
Поскольку в взаправдашний момент по игре действует железное NDA с GSC и Microsoft(договоренность о неразглашении), Бочаров бросил всё самое занимательное без комментариев, однако кое-что все же рассказал. Основное басистее.
Слушки о сервисных элементах - ложь и не соответствуют реальности, однако по поводу мультиплеера доколе сказать нечего;
Студия в взаправдашний момент не работает ни над какими иными версиями, кроме будто для Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Microsoft во многом выступала на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;
GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, однако оригинальный движок очутился излишне устаревшим. В итоге разработчики пересмотрели все животрепещущие движки на базаре и остановились на Unreal Engine;
UE был избран в том числе благодаря покойной реализации модов. Сообщество моддеров изображают хардкорным ядром фанатов игры и студия постарается добавить поддержку модов в PC-версию будто можно прежде, в идеале, уже на релизе. Это один-одинехонек из приоритетов разработки. Также изучается возможность добавления модов на Xbox;
Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.
Поддержка трассировки лучей будет реализована будто на PC, настолько и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;
Система симуляции жизни A-Life стала "более въедливой и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На образце потасовки кабанов Бачаров вбил, что дробно игроки будут видеть не само событие, а его последствия.
"A-Life 2.0 - это иной уровень исполнения. Задушевнее к релизу мы уделим ему довольно внимания. Это дико крутая система, какая круто работает, и там будет что показать".
Разинутый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным числом ветвей и разных концовок". Сулено, что Полоса будет соответствовать масштабу истории. Синглплеер - основной акцент S.T.A.L.K.E.R. 2.
"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Источник : https://gamemag.ru/news/155178/new-s-t-a-l-k-e-r-2-details
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме