
В рамках обсуждения своей новоиспеченной игры It Take Two с Джеффом Кейли на Twitter Spaces(аналоге Clubhouse)шведско-ливанский разработчик откликнулся на кое-какие вопросы слушателей, в частности прокомментировав проблемы разработки игры во времена изоляции.
Фарес отметил, что индивидуально им повезло проложить работы над захватом движений в интервале между окнами вступления ограничений, благодаря чему удалось не выбиться из графика и сохранить релиз игры на запланированной дате. Продолжая эту мысль, он сформулировал сочувствие иными разработчиками, какие оказались перед мурлом бедственного выбора из-за пандемии. Многим студиям пришлось либо переносить свои проекты, что мы наглядно сейчас созерцаем по ряду переносов игр 2021 года, либо выпускать их в "более грубом" состоянии, чем предполагалось.
К числу последних угадила и Cyberpunk 2077, какая на старте столкнулась с критикой из-за обилия оплошек и аховый производительности, необычно, на старых консолях. Однако Фарес считает, что игра "получила напрасное численность дерьма" в собственный адрес и соотнес всю это ситуацию с "охотой на ведьм", судя по всему, владея в виду травлю разработчиков в социальных сетях.
Невозможно отрицать, что Cyberpunk 2077 вышла на релизе не в том облике, в каком было сулено, однако Фарес готов дать CD Projekt RED некоторую поблажку, принимая во внимание все обстоятельства, при которых была выпущена игра.
Источник : https://gamemag.ru/news/155155/josef-fares-cyberpunk-2077-unfair-reaction
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме