
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее беспременно более адовой, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между запугивающим и увлекательным опытом".
"В некоторых отзывах по RE7 мы завидели, что в нее было излишне боязно играть. С одной стороны, к этому мы и выступали, настолько что для нас это стало большущим комплиментом, однако в то же времена мы век держимся мишени создавать что-то, в чем всякий сможет чувствовать себя комфортно, поэтому мы снизили кривую напряженности в Resident Evil: Village по сравнению с Resident Evil 7: Biohazard, чтобы игроки не ощущали себя в беспрерывном страхе".
При этом если в Resident Evil 7 надсада создавалась за счет замкнутых пространств особняка, то в случае с Resident Evil: Village для этого используются абсолютно иные методы, поскольку играть придется на сравнительно открытых локациях. Здесь основным триггером будет служить таинственность деревни и неведение того, что может исчезать за кратчайшими деревьями.
Вдобавок к этому временами игра будет разбавлять элементы хоррора сравнительно безмятежными моментами, поскольку при беспрерывном усилии ощущение трепета исподволь теряется.
Resident Evil: Village выходит уже в эту пятницу, 7-го мая. Обзоры возникнут ныне ввечеру.
Источник : https://gamemag.ru/news/156763/resident-evils-producer-says-village-was-balanced-based-on-feedback-that-re7-was-too-scary
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме