Новости со всего интернета
Все новости

Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Главнейший редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои ключи, что взаимоотношения между студией Хидео Кодзимы и бражкой Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.

Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в коей контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люд из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.

В частности, Кодзиму погоняли с выпуском Death Stranding.
"Если бы он вкалывал в Konami, игра бы верно всего сейчас вышла", - показал главред VGC.
Death Stranding привлекла великое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, однако стоила дорого, а продалась всего "окейно", отметил Робинсон. Ныне же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, будто будто журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.



Робинсон считает, что труд с Хидео Кодзимой - в круглом блаженство не из дешевых. Он вспомянул, будто побывал Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился обстоятельствам, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно всего сервис занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем кое-какие комнаты были полностью отведены под неодинаковые инсталляции. Kojima Productions также была "оборудована всем, что всего можно себе представить", в том числе капитальной техникой для захвата движений и работы с видео.
"И это все ради выпуска одной игры один в пять лет, какая разведется тиражом в 5 миллионов снимок. Выглядело же все настолько, словно здесь корпят разработчики Fortnite [которая зарабатывает миллиарды долларов]".
Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с тем, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может пятерка прийтись, например, эпизодический хоррор, какой Кодзима давненько алкал создать. По слушкам, геймдизайнер предлагал игру [b]Google для [b]Stadia, однако Фил Харрисон заблокировал сделку.

При этом Робинсон подчеркнул, что аккуратно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.
Источник : https://gamemag.ru/news/156159/kojima-sony-finish
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»