Новости со всего интернета
Все новости

Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут

Стриминговый сервис Netflix планирует перебежать на еженедельный график релизов эпизодов своих оригинальных телешоу и сериалов. Об этом доложили ключи главреда Small Screen Эдварда Лаудера. 

Будто знаменито, [b]Netflix велико выделяется на фоне конкурентов за счет своей стратегии. Иные стриминговые сервисы выпускают по одному эпизоду новоиспеченного сериала в неделю, тогда будто на Netflix для просмотра сразу становится доступен весь сезон целиком.

Однако начальный квартал 2021 года очутился крайне злополучным для лидера базара. Ожидалось, что аудитория сервиса вырастет на шесть миллионов, а в итоге Netflix получил всего 3,98 миллиона подписчиков. Это необычно обидно после рекордного 2020 года, когда совокупная аудитория платформы перевалила за 200 миллионов человек. 



В спину уже дышат конкуренты в мурле [b]Disney+ и Amazon Prime, какие выпускают по одному эпизоду эксклюзивного сериала или телешоу в неделю. Поэтому руководство Netflix постановило пересмотреть стратегию, утверждает инсайдер.

Лаудер предлагает взглянуть на один-одинехонек из главных эксклюзивов Amazon Prime - сериал "[b]Пацаны"(The Boys). Начальный сезон был доступен сразу для просмотра, что негативно сказалось на его показателях. Новоиспеченные эпизоды второго сезона вылезали уже на еженедельной основе, что позволило увеличить аудиторию на ошеломительные 89%. В итоге сериал "Пацаны" признали самым успешным релизом на платформе.

[b]Disney+ держится аналогичной стратегии, что тоже позитивно сказывается от просмотрах. По плану Disney, каждую неделю в 2021 году подписчики должны получать эксклюзивный контент: новоиспеченная серия сериала, оригинальный картина и настолько дальше.  

Не стоит забывать, что в стриминговой войне участвует излишне бессчетно и менее успешных конкурентов. И аудитория начинает метаться между несколькими платформами, что вредит всем. Поэтому сервисам доводится адаптироваться к новоиспеченным обстоятельствам на базаре.



Netflix также хочет приступить к освоению базара видеоигр, что подтвердил главнейший операционный директор платформы Грег Питерс. У братии уже есть найденный опыт, причем разноплановый. 

С одной стороны, речь идет о выпуске игр на основе эксклюзивных шоу от Netflix. В качестве образца можно ввергнуть серию игр Stranger Things от студии Bonus Xp.  

Кроме того, на платформе вылезали интерактивные телешоу. Выделить можно "Черное зеркало. Бандерснэтч"(Black Mirror: Bandersnatch)и специальную адаптацию первого сезона игры Minecraft: Story Mode, коей занималась Telltale Games до своего закрытия. 
Источник : https://gamemag.ru/news/156491/netflix-new-plan
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»