Новости со всего интернета
Все новости

"Ваш мозг разорвет вдребезги": Создатель It Takes Two пообещал удивить новой игрой

"Ваш мозг разорвет вдребезги": Создатель It Takes Two пообещал удивить новой игройМиновало почитай два месяца с момента премьеры It Takes Two - кооперативной адвенчуры от Hazelight Studios, какая для многих стала основным открытием  первой половины этого года.

Луковица студии Юсеф Фарес был заблаговременно уверен в успехе It Takes Two и даже пообещал заплатить 1000 долларов любому, кто устанет от этой игры или скажет, что она его не удивляет. Будто оказалось, таких недовольных игроков попросту нет.

В интервью польскому изданию [b]Polygamia Фарес заявил, что доколе не встречал никого, кому бы не показался его новейший проект, поэтому портмоне разработчика нисколько не похудел. Более того, геймдизайнер засвидетельствовал, что беспременно сдержит свои слова, если подобный человек все-таки выищется.
"С первого дня я осведомил, что мы ладим отличную игру. Спросите любого в команде. Я всякий день болтал: это фантастика!Мы ладим что-то безумное, что надерет всем задницу. Я ни на секунду не колебался, что это произойдет, и был лев. Это меня очень радует".


Продолжая разговор, Фарес подтвердил, что студия уже работает над своей вытекающей игрой, однако не стал раскрывать никаких деталей, поскольку для этого еще не настало подходящее времена. Единое, что рассказал Фарес о проекте - он вновь "разорвет мозг" каждому игроку.
"PG: Поскольку вы с первого дня осведомили, что It Takes Two - это успех, вероятно, вы ощущаете те же ощущения к своей вытекающей игре?

ЮФ: Ага, безусловно. Мы уже ишачим над ней. Однако вы от меня ничего не добьетесь, еще безвременно. Алкая нет. Позвольте мне сказать одну вещь. Ваши мозги разорвет вдрызг!"
Обсуждая It Takes Two, Фарес взговорил, что опыт работы в кино очень велико помогает ему в производстве видеоигр, необычно это дотрагивается сюжетного повествования. Он уверен, что темп в играх должен быть задушевен к кинематографическому, о чем многие разработчики дробно забывают.
"В It Takes Two есть момент, когда один-одинехонек из героев борется с белкой на крыльях аэроплана, а затем игра превращается в файтинг на 1 минуту. Меня спрашивают: столько хлопот из-за подобный кратковременной последовательности?И я отвечаю: если бы мы [часто] повторяли ее, подмостки затеряла бы свою уникальность, однако настолько ее будут помнить все. То же самое и с фильмами".
В заключительной части интервью Фарес сознался, что изображает большущим вздыхателем творчества Джеймса Кэмерона, поэтому в It Takes Two можно встретить пасхалки на кое-какие работы именитого режиссера, в том числе "Терминатор 2" и "[b]Аватар". Также в игре есть отсылки на A Way Out, "Чужого", тайтлы Nintendo и многое иное, причем большущая часть из них все еще не была вскрыта.


Источник : https://gamemag.ru/news/157072/josef-fares-hazelight-studios-it-takes-two
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»