Новости со всего интернета
Все новости

Gears of Destiny: Обзор Outriders

Gears of Destiny: Обзор OutridersOutriders азбука собственный путь в 2015 году, когда небезызвестная польская студия People Can Fly, за плечами у коей таковские игры, будто [b]Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, постановила выбиться за рамки традиционных линейных шутеров и воплотить в жизнь более масштабный проект. Спустя годы разработки и несколько переносов даты релиза игра предстала перед судом публики и вмиг стала весомым инфоповодом в новостных лентах крупных игровых изданий. С одной стороны, [b]Outriders утонула под шквалом критики неудовлетворительного технического состояния, с другой – в чартах Steam она и по сей день будет на верхних строчках, демонстрируя отличную статистику по части заинтересованности геймеров. Взаправду ли игра изображает эдаким неограненным алмазом или же причиной популярности стала банальная бедность 2021 года на свежие релизы?Об этом мы поговорим в нашем обзоре.
Игра встречает нас короткой экспозицией: в предбудущем Земля после многочисленных браней и экологических катастроф оказалась безотносительно непригодной для дальнейшего проживания. Впопыхах важнейшие умы человечества отыскали на просторах бескрайнего космоса планету, способную стать землянам новоиспеченным домом – Энох. Для колонизации были построены и отправлены в путь на длинные 80 лет два гигантских корабля-носителя. К сожалению, один-одинехонек из кораблей был затерян еще до отправления, и еще обиднее от того, что собственно на нем находилась вся элита человечества(ученые, управленцы и настолько дальше), а также вся база данных человечества. Другой же корабль был укомплектован по остаточному принципу наймитами, военными и пролетариями, и по прибытии на Энох собственно этим достопримечательным людам предстоит стать основой для дальнейшего развития человечества. Впрочем, все бойко идет не по плану – на планете, будто оказалось, бушуют анормальности и природные катаклизмы, какие тут же косят почитай под ноль отряд разведчиков-первопроходцев, в состав какого и входит наш протагонист. Однако и тут игра доколе еще не берет свое взялось. Главнейший герой, будто и его товарищи, оказывается заражен летальной черной жижей(это сейчас не я придумал – это истина черная жижа, которую сценаристы по ходу игры никак не объясняют), однако в отличие от сослуживцев, нам вытанцовывается отсрочить кончину, загремев в криокамеру еще на 30 лет. После пробуждения протагонист сперва попадает в плен к каким-то анархистам, а впоследствии и вовсе погибает, оказавшись в анормальности. Однако и это еще не все. Персонаж тут же оживает и благодаря все той же анормальности получает сверхспособности.
Вводное описание сюжета может показаться вам сумбурным, однако поверьте, собственно настолько события и поданы на экране. После завиденного в первые 30 минут игры создается впечатление, что сценарист не дрых трое суток сплошь, придумывая подходящую завязку сюжета, однако в итоге не нашел ничего важнее, чем скрестить интро Mass Effect: Andromeda и [b]Anthem. Дальше сюжет входит в более размеренное ложе – теперь нам вкупе с командой единомышленников предстоит отправиться в странствие, вернуть себе контроль над кораблем-носителем, находящемся на орбите, и тут, наконец-то, более активную роль получает сам игрок.
После того, будто анормальность основательно затрепала нашего героя и перебросила его в статус сверхчеловека – Алиума(здесь и дальше я буду употреблять официальной терминологией из локализации, хоть и не понимаю, почему слово «Altered» переброшено будто «Алиум»), нам позволяют выбрать один-одинехонек из четырех классов: Техномант, специализирующийся на оружии далекого боя и использовании турелей и гранат, Пиромант, наносящий урон жаром по площади, Трикстер – ловкач, способный накладывать негативные эффекты на ворогов и в надобный момент телепортироваться им за спину, и Разрушитель – танк, специализирующийся на защите. Всякий класс имеет собственные способности – деятельные и бездейственные, а также особенности развития. Помимо трех веток прокачки умений и характеристик, ищеющих уклон, например, в защиту, силу атаки или сопротивляемость элементальному урону, всякий класс располагает еще одной величавой особенностью – механикой регенерации здоровья. Девало в том, что в Outriders нет традиционных аптечек, алкая самодействующи полоска здоровья восстанавливается лишь на треть. Механика дальнейшего лечения для всякого класса своя. Например, один-одинехонек получает здоровье за душегубство противника в непосредственной близости, другой лечится всего после душегубства предварительно помеченных особенными навыками противников и настолько дальше. И здесь кроется будет броская прореха в балансе сложности. Ага, большую часть времени игра будет вываливать на вас толпы ворогов, какие умирают будет бойко, соответственно, герой не будет ощущать дефекта в возможности поправить свое здоровье. Ситуация кардинально меняется, когда Outriders ставит вас один-одинехонек на один-одинехонек против боссов, какие способны выдержать огромное численность попаданий, нанося при этом импозантный урон. И что в подобный ситуации делать тому же Трикстеру, какой лечится всего после душегубства ворога в ближнем бою?При этом Техномант в таких условиях чувствует себя вполне комфортно, попросту постреливая в цель. Капельку спасает поза возможность добавочного лечения за счет различных перков оружия, однако на высоких уровнях сложности этого не довольно.
К слову, собственно механики восстановления делают утилитарны ненужной присутствующую в игре систему использования укрытий на манер серии [b]Gears. Во-первых, вас попросту выкурят из насиженного места гранатами и отрядами бойцов ближнего боя. Настолько что запрятываться за укрытием имеет резон неужели что на времена перезарядки.
Вывод о причинах повышенного внимания к игре напрашивается сам собой: на безрыбье, будто говорится, и Outriders – увлекательный проект
Игра предлагает будет гибкую настройку сложности. Вкупе с уровнем протагониста растет и настолько величаемый уровень мира, определяющий в свою очередь уровень ворогов по отношению к уровню игрока, шанс выпадения более ценного лута и саму возможность надеть шмотки более возвышенного уровня. При этом игрок властен в любое времена понизить уровень мира, если в какой-то момент игра станет излишне сложной, а после прохождения проблемного этапа вернуть все назад. Подобный подход взаправду помогает неодинаковым категориям геймеров играть настолько, будто им охота: прожжённые манчкины смогут потеть вдоволь, получая при этом ценную награду за свои усилия, а более казуальные игроки смогут пробежать сюжет, не спотыкаясь на сложных этапах, пусть и теряя в качестве лута.
Завершающий – еще один-одинехонек позитивный момент в игре. Лута бессчетно, он всевозможный и вообще изображает основной передвигающей насильно прохождения. Outriders позволяет менять будто элементы брони(шлем, куртка, штаны, перчатки и башмаки), настолько и употреблять тремя обликами оружия вдруг. При этом два слота предназначены для полноразмерных стволов, среди которых самодействующие и полуавтоматические винтовки, дробовики, пулеметы, снайперские самодействующие и самозарядные винтовки и пистолеты-пулеметы. Третий слот зарезервирован для пистолетов и револьверов. При этом всякая пушка, в подвластности от степени своей редкости, обладает не всего комплектом базовых характеристик, таких будто дальность, урон, точность и скорострельность, однако и добавочными перками и модификациями. Заключительные могут будто влиять на геймплей самостоятельно(например, попадания по ворогам замедляют их)настолько и усиливать бездейственные или деятельные способности героя. Добавьте сюда собственный набор характеристик и модификаций для брони, интересную систему крафта снаряжения, в коей вы можете самостоятельно менять один-одинехонек мод на выбор(запас доступных для установки модов пополняется после разбора экипировки), а также весьма ветвистое дерево развития персонажа и в итоге получите комплексную и весьма занятную систему построения билдов, какая вносит ощутимую долю многообразия в геймплей.
К сожалению, за рамками собирательства и развития персонажа многообразие заканчивается и начинается монотонная рутина. Не величаво, чем вы заняты – проходите главнейший квест или побочное задание, в любом из случаев геймплей будет развиваться по неизменной схеме «пробежка-бой на арене с ватагой врагов-катсцена». Ага, перестрелки, учитывая, что вам то и девало будет занимательно попробовать новейший билд или оружие в деянии, первое времена увлекают, однако безвременно или поздно банальная смена декораций и состава ворогов начнет утомлять. Тем более, что игра вдалеке не краткая – часов 20-30 она из вашей жизни заберет.
Даже упомянутые катсцены велико картину не красят. Outriders не велика своими персонажами. В большинстве случаев вы даже не припомните их имена. Исключением стал неужели что водитель грузовика Якуб, ага и то всего потому что способен одним всего воплем «Kurwa!» завести обесточенную машину. В итоге ни о каких интересных взаимоотношениях между героями речи не идет. Более того, сценаристы умудряются даже путаться в собственном лоре. Например, в одном из дополнительных заданий главнейший герой без задней мысли, выступая в русскую рулетку, стреляет себе в голову и тут же оживает – ведь он Алиум. При этом по ходу игры нам неоднократно предстоит вступать в баталия с таковскими же Алиумами, и если застрелить их – это уже необратимо. Почему?Никто не знает и не пробует объяснить.
Будучи лутер-шутером, Outriders не запамятовала о подобный величавой составляющей для подобных игр, будто активности, доступные после прохождения основного сюжета. После финала вам раскроется доступ к экспедициям – пятнадцати уникальным заданиям, для которых подготовлены безотносительно новоиспеченные локации и битвы с боссами. Собственно в экспедициях открывается простор для кооперативной игры, ведь к моменту их открытия вы и ваши дружки будете уже в достаточной степени прокачаны, а значит будете иметь на руках вяще вариантов взаимодействия сквозь деятельные и бездейственные способности ваших персонажей. Ну а благодаря вариативным уровням сложности экспедиций эти возможности будет где реализовать.
Визуальный обзор

Пацанские темы
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Крутые боссы
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Ворох багов
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Крутой герой
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Бережливо смерть персонажа
Gears of Destiny: Обзор Outriders
создание чара
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Кооператив
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Прокачка
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Бессчетно лута
Gears of Destiny: Обзор Outriders
сложность за счет числа врагов
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Gears of Destiny: Обзор Outriders
действие происходит после "конца света"
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Gears of Destiny: Обзор Outriders
тупой сюжет
Gears of Destiny: Обзор Outriders
deal with it always online
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

И теперь мы подобрались к тому, благодаря чему Outriders столь дробно встречается в новостях об игровой индустрии – ее техническое состояние. Девало в том, что долгострой от People Can Fly, даже несмотря на неоднократные переносы, на запуске столкнулся с капитальными техническими проблемами. Первые несколько дней поиграть и вовсе не удавалось из-за невозможности подключения к серверам, что очень диковинно, ведь весь сетевой функционал Outriders заканчивается на возможности присоединения в порядке кооперативной игры сквозь peer-to-peer-соединение еще двух игроков. Зачем здесь надобно беспрерывное подключение к серверам – огромная затаенна. Более того, ПК-игроки сообщают о аховый оптимизации – Outriders работает нестабильно даже на мощных конфигурациях ПК. Также встречаются бессчетные баги, вроде отсутствующего интерфейса или регулярных вылетов на пролетарий стол. Патчи, какие второпях готовят разработчики, ситуацию делают еще более катастрофической. Завершающий апдейт, например, полностью выслал инвентарь у огромного числа игроков.
Перечисленные проблемы, впрочем, по большей части дотрагиваются персональных компьютеров. На консолях Outriders чувствует себя несколько важнее. Врозь стоит поговорить о возможностях кроссплатформенной игры. Ага, это, безусловно важнецки, однако реализация, будто это дробно бывает, подвела. Девало в том, что если вы вдруг постановили поиграть с товарищем на другой платформе, то вам стоит быть готовым к целому ряду неудобств, начиная от диковинной системы, при коей пароль для подключения действителен лишь до тех пор, доколе хост держит меню совместной игры разинутым, и заканчивая отсутствующим голосовым чатом. Настолько что если вы, выступая, выговорим, на Xbox, восхотите пригласить дружка с PlayStation, то вам останется неужели что по телефону созвониться, если захочется во времена прохождения как-то коммуницировать.
Что дотрагивается таких аспектов, будто графика и звук, то здесь все максимально обезличено. Вкалывая на движке Unreal Engine 4, Outriders выглядит довольно стерильно, проигрывая многим шутерам от третьего рыла даже с былого поколения платформ. Ага, то и девало встречаются симпатичные задники, однако это не перекрывает бедность окружения и не самые детализированные текстуры.
Звук также без изысков. Вы не услышите сочных и мощных выстрелов – все оружие звучит как-то приглушенно и плоско, а музыка крайне невыразительна и будет запамятована будто всего вы выключите игру.
Вывод о причинах повышенного внимания к игре напрашивается сам собой: на безрыбье, будто говорится, и Outriders – увлекательный проект. Однако если копнуть абсолютнее, то перед нами типический представитель такового уже подзабытого явления, будто «польский шутер».
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Комментарии
Форум

Обзор Outriders
7
19.04.2021 14:58 от
GhostHost


Dead by Daylight скрестят с Resident Evil
3
19.04.2021 14:56 от
Dronchik


"Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего новоиспеченного боевика с ветеранами Голливуда
47
19.04.2021 14:51 от
xUser


PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новоиспеченной демки Resident Evil: Village на консолях Sony
44
19.04.2021 14:51 от
Generator_idei


Демиурги MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
84
19.04.2021 14:50 от
Agent


Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
1957
19.04.2021 14:47 от
Drifterok


Футбол
13592
19.04.2021 14:46 от
Shibito


UHD телевизоры для игр и кино(4K)
6392
19.04.2021 14:31 от
FunC.


PlayStation 4 [PS4 и PS4 Pro]
7396
19.04.2021 14:24 от
Хуанито


Resident Evil 6
5808
19.04.2021 14:20 от
Alekzan

Outriders обладает круглым ворохом проблем будто со стороны геймплея, настолько и в технической реализации. Тем не менее, проект способен увлечь довольно абсолютной системой развития персонажа. Пожалуй, вздыхателям лутер-шутеров все же стоит дождаться кратчайшей распродажи или попробовать шутер в Xbox Game Pass(благо, там он взялся вдруг с релизом). Другим же рекомендовать детище People Can Fly я не стану.
Игра пройдена на Xbox Series X, тестировалась на PS4 и ПК.
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Gears of Destiny: Обзор Outriders
Игра пройдена на:
ONE
Верные темы:
нет
Продолжительность:
30 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
6
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/outriders
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»