Новости со всего интернета
Все новости

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда XboxНа днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального кинофильма, отданного истории братии [b]Nintendo. В нем структурно кумекает впечатляющее былое японского гиганта, а также его взаправдашнее. 

В рамках кинофильма своим взором на Nintendo делятся самые неодинаковые деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и луковица Xbox Фил Спенсер. Завершающий, в частности, признал безоговорочное воздействие японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, каким ныне занимается команда Спенсера.

По словам Фила Спенсера, следя на [b]Nintendo, он почерпнул один-одинехонек величавый задание - консолям Xbox надобно искать свою собственную идентичность и уникальные большие стороны, а не слепо пробовать соответствовать животрепещущим общепринятым стандартам.

Ныне в качестве одной из уникальных сильных сторонок Xbox изображает модель Xbox Game Pass и продвинутая система возвратной совместимости. Microsoft также вкладывает огромные гроши в развитие облачной инфраструктуры.



Топ-менеджер Microsoft также сознался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии попросту не могло бы существовать без Nintendo - бражка десятилетиями помогала формировать эту развлекательную отрасль
"Nintendo, обернувшая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию вдруг, - это фундамент, на каком ныне стоит вся индустрия. Из выработавшегося уравнения эту компанию попросту невозможно удалить. Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.

Я век обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений собственно сквозь платформы Nintendo. И я век повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь. Развитие и рост Nintendo имеют невероятную важность для индустрии и остаются огромным ключом наития для бренда Xbox", - показал Фил Спенсер.
Спенсер также рассказал, что успех [b]Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.
"Я помню, будто впервинку завидел ее. И признаюсь, индивидуально я бы такую консоль будто Wii создать попросту не смог бы. Вероятно, мне попросту не хватило бы безбоязненности выйти на базар с чем-то столь инновационным и необычным. Однако видеть, будто иные ступают на этот путь, - попросту невообразимо. 

Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы осмыслили, что излишне пробовать догонять иные братии, гонясь их большие стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Собственно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - сознается Фил Спенсер.
Напомним, что это не начальный один, когда Спенсер лестно высказался о братии [b]Nintendo. В былом году луковица команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.

В остатнее времена Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с [b]Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate.
Источник : https://gamemag.ru/news/155151/spencer-phil-on-nintendo-and-gaming-industry-march-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»