Новости со всего интернета
Все новости

Должники пожаловались на серьезную переплату за услуги ЖКХ

Должники пожаловались на серьезную переплату за услуги ЖКХ
В былом году россияне гуще итого жаловались на уборку подъездов и дворов; возмущались, если коммунальщики не коротали дезинфекцию. Однако в заключительные три месяца ситуация изменилась. Заявления о аховый работе дворников отошли на другой план. Из почитай 7 тысяч обращений, поступивших на «горячие» линии региональных фокусов коллективного контроля в сфере ЖКХ, на «неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт многоквартирных домов» пришлось 1052 жалобы — 15,2%. А вот начисление платы за "коммуналку" волновало 1218 человек — 17,5%.

— Причины беспокойства граждан очевидны. В первом квартале 2021 года должникам выставили все штрафы и пени, какие копились, однако не выставлялись в пандемийном 2020 году. Кроме того, в круглом ряде регионов вымахали взносы за капитальный ремонт и тарифы на содержание общедомового достояния. В отдельных случаях существенную роль в повышении платежной нагрузки на народонаселение сразился перерасчет платы за отопление. Он происходят в январе в тех случаях, если в регионах встречена схема оплаты за тепло в течение итого года, — пояснили в пресс-службе фокуса «ЖКХ Контроль».

Многие россияне продолжают испытывать бедственные последствия экономического кризиса, вытребованного пандемией. Неудивительно, что тема платежей за "коммуналку" приобретает особую остроту. Специалисты, проанализировав обращения, выяснили: граждане ноют не на порожнем месте.

— Люд повсеместно переплачивают за услуги ЖКХ. В основном переплаты связаны с завышенным объемом коммунальных ресурсов, какие они по факту не потребляют. Решение этой проблемы мы видаем во внедрении энергоэффективных технологий в наши дома и вступлении прозрачных методик расчета платежей, необычно в сфере теплоснабжения, — говорят аналитики.

На третьем месте — «управление многоквартирными домами»(819 обращений, 11,8%). Россияне колеблются в законности деяний товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций. Четвертую позицию занимает «неудовлетворительное качество коммунальных услуг»(682 жалобы, 9,8%). Топ-5 замыкает «капитальный ремонт»(592 заявления, 8,5%). Люд сообщали о несоблюдении сроков его выполнения, возвышенном размере взноса и басистом качестве работ.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2021/04/14/dolzhniki-pozhalovalis-na-sereznuyu-pereplatu-za-uslugi-zhkkh.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»