Новости со всего интернета
Все новости

Осенью одежда может резко подорожать: как сэкономить на обновках

Осенью одежда может резко подорожать: как сэкономить на обновках
Пандемия навила сокрушительный удар по рынку одежды. В круглом, по итогам 2020 года он сократился на 25%(до 1,7 трлн рублей). Число магазинов бабской и мужской обуви в крупнейших городах страны снизилось на 2%(до 24,1 тыс. торговых точек), число детских магазинов — на 5%(до 10,1 тыс. точек).

«Запросы россиян уже изменились. Многие стали экономить на одеже, — считает гендиректор сервиса сравнения стоимостей Price.ru Елена Суховей. — Наблюдается уверенный интерес россиян к масс-маркету с азбука этого года. Спрос на покупку недорогой одежды в интернете возрастил на 30% с января 2021-го, сравнительно первого полугодия 2020 года. Отмечается также визгливый интерес к товарам иностранных производителей, к примеру, численность запросов на одежду из Белоруссии увеличилось на 15%».

Покупать стали крохотнее, россияне вяще обращают внимание на цены, рассказывает «МК» гендиректор CEO Shopping Live Мария Островская.

«Локдаун былого года вынудил многих потребителей пересмотреть касательство к посещению общественных мест, - отмечает она. - В стадия закрытия ресторанов ожидаемо на начальный план среди покупок вышли продукты и товары для дома. Это удобопонятно: люд проводят времена в квартирах, работают удаленно, соответственно покупают то, что закрывает надобности здесь и сейчас. Величайший рост продемонстрировали товары категории Wellness(«здоровое питание», +139%), Home & Living(«для дома и жизни, +25%)и Cleaning(«все для уборки, чистоты», +16%). Это связано с тем, что темы заботы о себе, здоровье и чистоте заняли первое пункт в информационной повестке».

Ели говорить о ценах, то в Минпромторге считают, что грядущий рост стоимости связан с повышением стоимостей на перевозку из Китая и с подорожанием сырья для производства одежды(будто полиэфирного волокна, настолько и хлопка, и вискозы)на мировых рынках.

«Основной импорт одежды идёт из Юго-Восточной Азии, фрахт, по сравнению с былым годом, возрастил почитай в 5 один, что было связано с разрывом мировых логистических цепочек в стадия коронавирусного локдауна, — заявили в министерстве. — Что дотрагивается отечественных производителей, то подорожать их товар может на 3-5%, что также частично связано с удорожанием фрахта по доставке материи и фурнитуры из Юго-Восточной Азии и ростом коммунальных платежей».

Костюм, в отличие от провиантов — товар, приобретение какого дробно можно передвинуть до лучших времен. По словам Островской, россияне стали крохотнее расходоваться на одежду. Посредственный чек упал и 2020 году на 1,9%. По настоящим изыскания NielsenIQ, во втором квартале 2021-го на покупке новоиспеченной одежды экономили 67% потребителей. В таких условиях и ритейлеры вынуждены подстраиваться под спрос. Часть магазинов закрывается, упрощается ассортимент, стагнирует реализация, повышается удельный вес онлайн-покупок, говорит главнейший аналитик TeleTrade Марк Гойхман.

До гроба года, тем не менее, по оценкам ритейлеров, торговли очутятся возвышеннее, чем в провальном из-за пандемии 2020 году. Однако выйти на уровень 2019-го, по мнению эксперта, игрокам базара не удастся. При этом повышение стоимостей можно ожидать возвышеннее, чем всеобщий уровень потребительской инфляции. «Подорожание может составить распорядка 9-10%», — считает Гойхман.

Вкупе с тем, возможности для бюджетного обновления гардероба водятся век — это сезонные распродажи, акции в магазинах, использование баллов и предложений программ лояльности, отмечает аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов. Он считает, что магазины заинтересованы в постоянных покупателях, поэтому норовят обновлять ассортимент в соответствии с запросами.

«Спрос в 2022 году будет неоднородным в течение года, — говорит он. — Число оставшихся офлайн-магазинов будет зависеть от того, как они смогут трансформироваться и подстроиться под запросы. Однако покупать одежду люд все равновелико предпочтут после примерки, какая вероятна(за жидким исключением)всего в обычных офлайн-магазинах».

Интернет-магазин, мобильное приложение, выход на маркетплейсы, онлайн-стриминг — все эти инструменты очень эффективно работают на выполнение задачи по увеличению торговель, подчеркивает Мария Островская.

«Отрасль зависит от многих факторов, среди которых курс валют играет не последнюю роль. Очевидно, что при легком целковом товары западных брендов будут вырастать в цене. Однако это дотрагивается и марок, производство которых будет в России. Поскольку в любом случае сырье в большинстве случаев заводится из-за рубежа», — подытожила она.
Источник : https://www.mk.ru/social/2021/07/22/osenyu-odezhda-mozhet-rezko-podorozhat-kak-sekonomit-na-obnovkakh.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»