Новости со всего интернета
Все новости

Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"

Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"Фильмы про кайдзю - специфический жанр. Необходимо не попросту показать схватку нескольких гигантских монстров, однако и разбавить ее добавочными сценарными элементами про персонажей, иначе зритель рискует заскучать. С этим и возникли проблемы у франшизы [b]MonsterVerse, за которую отвечают студии Legendary Pictures и Warner Bros. 

Вышедшая в 2014 году "[b]Годзилла"([b]Godzilla)вытребовала у многих зрителей горение где-то в районе пятой точки. Девало в том, что режиссер Гаррет Эдвардс умудрился "обмануть ожидания" до того, будто Райан Джонсон сделал это мейнстримом в "Последних джедаях"(The Last Jedi).

Ага, Годзилла выглядел импозантно, вот всего режиссер беспрерывно троллил аудиторию. Потасовки монстров демонстрировали на экране телевизора в горнице, из глаз людей в метрополитен, когда закрываются двери, в кромешной ночной тьме и настолько дальше.

Режиссер упорно пробовал заставить зрителей сопереживать очутившимся в фокусе бедствия основным героям. Однако Гаррет Эдвардс вообще не умеет работать с артистами, какие под его началом превращаются в ходячие бревна.

Наблюдать за Элизабет Олсен и Аароном Тейлором-Джонсоном, лишенными всех эмоций, было попросту больно. Норовил всего Брайан Крэнстон, какого засунули всего для того, чтобы пихать в трейлеры, потому что в самой "Годзилле" от него бойко избавились. 



Единое, что удалось Эдвардсу - это показать размеры и мощь Годзиллы. Гигантский ящер выглядел взаправду импозантно, вот всего разглядеть его было сложно.  

В итоге получалось, что сражения монстров нормально не показывают, а следить за взаимоотношениями персонажей было попросту больно. Несмотря на фатальные оплошки, "Годзилла" сконцентрировала кассу и дала старт всей MonsterVerse.

Вышедший в 2017 году картина "Конг: Остров черепа"(Kong: Skull Island)тоже имеет линия проблем. На релизе многие подсмеивались, что сюжет ленты катали продюсеры, какие организовали в душном офисе сеанс мозгового штурма. 

Вышел треш-гуляш, в каком намешали фантастику, хоррор и комедию, а членов актерского состава регулярно пускали в расход. К счастью, численность ходячих бревен сжали до одного(Бри Ларсон), что уже можно назвать достижением. 

"Конг" очутился вменяемым одноразовым блокбастером для кинематографов. В мировом прокате картина сконцентрировал вяще "Годзиллы"(однако и затраты были возвышеннее), а вот на базаре США приключился обвал - аудитория не запамятовала финтифантов Эдвардса.  

Однако взаправдашней аварией стал вышедший в 2019 году картина "Годзилла: Король монстров"(Godzilla: King of the Monsters). Его демиурги постарались не повторять оплошек Гаррета Эдвардса, однако вернуть доверие зрителей не получилось. 

Сражения между кайдзю получились более зрелищными и увлекательными, однако демиургов вновь подвела проблема бревен-актеров, за какими опять неинтересно следить. Многие также не оценили злоупотребления с использованием василькового фильтра, при помощи какого создавалась атмосфера внеземной угрозы. 

Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"

В итоге "Годзиллу 2" признали коммерческим крахам(она отколола производственный бюджет, однако не затраты на рекламу). Это поставило под угрозу релиз кинофильма "Годзилла против Конга"(Godzilla vs. Kong), какой взялись сдвигать, вдруг урезая затраты на рекламу.

Однако сейчас у нас весна 2021 года. Изголодавшаяся по важнецким кинофильмам аудитория ломанулась в кинотеатры, чтобы посмотреть картина про то, будто гигантская ящерица колотится с мартышкой-переростком. Студии рапортуют о рекордных в условиях пандемии сборах, журналисты в унисон с аудиторией нахваливают киноделов. И возникает вопрос: почему? 

С моей точки зрения, наиболее благополучным кинофильмом про кайдзю изображает начальный "Тихоокеанский рубеж"(Pacific Rim). Команде Гильермо дель Торо удалось соблюсти вышеуказанный баланс: показать мощь кайдзю и разбавить ее сегментами с персонажами, за какими было занимательно следить.

Занимательным экспериментом оказалась и японская "Годзилла. Возрождение"(Shin Gojira). В кинофильме гигантский ящер был эдаким тайфуном, с каким доводится иметь девало чиновникам, какие должны эвакуировать народонаселение из зоны стихийного бедствия.  

Лента "Годзилла против Конга" должна была стать квинтэссенцией MonsterVerse, доведенной до абсурда. Гигантский ящер против огромной обезьяны, Азия против Восхода, "Грохот в джунглях", баталия столетия!В итоге вышел невообразимо тупоголовый картина, после просмотра какого начинаешь вяще ценить творчество Майкла Бэя и даже Гаррета Эдвардса. 

Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"

Сценарий кинофильма начистоту плох из-за дефекта экспозиции. Завязка вытекающая: Годзилла вдруг переходит в порядок берсерка и начинает крушить заселенные пункты. Руководство ни разу не злобной корпорации [b]Apex решает при помощи Конга добраться до Пустотелой Земли, чтобы найти там измерить силы для борьбы с обезумевшим ящером. 

Концепт будет безыскусный, однако сценаристы умудрились его испортить, запамятовав залатать дыры. Что приключилось с Островом Черепа(надобно было под лупой изучить титры "Годзиллы 2")? Почему сын доктора Саризавы(это ведь его сын?) постановил биться с Годзиллой?Откуда взялись супер-мега-глайдеры с антигравитационными двигателями(весь сай-фай в предыдущих фильмах ограничивался гигантским аэропланом)? 

Труд с персонажами в "Годзилле против Конга" попросту ужасная. Основной каст поделен на несколько групп. В первую входят замаранный ученый(Александр Скарсгард), исследующая Конга доктор(Ребекка Холл)и ее приемная глухонемая дочь(Кайли Хоттл), умеющая водиться с монстром. Они пробуют доставить кайдзю к Пустотелой Земле, воспользовавшись поддержкой Apex. 

Вторая команда состоит из повзрослевшей девочки из "Годзиллы 2"(Милли Бобби Браун), ее пухлого новозеландского дружка(Джулиан Деннисон)и черного блогера-параноика(Брайан Тайри Генри). Они пробуют выяснить, почему Годзилла азбука нападать на фабрики Apex. 

Сценаристы неискусно пробуют жонглировать двумя жанрами: фантастическое приключение про странствие к Центру земли и комедию про борьбу конспирологов с ни разу не жестокий корпорацией. В итоге получается каша, потому что демиурги не умеют ни в юмор, ни в драму.

Во другой половине накал бреда всего усугубляется. Главнейший сюжетный твист прямиком подтибрен из "Трансформеров 4"(Transformers 4), а перед этим разворачивается подмостки в духе "Бэтмена против Супермена"(Batman v Superman). Создается впечатление, что сценарий катали не профессионалы, среди которых был один-одинехонек из демиургов "Пиратов Карибского моря"(Pirates of the Caribbean), а капельный детище, какой играет с игрушками. 

Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"

Усугубляет все то, что режиссер Адам Вингард умудрился переплюнуть Гаррета Эдвардса. Актерская игра в кинофильме попросту отвратительная, ибо все чудовищно переигрывают. Скарсгард и Холл беспрерывно пучат бельма, раскрывают рты и нескончаемо орут, Браун и ее команда фриков впадают в истерику, влетев в очередную идиотскую передрягу. Все столь ахово, что я не запомнил никого по именам, а когда одного из второстепенных персонажей впустили в расход, то длительно не понимаешь, кто это вообще был. 

А что же с основным блюдом?Что там с Годзиллой и Конгом?В гробе гробов, все выступали в кинотеатры ради того, чтобы посмотреть на эпичную схватку двух кайдзю!Тут тоже все неоднозначно. 

Разумеете, демиурги кинофильма не сумели корректно передать мощь кайдзю. Вместо медленных титанов, при создании которых старались учитывать законы физики, на экране морды дружок другу бьют две CGI-модельки на спидах, какие разносят картонные домики. Необычно велико потерпел Годзилла, размеры какого уменьшились раза в два. 

Перед "Годзиллой против Конга" я пересмотрел всю вышедшую продукцию по MonsterVerse. Поэтому отличия бросались в бельма. В "Годзилле" 2014 года монстр мог снести авианосец. В новоиспеченном кинофильме ящер влезает на авианосец, оставляя пункт и для Конга. 

Врозь стоит упомянуть CGI-графику. Судя по всему, из-за краха "Годзиллы 2" урезали не всего рекламный бюджет новоиспеченного проекта. Когда Годзиллу и Конга показывают крупным планом, становятся заметны ограничения 3D-моделей.

Аховее итого пришлось гигантской обезьяне, у коей какая-то беда с шерстью творится. Не улучшает ситуацию то, что кайдзю дробно бьются в дневное времена.  Актеры также беспрерывно красуются на фоне ахового хромакея.



С моей точки зрения "Годзилла против Конга" изображает поганейшим кинофильмом MonsterVerse. Однако пандемия привнесла свои коррективы. Люд выдохлись запрятываться по домам, им охота снять стресс. Однако киноделы продолжают откладывать премьеры своих блокбастеров, опасаясь не отбить расходы. 

В таких условиях "Годзилла против Конга" выглядит будто идеальный картина для похода в кинотеатр: два культовых кайдзю выясняют, кто из них достоин титула Короля монстров. Иного людам сейчас и не надобно. 
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
Мартышкин труд: Обзор фильма "Годзилла против Конга"
[b]4/10 
Источник : https://gamemag.ru/specials/156179/godzilla-kong-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»