Новости со всего интернета
Все новости

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник студии 343 Industries, относящейся корпорации [b]Microsoft и отвечающей за развитие франшизы [b]Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под званием "Будто я влетел в 343 Industries и почему я ретировался из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и [b]опубликовал его на просторах социальной сети [b]Bilibili.

Одобренный администрацией ResetEra пользователь [b]EVIL, вкалывающий в геймдеве, [b]заявил, что человек в видео - взаправду бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В предбудущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.


По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для новоиспеченного шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Концевой результат, заверен он, выйдет отличным. Авторы уделили капитальное внимание сюжетному повествованию(экс-сотрудник наименовал сюжетную часть большущим шагом вперед)и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
Одной из самых большущим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально алкало видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить утилитарны параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что будило неодинаковые неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries добилась очень существенного прогресса.
Не самое важнейшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин будто один вбил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может выйти настолько, что кое-какие вещи, над какими я корпел годами, теперь никто и ввек не увидит", - взговорил Лин.
Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в заключительные годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - корпеть сверхурочно, другой один оставаясь в офисе до самого утра. Необычно это дотрагивается работников густейшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - индивидуальное взгляд одного человека. Вероятно, иные сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и [b]ПК.


Источник : https://gamemag.ru/news/156819/343i-dev-on-infinite-halo-may-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»