стоимость за предзаказ чуть крохотнее). Несмотря на консольную эксклюзивность(вероятно, временную), в сервис Xbox Game Pass игра не заглянула. Однако я бы с безукоризненной совестью порекомендовал завести Death’s Door всем тем, кто истосковался по ламповым двухмерным приключениям Линка. К минусам я бы отнес скоротечность и общую линейность основного сюжета. В найденный момент истории нам предложат посетить три региона в разных уголках карты, однако, будто ни крути, распорядок их посещения строжайшем образом предрешен(аналогичное разочарование вытребовала четверка фриков из недавний Resident Evil Village).
Скоротечность же выступает следствием небольшого бюджета. Очевидно, по затраченным “человекоресурсам” игра не может тягаться с флагманами [b]Nintendo, однако и стоит Death’s Door в несколько один крохотнее при весьма впечатляющем уровне исполнения. Минимализм картинки дошло маскируется потрясающим художественным оформлением, а продолжительность – утилитарны абсолютным отсутствием скучных мест.

Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Визуальный обзор
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Аддиктивный геймплей
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Тупоголовый ии
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Крутые боссы
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Крутой герой
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
охрененная графика
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Эксклюзив
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Прокачка
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Файерболлы и проклятия
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Разинутый мир
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Головоломки, паззлы, загадки
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Сила и кровь
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
wow-фактор цветет и пахнет
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Беспрерывные перекаты
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Субтитры для глухонемых
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Жопозаживин
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Комментарии
Форум

Том Клэнси не поддержал: Ubisoft закрывает мобильную игру Tom Clancy’s Elite Squad
11
21.07.2021 23:54 от
kro44i


VGChartz: Торговли PS5 одолели отметку в 10 млн
85
21.07.2021 23:54 от
danil6263


"Благодарствую вам шесть миллионов раз": Detroit: Become Human от Дэвида Кейджа добилась новоиспеченной высоты по продажам
18
21.07.2021 23:46 от
kro44i


Колдунья Орлица и загадочное племя монголов — первые детали дополнения «Остров Ики» для Ghost of Tsushima Director's Cut
22
21.07.2021 23:40 от
Saturianin


Ubisoft: Доколе безвременно говорить о Beyond Good & Evil 2
46
21.07.2021 23:28 от
Decay-Reel


Фильмы(часть 3)
27564
21.07.2021 23:47 от
Ligfip1


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
21.07.2021 23:43 от
JIe0H


Shin Megami Tensei V
69
21.07.2021 23:42 от
SSpace


The Elder Scrolls V: Skyrim
4467
21.07.2021 23:40 от
Rolling Stone


Dark Souls Remastered
10163
21.07.2021 23:18 от
Chornolio

История создания Death’s Door изумительным образом перекрикивается с Salt and Sanctuary, иным инди-хитом, какой тоже разрабатывался студией из двух человек. Acid Nerve в мурле Марка Фостера и Дэвида Финна сотворили отличное приключение, опираясь на любовь к знаменитой серии, однако не теряя собственного рыла.
Death’s Door великолепно выглядит и звучит, обладает занимательной историей о важности смерти и отпечатывается в памяти будто уютное приключение. Издатель Digital Devolver в очередной один блеснул жемчужиной, вынудив нас пристально следить за дальнейшим творчеством студии Acid Nerve.
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Перья, смерть и The Legend of Zelda: Обзор Death's Door
Игра пройдена на:
XSEX
Верные темы:
нет
Продолжительность:
6-12 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
8
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/deaths-door-xbox-series-x-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»