Новости со всего интернета
Все новости

Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

На площадке [b]Reddit был опубликован большенный пост, отданный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и ждущей научно-фантастической ролевой игре [b]Starfield.

Информатор, катающий под именем [b]OdahP и ссылающийся на свои собственные ключи, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне [b]Bethesda, открыв линия интересных фактов. При этом он сразу попросил глядеть к его словам будто к слуху - несмотря на то, что он заверен в достоверности своих слов, проверить безотносительно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание глубокоуважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили кое-какие СМИ.

Басистее мы выписали основные моменты из публикации о [b]Starfield и [b]Creation [b]Engine.
Технические специалисты Bethesda взаправду уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована раздельная команда технических инженеров, заключающаяся из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
Переписанный движок позволит в внушительной степени поднять всеобщий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об повышенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах. 
Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая воздушно создавать и видоизменять уже бытующие ассеты.
Художники Bethesda взялись деятельно надеяться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия азбука еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют внушительно деятельнее.
В новоиспеченной версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали внушительно более прекрасными и детальными.
Алгоритмы освещения также претерпели капитальные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка добавила в реализме, достигаемого за счет натурального взаимодействия ключей света с игровым окружением.
Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли возникнут. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их присутствия в игре все же не стоит.
В новоиспеченной версии Creation Engine возникнет полностью переделанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации мануфактур и многого иного. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перебежали на инструментарий Autodesk Maya и теперь корпят с использованием этого ПО.
Настройка наружности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не всего расширить настройки внутриигрового редактора наружности, однако и наделять NPC большущим числом уникальных лиц.
Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров возвышеннее 60, теперь быть не надлежит. При этом физика по-прежнему почитается сквозь движок Havok.
В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента. 
Стриминг ассетов в новоиспеченном движке тоже был велико улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает бойкое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с повышенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих видов. 
Теперь Creation Engine может держать в памяти большее численность уникальных NPC в раздельной взятой сцене(речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, какая задействована для того, чтобы создавать большее численность уникальных голосов без надобности в бесчисленном силе артистов.
В основе Creation Engine остается абсолютная модульная система - Bethesda делает еще вящий упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.


Новоиспеченные геймплейные детали Starfield.
В игре возникнут полностью работники лестницы(!).
Игрок сможет управлять космическими кораблями.
Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу. 
В игре возникнут космические битвы, в том числе корабль на корабль(!). 
Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие. 
Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.
Напомним, что сейчас Starfield не имеет аккуратной даты премьеры. По слушкам, релиз игры должен состояться в начале вытекающего года на PC и консолях семейства Xbox.

Starfield - вытекающая большущая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
Источник : https://gamemag.ru/news/157078/starfield-rumor-creation-engine-may-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»